АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 731-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 36
Устава Казачинского района, постановляю:
1. Утвердить Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Казачинского района согласно приложению.
2. Структурным подразделениям администрации района в срок до 1 января 2011 года привести в соответствие с настоящим Постановлением правовые акты.
3. Контроль по исполнению настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации района по обеспечению жизнедеятельности и безопасности района А.Ф. Мощина.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит опубликованию в районной газете "Новая жизнь".
Глава
администрации района
В.Л.ЛОПАТИН
Приложение
к Постановлению
администрации Казачинского района
от 31 декабря 2010 г. № 731-п
ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации и на основании положений Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает:
- порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Казачинского района (далее - муниципальное учреждение);
- порядок изменения типа учреждений;
- порядок утверждения уставов учреждений и внесения в них изменений;
- порядок осуществления полномочий и функций учредителя муниципального учреждения.
1.2. Отдельные функции и полномочия учредителя муниципального учреждения могут осуществлять структурные подразделения администрации района, уполномоченные на то главой администрации района.
2. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
2.2. Решение о создании учреждения принимается главой администрации района в форме правового акта.
2.3. Решение о создании учреждения должно содержать:
- наименование учреждения с указанием его типа;
- предмет и цели деятельности учреждения;
7.1. Структурное подразделение администрации района, осуществляющее координацию деятельности учреждения:
- готовит предложения о необходимости создания, реорганизации, изменения типа либо ликвидации учреждения;
- рассматривает предложения руководителей учреждений об изменении его типа;
- рассматривает и одобряет предложения о создании и ликвидации филиалов учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
- определяет виды и составляет перечни особо ценного движимого имущества, закрепляемого за автономным или бюджетным учреждением;
- формирует и утверждает состав наблюдательного совета автономного учреждения;
- разрабатывает и согласовывает устав учреждения, изменения в него;
- утверждает устав учреждения, изменения в него в случае передачи данного полномочия учредителя учреждения главой администрации района;
- согласовывает назначение и освобождение или назначает и освобождает от должности руководителей учреждений;
- согласовывает назначение заместителей руководителей учреждений;
- готовит трудовые договоры с руководителями учреждений;
- проводит аттестацию руководителей учреждений;
- в случаях, установленных законом, предварительно согласовывает совершение учреждением крупных сделок;
- в случаях, установленных законом, принимает решение об одобрении сделок с участием учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;
- рассматривает предложения по установлению тарифов (цен) на услуги учреждения, готовит по данным предложениям заключения и проекты соответствующих правовых актов;
- проводит проверку и анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения, готовит предложения о направлениях его деятельности;
- планирует основные показатели деятельности для каждого учреждения;
- дает заключение об экономических результатах деятельности учреждений;
- дает согласие на внесение учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
7.2. Главный специалист-юрист администрации района:
- согласовывает проекты правовых актов о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации учреждений;
- согласовывает проекты правовых актов об утверждении уставов учреждений, о внесении изменений в них.
7.3. Отдел земельно-имущественных отношений администрации:
- согласовывает проекты правовых актов о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации учреждений;
- согласовывает проекты правовых актов об утверждении уставов учреждений, о внесении изменений в них;
- согласовывает виды и перечни особо ценного движимого имущества, закрепляемого за автономным или бюджетным учреждением;
- наделяет учреждение необходимым имуществом;
- в случаях, установленных законом, дает согласие учреждению на распоряжение имуществом, в том числе недвижимым имуществом или особо ценным движимым имуществом, а также внесение учреждением имущества (кроме денежных средств) в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
- изымает и перераспределяет излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению муниципальное имущество у учреждений в установленном порядке;
- осуществляет контроль за использованием по назначению закрепленного за учреждением имущества;
- направляет акты о результатах проверок структурному подразделению администрации района, координирующему деятельность учреждений, для принятия необходимых мер;
- готовит предложения по более эффективному использованию муниципального имущества учреждениями;
- принимает участие в оценке эффективности деятельности учреждений, подготовке предложений по направлениям их деятельности;
- принимает участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения в части эффективного использования муниципального имущества;
- представляет в структурное подразделение администрации района, осуществляющее координацию деятельности автономного учреждения, предложения по кандидатуре представителя отдела для включения в состав наблюдательного совета;
- утверждает акты на списание основных средств;
- согласовывает отчет о результатах деятельности учреждения в части использования закрепленного за ним имущества.
7.4. Финансовое управление администрации района:
- согласовывает проекты правовых актов о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации учреждений;
- согласовывает проекты правовых актов об утверждении уставов учреждений, о внесении изменений в них;
- принимает участие в проведении проверок и анализе финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- осуществляет контроль за целевым использованием учреждением бюджетных средств.
7.5. Отдел экономического развития и муниципального заказа администрации района:
- согласовывает проекты правовых актов о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации учреждений;
- согласовывает проекты правовых актов об утверждении уставов учреждений, о внесении изменений в них;
- проводит анализ тарифов (цен) на услуги учреждений, готовит предложения по ценообразованию;
- согласовывает тарифы (цены), устанавливаемые на услуги учреждений.