АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2011 г. № 438
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АРХИВОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПОСТУПИВШИХ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ АДМИНИСТРАЦИИ
ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации решения Координационного совета при Администрации Псковской области по вопросам формирования электронного правительства от 30.07.2010, руководствуясь статьей 27
Устава муниципального образования "Палкинский район", Администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
Администрации района по предоставлению муниципальным архивом муниципальной услуги "Организация исполнения запросов граждан, юридических лиц, организаций, поступивших в муниципальный архив Администрации Палкинского района" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Льновод".
Первый заместитель главы
Администрации района
В.Н.ФЕОФАНОВ
Приложение
к постановлению
Администрации района
от 12 июля 2011 г. № 438
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТУПИВШИХ
В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ АДМИНИСТРАЦИИ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА"
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент по предоставлению муниципальным архивом Администрации Палкинского района Псковской области муниципальной услуги по организации исполнения запросов российских граждан (далее - граждан), поступивших в муниципальный архив Администрации Палкинского района Псковской области (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального архива Администрации района Псковской области (далее - Муниципальный архив), а также порядок взаимодействия Муниципального архива с органами государственной власти, областными государственными архивами, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
2. Предоставление муниципальной услуги по организации исполнения запросов российских граждан, поступивших в Муниципальный архив, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением
Администрации Псковской области от 30.06.2009 № 226 "Об утверждении Положения о Государственном архивном управлении Псковской области";
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Уставом
, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Палкинский район";
- Положением о муниципальном архиве.
Орган по предоставлению муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги по организации исполнения запросов граждан, поступивших в Муниципальный архив, осуществляет Муниципальный архив.
- в территориальные органы федеральных органов государственной власти;
- в органы исполнительной власти Псковской области;
- в областные государственные архивы;
- в муниципальные архивы Псковской области;
- в другие организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
25. В случае, если запрос гражданина требует исполнения несколькими организациями, Муниципальный архив направляет в соответствующие организации копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
Подготовка и направление ответов гражданам
26. Одновременно с направлением запросов на исполнение в соответствующие организации Муниципальный архив письменно уведомляет об этом граждан.
27. В случае если запрос не может быть исполнен, гражданину направляется письмо с объяснением причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом гражданину могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных и ведомственных архивов.
28. Рассмотрение запроса гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
29. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений по рассмотрению запросов граждан определены Положением о муниципальном архиве Администрации муниципального образования "Палкинский район".
30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется должностными лицами Администрации района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
31. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
32. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципального архива Администрации района.
33. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
34. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Муниципального архива) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
35. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации района.
36. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента
37. Гражданин может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента.
38. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Муниципального архива могут быть обжалованы:
- главе Администрации района;
- в Администрацию Псковской области;
- в Федеральное архивное агентство Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации;
- в судебном порядке.
39. Действия (бездействие) и решения иных организаций могут быть обжалованы:
- в вышестоящие по подчиненности организации;
- в судебном порядке.
40. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
41. Глава Администрации района:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
42. Ответ на жалобу подписывается главой Администрации, его заместителями.
43. Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию района, направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
44. Письменная жалоба, поступившая в Администрацию района, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
45. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Администрация района при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
46. Если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию района. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.