ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БАКСАНСКОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2010 г. № 412-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ)
АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЕГЭ, В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
БАКСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ
БАЗ ДАННЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УЧАСТНИКАХ
ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА И О РЕЗУЛЬТАТАХ
ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, в муниципальных образовательных учреждениях Баксанского муниципального района, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена".
2. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Баксанский вестник" и на официальном сайте местной администрации Баксанского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации Баксанского муниципального района по социальным вопросам Каздохова О.Г.
4. Настоящее Постановление вступает в законную силу с момента его опубликования.
И.о. главы администрации
Х.Л.СИЖАЖЕВ
Приложение
к Постановлению
Главы администрации Баксанского района
от 3 декабря 2010 г. № 412-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО
И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ФОРМЕ ЕГЭ, В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ БАКСАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ БАЗ ДАННЫХ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УЧАСТНИКАХ ЕДИНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА И О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА"
I. Общие положения
- осуществление анализа результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ, формирование аналитического отчета по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации и представление его в установленные сроки в Центр контроля и качества МОН КБР.
3.4. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующую информацию по административным процедурам для проведения государственной (итоговой) аттестации в форме государственного выпускного экзамена:
- организация досрочных экзаменов для выпускников IX, XI (XII) классов, выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на международные олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, тренировочные сборы, на постоянное место жительства за рубеж, выпускников, обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, призванных в ряды Российской Армии;
- организация и проведение государственной (итоговой) аттестации для выпускников IX и XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья;
- организация проведения экзамена для обучающихся, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- организация повторного проведения экзаменов для выпускников, получивших на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные отметки, и экзаменов для обучающихся, заболевших в период проведения государственной (итоговой) аттестации;
- обеспечение общеобразовательных учреждений текстами письменных экзаменационных работ для проведения досрочных, повторных экзаменов, экзаменов для выпускников с ограниченными возможностями здоровья;
- организация процедуры награждения золотыми медалями и "За особые успехи в учении", обеспечение контроля правильности их присуждения;
- установление порядка хранения документации государственной (итоговой) аттестации и экзаменационных материалов.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги
Контроль за качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя размещение и постоянное обновление информации о проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме ЕГЭ на сайте МУ "Управление образованием местной администрации Баксанского муниципального района КБР".
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется начальником МУ "Управление образованием местной администрации Баксанского муниципального района КБР".
Специалисты, осуществляющие прием документов и ведение базы данных об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ, несут персональную ответственность за правильность приема и сохранность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также несут дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) МУ "Управление образованием местной администрации Баксанского муниципального района КБР".
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, начальник МУ "Управление образованием местной администрации Баксанского муниципального района КБР" продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Специалист, исполняющий муниципальную услугу по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного и среднего (полного) общего образования, несет ответственность за рассмотрение жалобы и предоставление письменного ответа заявителю.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в нижеследующем абзаце вместо слов "должное лицо" следует читать "должностное лицо".
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, касающихся третьих лиц, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, а в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте в орган, исполняющий муниципальную услугу. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать в ходе предоставления муниципальной услуги (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.