Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край

В соответствии с

пунктом 4

данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2011 г. № 622

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕРМИ ОТ 24.12.2009 № 1014 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ"

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, совершенствования механизмов программно-целевого метода бюджетного планирования администрация города Перми постановляет:

1. Внести изменения в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. № 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" (в ред. от 12.05.2010 № 251), изложив в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Функциональным органам и подразделениям, территориальным органам администрации города Перми привести утвержденные ведомственные целевые программы со сроком реализации после 1 января 2012 г. в соответствие с настоящим Постановлением до 1 февраля 2012 г.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Чугарину Е.А.

Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Перми
от 13.10.2011 № 622

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ

I. Общие положения

1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) определяет правила разработки, утверждения, реализации и контроля за реализацией ведомственных целевых программ, внесения изменений и досрочного прекращения реализации ведомственных целевых программ, направленных на достижение целей и задач социально-экономического развития города Перми, повышение эффективности расходов бюджета города Перми.
1.2. В Порядке используются следующие основные понятия:
1.2.1. Ведомственная целевая программа (далее - программа) - комплекс мероприятий, согласованных по срокам и ресурсам, порядок разработки, утверждения и реализации которых установлен администрацией города Перми, направленных на решение задач отдельного функционального органа (подразделения) или территориального органа администрации города Перми и исполняемых этим функциональным органом (подразделением) или территориальным органом администрации города Перми.
1.2.2. Заказчик - лицо, поручающее исполнителю программы ее разработку и реализацию, обеспечивающее выполнение исполнителем программы плана-графика программы, отвечающее за достижение запланированных результатов реализации мероприятий программы (далее - Заказчик).
Заказчиком могут выступать заместитель главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми.
1.2.3. Исполнитель программы - функциональный орган (подразделение) или территориальный орган администрации города Перми, который разрабатывает программу, а также своевременно и качественно реализует программу (далее - Исполнитель программы).
При необходимости Исполнитель программы вправе привлечь к разработке программы и(или) к участию в программе подрядчиков.
1.2.4. Подрядчик - муниципальное учреждение, иное юридическое или физическое лицо, уполномоченное выполнять работы и(или) оказывать услуги по муниципальному контракту на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и(или) по иному гражданско-правовому договору в любой форме, заключенным с Исполнителем программы, в соответствии с действующим законодательством (далее - Подрядчик).
В качестве Подрядчика может выступать казенное учреждение.
1.2.5. Показатели непосредственного результата - показатели, характеризующие объем и(или) качество выполненных или предполагаемых к выполнению в рамках мероприятия программы работ, а также напрямую связанные с направленным на выполнение таких работ финансовым ресурсом.
1.2.6. Показатели конечного результата - показатели, характеризующие состояние и динамику социально-экономического развития города в целом, по отдельным отраслям и сферам, а также полученный или планируемый эффект от выполненных или предполагаемых к выполнению работ в рамках программы.
1.2.7. Результат программы - значение показателя конечного результата, достигнутого в результате реализации программы.
1.2.8. Эффективность реализации программы - соотношение результатов, достигнутых вследствие реализации программы, и финансовых затрат, связанных с ее реализацией.


└─┴──────────────┴────────────┴───────────────┴────────────┴───────────────┘

11. Итоговая сопоставительная оценка эффективности по программе рассчитывается как сумма средних арифметических значений оценок показателей конечного и непосредственного результатов программы.
12. По результатам сопоставительной оценки эффективности реализации программы, начиная со второго года реализации программы планово-экономическим департаментом могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность расходования средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, и эффективность достижения плановых значений показателей конечного и непосредственного результатов программы снизились по сравнению с предыдущим отчетным периодом (если отклонение оценки по программе за отчетный год имеет отрицательную динамику по сравнению с предыдущим отчетным годом реализации программы);
эффективность расходования средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, и эффективность достижения плановых значений показателей конечного и непосредственного результатов программы находятся на уровне предыдущего отчетного периода (если отклонение оценки по программе за отчетный год равно нулю);
эффективность расходования средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, и эффективность достижения плановых значений показателей конечного и непосредственного результатов программы повысились по сравнению с предыдущим отчетным периодом (если отклонение оценки по программе за отчетный год имеет положительную динамику по сравнению с предыдущим отчетным годом реализации программы);
расходование средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, неэффективно.
Вывод о неэффективном исполнении программы и расходовании средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, делается в том случае, если на протяжении не менее двух лет реализации программы наблюдается постоянное снижение эффективности расходования средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации г. Перми от 13.10.2011 № 622
"О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 24.12.2009 № 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ"

Постановление
Приложение. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
I. Общие положения
II. Разработка и утверждение программы
III. Реализация программы
IV. Контроль за реализацией программы
V. Оценка эффективности реализации программы
VI. Внесение изменений и досрочное прекращение реализации программы
Приложение 1. Паспорт ведомственной целевой программы
Приложение 2. Финансирование ведомственной целевой программы
Приложение 3. Финансирование подпрограммы ведомственной целевой программы
Приложение 4. Таблица показателей конечного результата реализации ведомственной целевой программы
Приложение 5. Реестр отложенных проектов ведомственных целевых программ администрации города Перми
Приложение 6. План-график
Приложение 7. Реестр действующих ведомственных целевых программ администрации города Перми
Приложение 8. Реестр завершенных ведомственных целевых программ администрации города Перми
Приложение 9
Таблица 1. Отчет о выполнении ведомственной целевой программы
Таблица 2. Отчет о достижении плановых значений показателей конечного результата ведомственной целевой программы
Приложение 10. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы
Таблица 1
Таблица 2
Таблица 3
Таблица 4

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru