АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2011 г. № 1106
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И ДОЛЖНОСТНЫХ
ИНСТРУКЦИЙ РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА
На основании пункта 4 статьи 25
Устава Череповецкого муниципального района постановляю:
1. Утвердить Положение
об отделе хозяйственной службы администрации Череповецкого муниципального района (приложение 1).
2. Утвердить должностную инструкцию
начальника отдела хозяйственной службы администрации Череповецкого муниципального района (приложение 2).
3. Утвердить должностные инструкции работников отдела хозяйственной службы администрации Череповецкого муниципального района:
- инспектора отдела хозяйственной службы (приложение 3)
;
- водителя отдела хозяйственной службы (приложение 4)
;
- вахтера отдела хозяйственной службы (приложение 5)
;
- дворника отдела хозяйственной службы (приложение 6)
;
- сантехника отдела хозяйственной службы (приложение 7)
;
- столяра отдела хозяйственной службы (приложение 8)
.
4. Признать утратившими силу постановления
администрации района от 10.03.2006 № 143 "Об утверждении Положения об отделе хозяйственной службы администрации района, должностных инструкций работников отдела хозяйственной службы", от 16.07.2007 № 570 "Об утверждении должностной инструкции инспектора отдела хозяйственной службы".
Глава района
Л.Н.РОДИЧЕВ
Утверждено
Постановлением
Администрации Череповецкого
муниципального района
от 28 июля 2011 г. № 1106
(приложение 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
1. Общие положения
1.1. Отдел хозяйственной службы администрации Череповецкого муниципального района (далее - отдел) является структурным подразделением администрации Череповецкого муниципального района без права юридического лица.
1.2. Отдел в своей деятельности подотчетен и подконтролен главе района, руководителю аппарата администрации района непосредственно.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями и органами администрации района (далее - структурные подразделения), органами местного самоуправления района, организациями, арендующими помещения администрации Череповецкого муниципального района.
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, Уставом
Череповецкого муниципального района, муниципальными правовыми актами района, настоящим Положением.
2. Основные задачи
от 28 июля 2011 г. № 1106
(приложение 8)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
СТОЛЯРА ОТДЕЛА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Столяр отдела хозяйственной службы относится к обслуживающему персоналу администрации района.
1.2. Столяр принимается на работу распоряжением администрации района по представлению начальника отдела хозяйственной службы (далее - начальник отдела).
1.3. Столяр подчиняется в своей работе начальнику отдела хозяйственной службы.
1.4. В своей деятельности столяр руководствуется правилами внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкцией.
1.5. К работе столяром отдела хозяйственной службы администрации района допускаются лица независимо от возраста, годные по состоянию здоровья к данному виду работ.
2. Столяр должен знать
2.1. Правила внутреннего трудового распорядка администрации района.
2.2. Правила безопасного выполнения работ по ремонту и обслуживанию элементов конструкции и отделки здания, мебели и оборудования.
2.3. Настоящую инструкцию.
3. Обязанности столяра
Столяр обязан:
3.1. Производить систематический осмотр технического состояния здания, мебели, оборудования, находящихся в здании администрации.
3.2. Поддерживать в исправном состоянии мебель, оборудование, здание администрации района.
3.3. Выполнять мелкий ремонт мебели, оборудования, элементов конструкции и отделки здания.
3.4. Устранять повреждения и неисправности по заявкам работников администрации, оставленным в журнале, в пределах своей компетентности.
3.5. Производить систематический осмотр и ремонт хозяйственного инвентаря.
3.6. Обеспечивать сохранность выданных инструментов.
3.7. Своевременно ставить в известность начальника отдела о замеченных неисправностях и нарушениях в эксплуатации здания администрации района, мебели и оборудования.
4. Права
Столяр имеет право:
4.1. Получать от руководства предприятия информацию, необходимую для осуществления своей работы.
4.2. Вносить предложения, направленные на повышение организации и качества своей работы.
4.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
5. Ответственность
Столяр несет ответственность:
5.1. За невыполнение возложенных на него обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
5.2. За несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, пожарной безопасности.
5.3. За порчу или небрежное отношение к хранению или использованию имущества администрации.
С должностной инструкцией ознакомлен: