Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 июня 2010 г. № 239/2010

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Совета депутатов Подольского
муниципального района МО от 26.04.2011 № 334/2011)

Во исполнение Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в целях совершенствования деятельности по распространению наружной рекламы и информации Совет депутатов Подольского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о распространении наружной рекламы и информации на территории Подольского муниципального района (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о проведении конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Подольского муниципального района, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Подольского муниципального района № 289/2006 от 22 декабря 2006 года "Об утверждении порядка распространения наружной рекламы и информации на территории Подольского муниципального района" (в ред. решений Подольского муниципального района от 06.07.2007 № 339/2007, от 28.09.2007 № 361/2007).
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Земля Подольская" и разместить на официальном сайте администрации Подольского муниципального района.
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов Подольского муниципального района Л.М. Гурьянову.

Глава Подольского
муниципального района
Н.П. Москалев





 
Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Подольского муниципального района
Московской области
от 18 июня 2010 г. № 239/2010

 
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение о распространении наружной рекламы и информации на территории Подольского муниципального района (далее - Положение) разработано с целью реализации полномочий Подольского муниципального района по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, а также при их эксплуатации и демонтаже.
1.2. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования, предъявляемые к наружной рекламе и информации, и носит обязательный характер для всех юридических лиц независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и (или) распространению наружной рекламы, а также эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций на территории Подольского муниципального района.

2. Основные понятия и определения

2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.2. Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта.
2.3. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
2.4. Рекламные конструкции - конструкции, сооружения, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения наружной рекламы.
2.5. Распространение наружной рекламы - публичная демонстрация наружной рекламы путем использования рекламных конструкций.


6.17. В случае если победитель конкурса уклонился от подписания протокола о результатах конкурса, комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников конкурса. При этом победителем конкурса признается участник, по решению конкурсной комиссии внесший наилучшее предложение после предложений лица, уклонившегося от подписания протокола о результатах конкурса или договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.18. В случае если представленные предложения ни одного из участников по определенному лоту не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс по данному лоту считается несостоявшимся.
В этом случае могут быть пересмотрены условия конкурса и назначен новый конкурс в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
6.19. Результаты конкурса, в том числе в отношении выбывших участников конкурса, оформляются протоколом комиссии, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
6.20. Лицо, выигравшее конкурс, и члены комиссии подписывают в день проведения конкурса протокол о результатах, который имеет силу договора. Протокол о результатах проведения конкурса составляется в 2 (двух) экземплярах, один из которых передается победителю конкурса, второй - остается у организатора конкурса для регистрации и последующего оформления документации.
6.21. В течение 10 банковских дней со дня проведения конкурса участникам конкурса, не ставшим победителями конкурса, возвращаются внесенные суммы задатков.
6.22. Результаты конкурса публикуются организатором в газете "Земля Подольская" или газете "Подольский рабочий" в течение 5 рабочих дней после проведения конкурса и размещаются на официальном сайте администрации Подольского района в течение 2 рабочих дней со дня оглашения итогового протокола по проведенному конкурсу.
(в ред. решения Совета депутатов Подольского муниципального района МО от 26.04.2011 № 334/2011)
(см. текст в предыдущей редакции)

7. Признание конкурса несостоявшимся

7.1. Конкурс признается несостоявшимся в случае:
- если для участия в конкурсе не подано заявок;
- если ни одна из поданных заявок не соответствует условиям конкурса;
- если к участию в конкурсе допущен один участник.
7.2. В случае признания конкурса несостоявшимся инициатор вправе принять решение о повторном проведении конкурса с указанием новой даты проведения конкурса (при этом могут быть изменены условия конкурса) либо при соблюдении действующего законодательства принять решение о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, которое являлось единственным участником конкурса.
Порядок и условия проведения повторного конкурса определяются в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством РФ.
7.3. Если конкурсная комиссия принимает решение о том, что конкурс не состоялся, то ранее внесенные задатки для участия в конкурсе подлежат возврату в полном размере в течение 10 банковских дней со дня подведения итогов конкурса.

8. Подведение итогов и заключение договора

8.1. Протокол комиссии о результатах конкурса является основанием для заключения с победителем конкурса договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8.2. Решение комиссии по проведению конкурса считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом комиссии или в отсутствие необходимого количества членов, установленного п. 5.3 настоящего Положения для принятия комиссией решений.
8.3. После получения протокола комиссии по проведению конкурса организатор конкурса в 10-дневный срок направляет победителю проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для заключения в установленном порядке.
8.4. Победитель конкурса обязан произвести оплату за право размещения средства наружной рекламы в течение 14 банковских дней со дня утверждения итогов конкурса в бюджет Подольского муниципального района.
При этом ранее внесенный задаток для принятия участия в конкурсе засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору.
8.5. Победитель конкурса должен подписать и заверить печатью договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и вернуть его организатору в срок, установленный в конкурсной документации. Срок должен составлять не менее чем десять дней и не должен превышать двадцати дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок участников. В случае если победитель конкурса уклоняется от заключения договора, то договор заключается с участником конкурса, конкурсной заявке которого на участие в конкурсе присвоен второй номер. При этом заключение договора для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным.
8.6. При заключении договора с лицом, выигравшим конкурс, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору и перечисляется организатором конкурса в бюджет Подольского муниципального района.
Задаток не подлежит возврату, если победитель конкурса необоснованно отказался от подписания итогового протокола и представленного проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
(п. 8.6 в ред. решения Совета депутатов Подольского муниципального района МО от 26.04.2011 № 334/2011)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.7. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
8.8. После заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем конкурса инициатор выдает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8.9. Победитель конкурса, получивший разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, вправе приступить к монтажу рекламной конструкции.
8.10. После заключения договора с участником, выигравшим конкурс, инициатор конкурса осуществляет проверку установки и эксплуатации рекламной конструкции в соответствии с принятыми требованиями.

9. Разрешение споров

9.1. Участник конкурса, не согласный с решением или действиями организатора конкурса или конкурсной комиссии, в том числе в связи с принятием решения комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе, может обжаловать такое решение в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
9.2. Допуск конкурсной комиссией к участию в конкурсе участника, который в соответствии с настоящим Положением не может быть допущен к участию в конкурсе, является основанием для признания судом результатов конкурса недействительными по иску заинтересованного лица.
9.3. Конкурс, проведенный с нарушением правил, установленных законом и настоящим Положением, может быть признан судом недействительным по иску заинтересованного лица.
9.4. Признание конкурса недействительным влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим конкурс.

Заместитель руководителя администрации
Подольского муниципального района
С.В. Иванов




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Земля Подольская", № 27, 15.07.2010.



Решение Совета депутатов Подольского муниципального района МО от 18.06.2010 № 239/2010
(ред. от 26.04.2011)
"Об утверждении Положения о распространении наружной рекламы и информации на территории Подольского муниципального района"
(вместе с "Положением о проведении конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Подольского муниципального района, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена")

Решение
Приложение № 1. Положение о распространении наружной рекламы и информации на территории Подольского муниципального района
1. Общие положения
2. Основные понятия и определения
3. Распространение наружной рекламы и информации
4. Распространение информации, не относящейся к рекламе
5. Органы управления, контроля и координации в сфере распространения наружной рекламы
6. Порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции
7. Рекламные конструкции
8. Требования к рекламным конструкциям
Приложение № 1. Разрешение на размещение рекламной конструкции
Особые условия согласующих инстанций
Памятка
Приложение № 2. Реестр рекламных конструкций в Подольском муниципальном районе Московской области
Приложение № 3. Журнал учета заявлений на установку рекламных конструкций
Приложение № 2. Положение о проведении конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Подольского муниципального района, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена
1. Общие положения
2. Условия участия в конкурсе
3. Подготовка проведения конкурса
4. Права и обязанности участников конкурса
5. Права и обязанности организатора конкурса
6. Порядок проведения конкурса
7. Признание конкурса несостоявшимся
8. Подведение итогов и заключение договора
9. Разрешение споров
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru