Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


 
ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2008 г. № 542

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановления Губернатора Курской области
от 06.09.2011 № 374-пг)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" с последующими изменениями и дополнениями постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации Курской области".
2. Должностным лицам Администрации Курской области при рассмотрении обращений граждан руководствоваться утвержденным Административным регламентом по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации Курской области".
3. Признать утратившими силу:
раздел 10 Инструкции по делопроизводству в Администрации Курской области, утвержденной постановлением Губернатора Курской области от 29.05.2002 № 310;
распоряжение Губернатора Курской области от 13.05.2004 № 408-р "О порядке организации и проведения выездных приемов граждан в районах области должностными лицами Администрации Курской области";
распоряжение Губернатора Курской области от 14.08.2006 661-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Курской области от 13.05.2004 № 408-р "О порядке организации и проведения выездных приемов граждан в районах области должностными лицами Администрации Курской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области - управляющего делами Администрации Курской области В.А. Бойцова.
6. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ





Утвержден
постановлением
Губернатора Курской области
от 26 декабря 2008 г. № 542

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановления Губернатора Курской области
от 06.09.2011 № 374-пг)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации Курской области.


      └──────────────────────────────────────────────────────┘ │разъяснений на│
                                 │                             │поставленные  │
                                \/                             │вопросы, прием│
                                                               │  письменных  │
                                                               │   обращений  │
                                                               │  граждан во  │
                                                               │время личного │
      Направление обращений граждан на рассмотрение в   <─ или │    приема    │
                                                               └──────────────┘

      ┌───────────────┐ ┌───────────────┐ ┌───────────────┐ ┌──────────────┐
      │    Органы     │ │Территориальные│ │Органы местного│ │  Учреждения  │
      │исполнительной │ │    органы     │ │самоуправления │ │и организации │
      │    власти     │ │  федеральных  │ │               │ │              │
      │               │ │    органов    │ │               │ │              │
      │               │ │исполнительной │ │               │ │              │
      │               │ │    власти     │ │               │ │              │
      └───────────────┘ └───────────────┘ └───────────────┘ └──────────────┘
              │                 │                 │                 │
             \/                \/                \/                \/

           Организация рассмотрения обращений граждан и подготовка ответа
                                      заявителю

      ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
      │     Рассмотрение обращений граждан в 30-дневный срок, в случае     │
      │необходимости - продление срока рассмотрения обращения с извещением │
      │ заявителя, подготовка и направление ответа заявителю. Принятие мер │
      │                            по обращению                            │
      └────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
                                       \/

        Осуществление контроля за исполнением обращений граждан и анализа
                              полученной информации

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Направление копий всех материалов, связанных с рассмотрением обращений    │
│   граждан, в подразделение Администрации Курской области, ответственное за  │
│    работу с обращениями граждан, специалистам, ответственным за работу с    │
│ обращениями граждан, проведение анализа информации по обращениям граждан, в │
│  том числе осуществление контроля за исполнением поручений по обращениями   │
│    граждан в соответствии с установленным порядком, подготовка отчета о     │
│количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Курской│
│области, доклад Губернатору Курской области, должностным лицам Администрации │
│                               Курской области                               │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Курская правда", № 14-15, 30.01.2009.


Изменения, внесенные постановлением Губернатора Курской области от 06.09.2011 № 374-пг, вступают в силу со дня его официального опубликования.

Постановление Губернатора Курской области от 26.12.2008 № 542
(ред. от 06.09.2011)
"Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации Курской области"


Постановление
Административный регламент по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации Курской области"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
1.2. Наименование органа исполнительной власти Курской области, исполняющего государственную функцию
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции
1.4. Результат исполнения государственной функции
1.5. Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.5. Требования к письменному обращению граждан, необходимые для исполнения государственной функции
2.6. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении письменных обращений в Администрации Курской области
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции с обращениями граждан
3.2. Прием и регистрация письменных обращений граждан
3.3. Направление письменных обращений граждан на рассмотрение
3.4. Рассмотрение письменных обращений граждан
3.5. Подготовка ответов на письменные обращения граждан
3.6. Организация личного приема граждан
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Приложение № 1. Сведения об органах исполнительной власти Курской области
Приложение № 2. Акт
Приложение № 3. Учетная карточка письменного, устного обращения в автоматизированной системе обработки данных (АСОД)
Приложение № 4. Карточка личного приема гражданина
1-я сторона карточки личного приема гражданина
2-я сторона карточки личного приема гражданина
Приложение № 5. Блок-схема исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Курской области
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru