ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2011 г. № 896-п
О порядке оснащения муниципальных учреждений физической
культуры и спорта, муниципальных учреждений дополнительного
образования детей спортивной направленности инвентарем,
оборудованием и транспортом на условиях долевого
софинансирования
Во исполнение Постановления
Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 № 643-пп "Об областной целевой программе "Комплексные меры по совершенствованию системы физической культуры и спорта в Оренбургской области" на 2011 - 2015 годы":
1. Утвердить порядок
оснащения муниципальных учреждений физической культуры и спорта, муниципальных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности инвентарем, оборудованием и транспортом на условиях долевого софинансирования согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности министра молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области Брынцева В.В.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ
Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 21 сентября 2011 г. № 896-п
Порядок
оснащения муниципальных учреждений физической культуры
и спорта, муниципальных учреждений дополнительного
образования детей спортивной направленности инвентарем,
оборудованием и транспортом на условиях долевого
софинансирования
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование оснащения муниципальных учреждений физической культуры и спорта, муниципальных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности (далее - учреждения) инвентарем, оборудованием и транспортом на условиях долевого софинансирования.
Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются городским округам и муниципальным районам (далее - муниципальные образования) в целях исполнения расходных обязательств Оренбургской области по реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 17
и 35
приложения № 2 к областной целевой программе "Комплексные меры по совершенствованию системы физической культуры и спорта в Оренбургской области" на 2011 - 2015 годы.
2. В целях реализации настоящего Порядка под муниципальными учреждениями дополнительного образования детей спортивной направленности признаются: дворцы спорта для детей и юношества; детско-юношеские спортивные школы; специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва; детско-юношеские спортивно-адаптивные школы.
3. Министерство молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области (далее - министерство) является главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий и осуществляет предоставление субсидий в пределах ассигнований, предусмотренных ему в областном бюджете на соответствующий год.
4. Субсидии предоставляются муниципальному образованию при выполнении органами местного самоуправления следующих условий:
принятие главой муниципального образования (органом местного самоуправления) правового акта о софинансировании из бюджета муниципального образования приобретения транспорта, инвентаря и оборудования для учреждений;
представление выписки из решения совета депутатов о бюджете муниципального образования и об объемах бюджетных ассигнований муниципального образования на исполнение расходного обязательства, указанного в абзаце втором настоящего пункта;
наличие документов, подтверждающих регистрацию учреждений, указанных в пункте 1
настоящего Порядка, а также наличие в собственности муниципального образования объектов недвижимости, закрепленных за указанными учреждениями;
обоснование, подписанное главой (уполномоченным органом) муниципального образования, о целесообразности и необходимости приобретения транспорта, инвентаря и оборудования.
5. Отбор муниципальных образований осуществляется комиссией, созданной приказом министра молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области (далее - министр), согласно заявкам, поданным муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком.
Права и обязанности комиссии указываются в положении, утвержденном министром.
Целью отбора муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком является достижение ожидаемых результатов, указанных в пунктах 17
и 35
приложения № 2 к областной целевой программе "Комплексные меры по совершенствованию системы физической культуры и спорта в Оренбургской области" на 2011 - 2015 годы.
6. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования не должен превышать при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования:
┌──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ Уровень бюджетной обеспеченности │ Доля средств областного бюджета │
│ муниципального образования │ (процентов) │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ до 0,7 │ 65,0 │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ свыше 0,7 │ 50,0 │
└──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘
7. Преимущественным правом на получение субсидии пользуются муниципальные образования, имеющие более низкий уровень бюджетной обеспеченности.
8. Уровень бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом
Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
9. Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования предоставляются на основании заключенного между министерством и уполномоченным органом муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), содержащего:
целевое назначение субсидии;
сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансирование расходного обязательства муниципального образования, направленного на софинансирование оснащения учреждений инвентарем, оборудованием и транспортом;
порядок, форму и сроки представления уполномоченным органом отчетов о расходах бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
10. Субсидии перечисляются министерством в бюджеты муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на цели, указанные в пункте 1
настоящего Порядка, а также в сроки, установленные соглашением.
11. Приостановление перечисления субсидии либо сокращение ее размера осуществляется министерством в следующих случаях:
а) нарушение муниципальным образованием условий настоящего Порядка;
б) направление соответствующего письменного уведомления муниципальным образованием в адрес министерства об отсутствии у него потребности в выделенной (полученной) субсидии;
в) неполное выделение средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия;
г) несвоевременное представление отчета о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия.
Приостановление перечисления субсидии муниципальному образованию осуществляется не позднее 10 рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в подпунктах "а"
, "в"
, "г"
настоящего пункта.
В случае прекращения у муниципального образования потребности в субсидии ее остаток подлежит возврату не позднее 10 рабочих дней с момента возникновения обстоятельства, свидетельствующего о прекращении потребности муниципального образования в указанной субсидии, путем перечисления муниципальным образованием указанных средств на соответствующий лицевой счет министерства.
После устранений муниципальным образованием нарушений, послуживших основанием приостановления субсидии в соответствии с настоящим пунктом, предоставление субсидий возобновляется в течение 10 рабочих дней с момента устранения нарушений.
Ответственность за недостоверность представляемых в министерство отчетных данных и нецелевое использование субсидий возлагается на глав (уполномоченные органы) муниципальных образований.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий настоящего Порядка осуществляется министерством.