Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОЛУКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2011 г. № 640

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О
РЕЗУЛЬТАТАХ СДАННЫХ ЭКЗАМЕНОВ, ТЕСТИРОВАНИЯ И ИНЫХ
ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ, А ТАКЖЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон РФ № 3266-1 принят 10.07.1992, а не 10.02.1992.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 10.02.1992 № 3266-1 "Об образовании", Уставом муниципального образования "Великолукский район", Положением об Управлении образования Администрации Великолукского района, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш путь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления образования Администрации Великолукского района Ефимова В.М.

Глава района
И.В.КАЛАШНИКОВ





Утвержден
постановлением
Администрации Великолукского района
от 13 мая 2011 г. № 640

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ СДАННЫХ ЭКЗАМЕНОВ, ТЕСТИРОВАНИЯ
И ИНЫХ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ, А ТАКЖЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение", определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.2. Муниципальную услугу предоставляют Управление образования Администрации Великолукского района, муниципальные образовательные учреждения, а также государственное учреждение "Информационный центр оценки качества образования", государственное учреждение "Региональный центр информационных технологий Псковской области".
1.3. Исполнение муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.93;
- Федеральным законом 02.05.06 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
- Приказом Минобрнауки России от 28.11.08 № 326 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования";
- Приказом Минобразования России от 03.12.99 № 1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации";
- другими нормативными-правовыми актами:


- Министерства образования и науки РФ;
- Федерального государственного учреждения "Федеральный центр тестирования";
- Государственного управления образования Псковской области;
- Управления образования Администрации Великолукского района.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление запрашиваемых сведений устно или письменно;
- письменный отказ в предоставлении услуги.
Формы ответа:
- на Web-сайт;
- через законного представителя;
- почтой;
- лично;
- по телефону;
- по e-mail.
1.5. Получателями муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" являются:
- обучающиеся образовательных учреждений независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности;
- выпускники 9 и 11 (12) классов общеобразовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности, допущенные в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации;
- выпускники образовательных учреждений прошлых лет, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании;
- обучающиеся, освоившие основные образовательные программы среднего (полного) общего образования в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования;
- родитель и/или законные представители выпускников.

2. Порядок предоставления услуги

2.1. Места нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу - органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, муниципальные образовательные учреждения.
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, муниципальными образовательными учреждениями:
- в устной форме: незамедлительное консультирование по телефону или при личной консультации, если содержание обращение не предполагает иного;
- в письменной форме: с учетом времени, необходимого для подготовки ответа.
2.3. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.
Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по записи (по телефону).
Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования.
При невозможности в момент обращения ответить на поставленные вопросы звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано:
- при выявлении представления неполной или недостоверной информации;
- заявитель не является родителем (законным представителем) обучающегося.
2.5. Муниципальная услуга услуга предоставляется бесплатно.

3. Административные действия по предоставлению муниципальной услуги

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, может быть устное или письменное обращение заявителя.
3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются специалисты РУО, работники муниципальных образовательных учреждений, руководители пунктов проведения экзаменов.
3.3. В рамках выполнения административного действия специалист по предоставлению услуги:
- по телефону:
называет организацию, свою фамилию, имя, отчество и должность;
предлагает абоненту представиться;
выслушивает суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса в пределах своей компетенции;
- в письменном виде обращение может быть подано в ходе личного приема либо направлено по почте.
В письменном обращении в обязательном порядке гражданин указывает:
- свою фамилию, имя, отчество,
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
- суть обращения,
- ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления и ответа не позднее 30 дней, если содержание обращения не предполагает иного.
3.4. Результатом административного действия, оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" является удовлетворение устного или письменного запроса заявителя, получение информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
3.5. Фиксацией результата выполнения административного действия при письменном обращении заявителя (при необходимости) является копия ответа и выданных документов.

4. Контроль исполнения муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляется руководителям и специалистами РУО.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Все должностные лица несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право обжаловать действия или бездействие должностных лиц РУО в прокуратуру.
5.2. Заявитель вправе обратиться на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке с жалобой лично или письменно.
5.3. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
- свою фамилию, имя, отчество,
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,
- ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
5.4. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.5. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию РУО, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.




Официальная публикация в СМИ:
"Наш путь", № 51, 24.06.2011


Постановление Администрации Великолукского района от 13.05.2011 № 640
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
1. Общие положения
2. Порядок предоставления услуги
3. Административные действия по предоставлению муниципальной услуги
4. Контроль исполнения муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru