Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 июля 2008 г. № 55

О ПРОЕКТЕ "СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

(в ред. решений Совета депутатов Липецкого
муниципального района Липецкой обл.
от 26.05.2010 № 229, от 31.05.2011 № 294)

Рассмотрев внесенный главой администрации района проект "Стратегия социально-экономического развития Липецкого муниципального района на период до 2020 года", руководствуясь Уставом района, учитывая решения постоянных комиссий, Совет депутатов района решил:
1. Принять Стратегию социально-экономического развития Липецкого муниципального района на период до 2020 года (прилагается).
2. Направить данную Стратегию социально-экономического развития Липецкого муниципального района на период до 2020 года главе Липецкого муниципального района для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Совета депутатов
Липецкого муниципального района
А.И.ЕГОРОВ





Принята
решением
Совета депутатов
Липецкого муниципального района
от 22 июля 2008 г. № 55

СТРАТЕГИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИПЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

(в ред. решений Совета депутатов Липецкого
муниципального района Липецкой обл.
от 26.05.2010 № 229, от 31.05.2011 № 294)

ВВЕДЕНИЕ

Стратегия социально-экономического развития Липецкого муниципального района на период до 2020 года (далее - Стратегия) основывается на:
- социальной ориентации, предполагающей, что главной ее целью является повышение уровня и качества жизни населения района;
- развитии инфраструктуры и отраслей промышленности, сельского хозяйства и малого бизнеса;
- устойчивом развитии района, сбалансированности и экологичности социально-экономических процессов.
Стратегия социально-экономического развития необходима району, так как позволяет создать условия перспективного развития, помогает принимать текущие решения с учетом стратегических целей, является мощным инструментом, способным консолидировать усилия власти и общества на решение социально значимых проблем.


├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│Всего доходов                        │  568886  │   554561    │   97,5  │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│               Расходы               │          │             │         │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│0100 Общегосударственные вопросы     │   69357  │    64598    │   93,1  │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│0300 Национальная безопасность и     │    1906  │     1624    │   85,2  │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│0400 Национальная экономика          │    3503  │     3425    │   97,8  │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│0500 Жилищно-коммунальное хозяйство  │  133113  │   118153    │   88,8  │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│0600 Охрана окружающей среды         │     570  │      567    │   99,5  │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│0700 Образование                     │  177771  │   171652    │   96,6  │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│0800 Культура, кинематография        │   29263  │    27610    │   94,4  │
│и средства                           │          │             │         │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│Периодическая печать и издательства  │    3153  │     3104    │   98,4  │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│0900 Здравоохранение и спорт         │   86278  │    82385    │   95,5  │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│Физическая культура                  │    6290  │     4984    │   79,2  │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│Социальная политика                  │   86771  │    84338    │   97,2  │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│ВСЕГО РАСХОДОВ                       │  588532  │   554352    │   94,2  │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────┤
│Превышение доходов над расходами     │  -19646  │      209    │         │
│(профицит) (+), расходов над доходами│          │             │         │
│(дефицит) (-)                        │          │             │         │
└─────────────────────────────────────┴──────────┴─────────────┴─────────┘

Бюджет 2006 года выполнен с профицитом в двести девять тысяч рублей.
Исходя из темпов роста доходов и расходов бюджета, и с поправкой на уровень инфляции, можно предположить, что в 2007 году (прогноз):
- доходы бюджета составят: 665506 тыс. руб.;
- расходы бюджета составят: 672810 тыс. руб.
Исходя из того, что аналогичные темпы роста сохранятся и в будущем, можно предположить, что в 2008 году (прогноз):
- доходы бюджета составят: 626056 тыс. руб.;
- расходы бюджета составят: 630880 тыс. руб.
Учитывая данную ситуацию, необходимо предусмотреть меры по сбалансированию бюджета за счет дополнительных поступлений.

Глава Липецкого
муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сельская нива", № 97-100, 12.08.2008.


Изменения, внесенные решением Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 31.05.2011 № 294, вступают в силу со дня их официального опубликования.

Решение Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 22.07.2008 № 55
(ред. от 31.05.2011)
"О проекте "Стратегия социально-экономического развития Липецкого муниципального района на период до 2020 года"


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru