2 декабря 2008 года | N 1792-ОД |
ЗАКОН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
Принят
Волгоградской
областной Думой
24 ноября 2008 года
(в ред. Законов Волгоградской области
от 12.05.2010 № 2038-ОД
, от 29.11.2010 № 2122-ОД
,
от 13.07.2011 № 2206-ОД
)
Настоящий Закон устанавливает правовые основы реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий.
Статья 1. Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области
1. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий (далее - государственные полномочия) по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом
Волгоградской области об административной ответственности.
2. Порядок создания территориальных административных комиссий и исполнения их функций определяется Законом
Волгоградской области "Об административных комиссиях".
Статья 2. Перечень муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
1. Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов Волгоградской области: Алексеевского, Быковского, Городищенского, Даниловского, Дубовского, Еланского, Жирновского, Иловлинского, Калачевского, Камышинского, Киквидзенского, Клетского, Котельниковского, Котовского, Кумылженского, Ленинского, Михайловского, Нехаевского, Николаевского, Новоаннинского, Новониколаевского, Октябрьского, Ольховского, Палласовского, Руднянского, Светлоярского, Серафимовичского, Среднеахтубинского, Старополтавского, Суровикинского, Урюпинского, Фроловского, Чернышковского.
2. Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих городских округов Волгоградской области: город-герой Волгоград, города Волжский, Камышин, Михайловка, Урюпинск, Фролово.
3. Государственными полномочиями также наделяются органы местного самоуправления городских и сельских поселений в составе муниципальных районов, перечисленных в пункте 1
настоящей статьи.
Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:
финансовое обеспечение государственных полномочий из областного бюджета;
дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований;
принятие в пределах своей компетенции муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;
обжалование в судебном порядке письменных предписаний по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
реализацию иных прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, при осуществлении государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при исполнении государственных полномочий обязаны:
осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими вопросы осуществления государственных полномочий;
Денежное содержание ответственного секретаря комиссии рассчитывается исходя из нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, установленных нормативным правовым актом администрации Волгоградской области:
по ведущей группе должностей муниципальной службы городского округа (муниципального района) в территориальных административных комиссиях городских округов, численность населения в которых составляет 100 и более тысяч человек;
по старшей группе должностей муниципальной службы городского округа (муниципального района) в территориальных административных комиссиях городских округов, численность населения в которых составляет менее 100 тысяч человек, в территориальных административных комиссиях муниципальных районов, численность населения в которых составляет 30 и более тысяч человек, а также в территориальных административных комиссиях, действующих на частях территорий городских округов;
по младшей группе должностей муниципальной службы городского округа (муниципального района) в территориальных административных комиссиях муниципальных районов, численность населения в которых составляет менее 30 тысяч человек;
ДС - денежное содержание иных штатных работников территориальных
ир
административных комиссий муниципальных районов и городских округов с
начислениями на фонд оплаты труда.
Денежное содержание иных штатных работников комиссии рассчитывается исходя из нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, установленных нормативным правовым актом администрации Волгоградской области по старшей группе должностей муниципальной службы городского округа (муниципального района);
Ч - штатная численность иных штатных работников территориальной
ир
административной комиссии городского округа (муниципального района),
которая определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 5.1
Закона
Волгоградской области от 2 декабря 2008 г. № 1789-ОД "Об административных
комиссиях";
ФН - финансовый норматив обеспечения (в том числе материально-
мрго
технического) территориальных административных комиссий, применяемый для
расчета объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов
для осуществления государственных полномочий по организационному
обеспечению деятельности территориальных административных комиссий;
ЧН - численность населения соответствующего муниципального района
мрго
или городского округа;
С - объем субвенции бюджету городского (сельского) поселения в
пос
составе муниципального района, рассчитываемый по формуле:
С = ФН x ЧН , где:
пос пос пос
ФН - финансовый норматив обеспечения (в том числе материально-
пос
технического) территориальных административных комиссий, применяемый для
расчета объема субвенций бюджетам городских и сельских поселений для
осуществления государственных полномочий по организационному обеспечению
деятельности территориальных административных комиссий;
ЧН - численность населения соответствующего городского или сельского
пос
поселения;
С - размер нераспределенной субвенции, который может быть установлен
рез
в объеме, не превышающем 5 процентов от общего объема субвенции.
3. Финансовый норматив обеспечения (в том числе материально-технического) территориальных административных комиссий, применяемый для расчета объема субвенций для осуществления государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий в 2011 году в расчете на одного жителя муниципального образования, равен:
для бюджетов муниципальных районов и городских округов - 1,0 рубля;
для бюджетов городских и сельских поселений - 2,6 рубля.
Указанный норматив, начиная с расчета субвенции на 2012 год, определяется путем ежегодной индексации на уровень инфляции норматива, установленного на 2011 год.