Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


28 сентября 2011 годаN 27-РЗ



РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ

ЗАКОН

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Принят
Народным Собранием
Республики Ингушетия
28 сентября 2011 года

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия

1. Контрольно-счетная палата Республики Ингушетия (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Республики Ингушетия, образуется Народным Собранием Республики Ингушетия (далее - Народное Собрание) и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе и в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Народного Собрания.
4. Контрольно-счетная палата является государственным органом Республики Ингушетия, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Республики Ингушетия.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Конституции Республики Ингушетия, настоящего Закона, других законов и иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе Председателя, заместителя Председателя, аудиторов и Аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Председатель, заместитель Председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают государственные должности Республики Ингушетия.
3. Срок полномочий Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия составляет пять лет.
4. В Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты, в состав которой входят Председатель, заместитель Председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты.
5. В состав Аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля.
6. Права, обязанности и ответственность работников Аппарата Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, настоящим Законом, законодательством Республики Ингушетия о государственной гражданской службе.
7. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Народным Собранием по предложению Председателя Контрольно-счетной палаты.
При расчете штатной численности учитываются доля Республики Ингушетия в консолидированном бюджете Российской Федерации, число муниципальных образований, находящихся на территории Республики Ингушетия, и численность населения, постоянно проживающего на территории Республики Ингушетия.
8. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются Председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

Статья 5. Порядок назначения на должность Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, заместитель Председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Народным Собранием.
2. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Народное Собрание:
1) Главой Республики Ингушетия;
2) Председателем Народного Собрания;
3) - не менее одной трети от установленного числа депутатов Народного Собрания;
4) комитетами Народного Собрания.


Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами исполнительной власти Республики Ингушетия, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Республики Ингушетия, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, контрольно-счетными органами муниципальных образований, расположенных на территории Республики Ингушетия, со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Республики Ингушетия.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные органы Республики Ингушетия могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальньгх образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата в праве привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
7. Контрольно-счетная палата вправе:
1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2) оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;
3) содействовать профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников контрольно-счетных органов муниципальных образований;
4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;
5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований или представительных органов муниципальных образований осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и давать рекомендации по повышению эффективности их работы.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации, информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Народному Собранию. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения в Народном Собрании.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия, Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в полном объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Республики Ингушетия отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и государственного имущества осуществляется на основании постановлений Народного Собрания Республики Ингушетия.

Статья 23. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты

1. Председателю, заместителю Председателя и аудиторам Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты в соответствии с Законом Республики Ингушетия от 28 февраля 2007 года № 6-РЗ "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия".
2. Работникам Аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающим должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия, устанавливаются должностные оклады на уровне должностных окладов государственных гражданских служащих, замещающих соответствующие должности государственной гражданской службы в Аппарате высшего исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия.
3. Инспекторам Контрольно-счетной палаты дополнительно устанавливается надбавка к должностному окладу в размере 20 процентов должностного оклада.
4. Оплата труда лиц, занимающих должности в Контрольно-счетной палате, не отнесенные к государственным должностям государственной гражданской службы Республики Ингушетии, производится в размерах, установленных для соответствующих работников органов исполнительной власти Республики Ингушетия.
5. Председателю, заместителю Председателя, аудиторам, работникам Аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающим должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия, гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет средств бюджета Республики Ингушетия.

Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 октября 2011 года.
2. Председатель, заместитель Председателя и аудиторы Контрольно - счетной палаты, назначенные до вступления в силу настоящего Закона, осуществляют свои полномочия до истечения срока полномочий, на который они назначены, в случае их соответствия требованиям, предъявляемым статьей 6 настоящего Закона.
3. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Республики Ингушетия от 19 марта 2003 года № 11-РЗ "О Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия" (газета "Ингушетия"; 2003,22 марта).

Глава
Республики Ингушетия
Ю.Б.ЕВКУРОВ
г. Магас
28 сентября 2011 года
№ 27-РЗ




Официальная публикация в СМИ:
"Ингушетия", № 158-159, 29.09.2011

Вступил в силу с 1 октября 2011 года (статья 24 данного документа).

Закон Республики Ингушетия от 28.09.2011 № 27-РЗ
"О Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия"
(принят Народным Собранием РИ 28.09.2011)

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Порядок назначения на должность Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля
Статья 10. Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Полномочия Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 14. Компетенция Коллегии Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 17. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
Статья 18. Представления и предписания Контрольпо-счетной палаты
Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 23. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru