СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 22 июля 2008 г. № 55
О ПРОЕКТЕ "СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
(в ред. решений Совета депутатов Липецкого
муниципального района Липецкой обл.
от 26.05.2010 № 229
, от 31.05.2011 № 294
)
Рассмотрев внесенный главой администрации района проект "Стратегия социально-экономического развития Липецкого муниципального района на период до 2020 года", руководствуясь Уставом
района, учитывая решения постоянных комиссий, Совет депутатов района решил:
1. Принять Стратегию
социально-экономического развития Липецкого муниципального района на период до 2020 года (прилагается).
2. Направить данную Стратегию
социально-экономического развития Липецкого муниципального района на период до 2020 года главе Липецкого муниципального района для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Совета депутатов
Липецкого муниципального района
А.И.ЕГОРОВ
Принята
решением
Совета депутатов
Липецкого муниципального района
от 22 июля 2008 г. № 55
СТРАТЕГИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИПЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
(в ред. решений Совета депутатов Липецкого
муниципального района Липецкой обл.
от 26.05.2010 № 229
, от 31.05.2011 № 294
)
ВВЕДЕНИЕ
Стратегия социально-экономического развития Липецкого муниципального района на период до 2020 года (далее - Стратегия) основывается на:
- социальной ориентации, предполагающей, что главной ее целью является повышение уровня и качества жизни населения района;
- развитии инфраструктуры и отраслей промышленности, сельского хозяйства и малого бизнеса;
- устойчивом развитии района, сбалансированности и экологичности социально-экономических процессов.
Стратегия социально-экономического развития необходима району, так как позволяет создать условия перспективного развития, помогает принимать текущие решения с учетом стратегических целей, является мощным инструментом, способным консолидировать усилия власти и общества на решение социально значимых проблем.
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│Всего доходов │ 568886 │ 554561 │ 97,5 │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│ Расходы │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│0100 Общегосударственные вопросы │ 69357 │ 64598 │ 93,1 │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│0300 Национальная безопасность и │ 1906 │ 1624 │ 85,2 │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│0400 Национальная экономика │ 3503 │ 3425 │ 97,8 │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│0500 Жилищно-коммунальное хозяйство │ 133113 │ 118153 │ 88,8 │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│0600 Охрана окружающей среды │ 570 │ 567 │ 99,5 │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│0700 Образование │ 177771 │ 171652 │ 96,6 │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│0800 Культура, кинематография │ 29263 │ 27610 │ 94,4 │
│и средства │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│Периодическая печать и издательства │ 3153 │ 3104 │ 98,4 │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│0900 Здравоохранение и спорт │ 86278 │ 82385 │ 95,5 │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│Физическая культура │ 6290 │ 4984 │ 79,2 │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│Социальная политика │ 86771 │ 84338 │ 97,2 │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│ВСЕГО РАСХОДОВ │ 588532 │ 554352 │ 94,2 │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│Превышение доходов над расходами │ -19646 │ 209 │ │
│(профицит) (+), расходов над доходами│ │ │ │
│(дефицит) (-) │ │ │ │
└─────────────────────────────────────┴──────────┴─────────────┴─────────┘
Бюджет 2006 года выполнен с профицитом в двести девять тысяч рублей.
Исходя из темпов роста доходов и расходов бюджета, и с поправкой на уровень инфляции, можно предположить, что в 2007 году (прогноз):
- доходы бюджета составят: 665506 тыс. руб.;
- расходы бюджета составят: 672810 тыс. руб.
Исходя из того, что аналогичные темпы роста сохранятся и в будущем, можно предположить, что в 2008 году (прогноз):
- доходы бюджета составят: 626056 тыс. руб.;
- расходы бюджета составят: 630880 тыс. руб.
Учитывая данную ситуацию, необходимо предусмотреть меры по сбалансированию бюджета за счет дополнительных поступлений.
Глава Липецкого
муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ