ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с Законом
Санкт-Петербурга от 30 июня 2010 года № 445-112 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга" Законодательное Собрание Санкт-Петербурга постановляет:
1. Установить
, что источниками официального опубликования правовых актов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга являются:
1) официальный сайт Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.assembly.spb.ru);
2) журнал "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга";
3) газета "Санкт-Петербургские ведомости".
2. Утвердить
порядок
официального опубликования правовых актов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга согласно приложению 1.
3. Утвердить
перечень
информации о деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, размещаемой в сети Интернет, согласно приложению 2.
4. Утвердить
требования
к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сети Интернет согласно приложению 3.
5. Утвердить
порядок
организации доступа к информации о деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга согласно приложению 4.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2011 года.
Председатель
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
В.А.Тюльпанов
Санкт-Петербург,
Мариинский дворец
5 октября 2011 года
№ 606
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
от 05.10.2011 № 606
ПОРЯДОК
ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Законом
Санкт-Петербурга от 30 июня 2010 года № 445-112 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга" и устанавливает правила официального опубликования правовых актов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
2. В целях определения настоящего порядка используются следующие основные понятия:
электронная копия бумажного документа - электронная копия бумажного документа, предназначенная для подробного воспроизведения графического образа и созданная с использованием открытых растровых графических форматов (*.bmp, *.jpeg и других) или гибридных текстово-растровых форматов (*.pdf, *.djvu и других);
электронный оригинал - электронный оригинал бумажного документа, изготовленный полуавтоматизированным или автоматизированным образом, предполагающим сохранение графического оформления документа с возможностью форматирования текста и внедрения графических элементов и созданный с использованием открытых форматов документов (*.pdf, *.doc, *.rtf, *.html и других).
ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью технологических средств и программного обеспечения ведения сайта;
ежедневное копирование информации на резервный носитель, обеспечивающее возможность ее восстановления с указанного носителя;
защиту информации от уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации;
хранение информации, размещенной на сайте, не менее пяти лет со дня ее первичного размещения.
5. Информация на сайте должна размещаться на русском языке. Возможно размещение информации, помимо русского, и на иностранных языках.
Допускается указание наименований иностранных юридических лиц, фамилий и имен физических лиц с использованием букв латинского алфавита.
6. Контроль за внесением изменений в любую информацию, размещаемую на сайте, осуществляется руководителем Аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к постановлению
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
от 05.10.2011 № 606
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Доступ к информации о деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга обеспечивается следующими способами:
обнародование (опубликование) информации о деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в средствах массовой информации;
размещение информации о деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сети Интернет на официальном сайте Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
размещение информации о деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в помещениях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, а также через библиотечные и архивные фонды, в которые направляется информация о деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;
организация видеотрансляций мероприятий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
присутствие в установленном порядке на заседаниях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга граждан, в том числе представителей юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
предоставление пользователям по их запросу информации о деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим порядком;
другие способы, предусмотренные законами и(или) иными нормативными правовыми актами.
2. Информация о деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга может предоставляться в устной форме или в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа. При невозможности предоставления информации о деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она может быть предоставлена Законодательным Собранием Санкт-Петербурга.
3. По письменному запросу пользователя информацией информация о деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга предоставляется в документированной, в том числе электронной, форме.
В письменном запросе о предоставлении информации о деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга должны быть указаны почтовый адрес, номер телефона и(или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя, отчество гражданина либо наименование юридического лица, общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию. Анонимные запросы не рассматриваются.
4. Запрос, поступивший через официальный сайт Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, переносится на бумажный носитель и рассматривается как письменный запрос.
5. Письменный запрос подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
6. В устной форме информация о деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга предоставляется пользователям информацией по телефону или в ходе личного приема работниками Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
7. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга вправе не предоставлять информацию о своей деятельности, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет. В этом случае в ответе пользователю информацией указываются название, дата выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и(или) электронный адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена запрашиваемая информация.
8. Информация о деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга не предоставляется в случае, если:
содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
запрашиваемая информация не относится к информации о деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией.
В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае если часть информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, пользователю информацией предоставляется запрашиваемая информация, за исключением информации ограниченного доступа.
9. Информация предоставляется пользователю информацией на бесплатной основе.
10. В целях обеспечения права неограниченного круга лиц на доступ к правовым актам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в помещениях, занимаемых Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и доступных для посещения, Законодательным Собранием Санкт-Петербурга создаются пункты подключения к сети Интернет.
11. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга осуществляется руководителем Аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.