Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 октября 2010 г. № 1841-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2010 № 750 "О Плане мероприятий по модернизации общего образования, направленных на реализацию в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Санкт-Петербурге", содействия повышению качества образования и в соответствии с Рекомендациями об организации деятельности муниципальной методической службы в условиях модернизации образования (содержащимися в письме Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 03-51-48 ин/42-03 "О направлении Рекомендаций об организации деятельности муниципальной методической службы в условиях модернизации образования"):
1. Утвердить Рекомендации об организации деятельности информационно-методических центров согласно приложению 1 и Рекомендации по определению должностных обязанностей руководителей и специалистов информационно-методических центров согласно приложению 2.
2. Планово-финансовому отделу Комитета по образованию в срок до 01.11.2010 подготовить проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2007 № 255 "О Методике определения штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга" в части внесения изменений в расчетные индикаторы ставок по определению штатной численности работников государственных образовательных учреждений дополнительного педагогического профессионального образования центров повышения квалификации специалистов.
3. Рекомендовать администрациям районов Санкт-Петербурга в срок до 01.01.2011 организовать работу образовательных учреждений, указанных в пункте 4 распоряжения, в соответствии с Рекомендациями, утвержденными данным распоряжением.
4. Руководителям государственных образовательных учреждений дополнительного педагогического профессионального образования центров повышения квалификации специалистов, подведомственных Комитету по образованию:
4.1. Разработать новые редакции уставов образовательных учреждений в соответствии с Рекомендациями, утвержденными настоящим распоряжением, и представить в Комитет по образованию в срок до 01.12.2010.
4.2. Использовать Рекомендации, утвержденные настоящим распоряжением, при организации деятельности образовательных учреждений.
5. Распоряжение Комитета по образованию от 08.06.2009 № 1142-р "Об организации деятельности методической службы" считать утратившим силу.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Н.А.Заиченко.

Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 20.10.2010 № 1841-р

РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Рекомендации об организации деятельности информационно-методических центров (далее - Рекомендации) разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации 10.12.1992 № 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 22.08.1996 № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском образовании", Федеральным законом от 01.12.2007 № 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменений понятия и структуры государственного образовательного стандарта", Законом Санкт-Петербурга от 16.07.2007 № 381-66 "Об общем образовании", Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 610 (далее - Типовое положение), Рекомендациями об организации деятельности муниципальной методической службы в условиях модернизации образования, содержащимися в письме Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 03-51-48ин/42-03.
1.2. Информационно-методический центр организуется как самостоятельное юридическое лицо в форме государственного образовательного учреждения дополнительного педагогического профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.
1.3. Информационно-методический центр организуется с целью содействия повышению качества и степени адаптивности системы образования района к современным требованиям образовательной политики, направлениям и особенностям подготовки и методического сопровождения педагогического и руководящего состава работников в учреждениях дошкольного и общего образования (в т.ч. специального (коррекционного)).
1.4. Информационно-методический центр не может содержать в своем составе медиатеку в качестве структурного подразделения.
1.5. Основными задачами информационно-методического центра являются:
1.5.1. Содействие реализации государственной политики в области образования и развитию районной системы образования.
1.5.2. Содействие функционированию и развитию образовательных учреждений дошкольного и общего образования.
1.5.3. Реализация образовательных программ в системе повышения квалификации специалистов (при наличии лицензии на соответствующий вид деятельности), обеспечивающих программы развития системы образования района, города.
1.5.4. Информационная поддержка руководящих работников образовательных учреждений соответствующего района Санкт-Петербурга (далее - образовательных учреждений) посредством ведения баз данных и анализа информации, необходимой для оперативного принятия решений.
1.5.5. Обеспечение учебно-методического сопровождения участников образовательного процесса, осуществляемого в образовательных учреждениях, в соответствии с уставами образовательных учреждений.


│   │               │образования, готовые документы и выдает их│               │
│   │               │педагогическим   работникам   района   под│               │
│   │               │личную подпись.                           │               │
│   │               │6.  Представляет  сведения  о   выполнении│               │
│   │               │рекомендаций  аттестационной  комиссии   в│               │
│   │               │организацию,   обеспечивающую   проведение│               │
│   │               │аттестации работников образования         │               │
├───┼───────────────┼──────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│21.│Инспектор-     │1.      Принимает      и      регистрирует│1 ставка       │
│   │дело-          │корреспонденцию, поступающую в ОУ.        │               │
│   │производитель  │2.    В    соответствии    с    резолюцией│               │
│   │               │руководителя  ОУ  передает  документы   на│               │
│   │               │исполнение,   оформляет    регистрационные│               │
│   │               │карточки  документов  или   создает   банк│               │
│   │               │данных.                                   │               │
│   │               │3.  Ведет  картотеку   учета   прохождения│               │
│   │               │документальных  материалов,   осуществляет│               │
│   │               │контроль   за   исполнением    документов,│               │
│   │               │поступивших в ОУ, представляет  информацию│               │
│   │               │по работе с  документами,  поступившими  в│               │
│   │               │ОУ.                                       │               │
│   │               │4.        Обеспечивает         направление│               │
│   │               │корреспонденции    ОУ     физическим     и│               │
│   │               │юридическим лицам.                        │               │
│   │               │5. Ведет учет получаемой и отправляемой ОУ│               │
│   │               │корреспонденции, систематизирует и  хранит│               │
│   │               │документы текущего архива.                │               │
│   │               │6. Ведет работу  по  созданию  справочного│               │
│   │               │аппарата по  документам  ОУ,  обеспечивает│               │
│   │               │удобный и быстрый их поиск.               │               │
│   │               │7.  Подготавливает  и  сдает  в  архив  ОУ│               │
│   │               │документальные   материалы,    законченные│               │
│   │               │делопроизводством,         регистрационную│               │
│   │               │картотеку или компьютерные  банки  данных,│               │
│   │               │составляет  описи  дел,  передаваемых   на│               │
│   │               │хранение в архив.                         │               │
│   │               │8. Обеспечивает  сохранность  документации│               │
│   │               │ОУ                                        │               │
├───┴───────────────┴──────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│                               Прочие рабочие:                                │
├───┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│22.│Расчет  производится  в  соответствии  с  установленными  нормами  штатной│
│   │численности работников учреждения по категории "рабочие"                  │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Примечание: расчет количества ставок осуществляется в рамках штатной численности ОУ, определенной в соответствии с Методикой определения штатной численности работников государственных образовательных учреждений, непосредственной подчиненных Комитету по образованию, и государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2007 № 255.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 20.10.2010.

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 № 1841-р
"Об организации деятельности информационно-методических центров"


Распоряжение
Приложение 1. Рекомендации об организации деятельности информационно-методических центров
1. Общие положения
2. Основные направления деятельности информационно-методических центров
3. Обеспечение деятельности
4. Порядок организации учебной работы
5. Участники образовательного процесса
6. Управление информационно-методическим центром
Приложение 2. Рекомендации по определению должностных обязанностей руководителей и специалистов информационно-методических центров
Руководители 1 уровня
Руководители 2 уровня
Руководители 3 уровня
Методисты
Прочие специалисты
Прочие рабочие

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru