АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОЛУКСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2011 г. № 638
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В
КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВЕЛИКОЛУКСКОГО РАЙОНА"
(в ред. постановления
Администрации Великолукского района
от 06.07.2011 № 961)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон РФ № 3266-1 принят 10.07.1992, а не 10.02.1992.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 10.02.1992 № 3266-1 "Об образовании", Уставом
муниципального образования "Великолукский район", Положением об Управлении образования Администрации Великолукского района, в целях повышения эффективности взаимодействия всех субъектов, участвующих в реализации системы отдыха детей в каникулярное время на территории Великолукского района, создания оптимальных условий для функционирования данной системы Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Великолукского района".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш путь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления образования Администрации Великолукского района Ефимова В.М.
Глава района
И.В.КАЛАШНИКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В
КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВЕЛИКОЛУКСКОГО РАЙОНА"
(в ред. постановления
Администрации Великолукского района
от 06.07.2011 № 961)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Великолукского района" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения эффективности взаимодействия всех субъектов, участвующих в реализации системы отдыха детей в каникулярное время на территории Великолукского района, создания оптимальных условий для функционирования данной системы и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации системы.
2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия, термины, определения:
- ребенок (несовершеннолетний) - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет;
- законные представители ребенка (несовершеннолетнего) - родители, усыновители, опекуны, попечители;
- отдых детей и их оздоровление - совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований;
- организация отдыха детей и их оздоровления - детские оздоровительные лагеря (лагеря с дневным пребыванием), специализированные (профильные) лагеря (спортивно-оздоровительные лагеря, оборонно-спортивные лагеря, туристические лагеря, лагеря труда и отдыха, эколого-биологические лагеря, технические лагеря, краеведческие и др.);
- профильный детский оздоровительный лагерь (далее - профильный лагерь) - форма образовательной, оздоровительной или реабилитационной деятельности на основе программы, призванной в ходе работы лагеря создать условия для реализации духовных, интеллектуальных, творческих, физических и социальных потребностей детей, обеспечить развитие их творческого потенциала, нравственное и патриотическое воспитание, содействовать реабилитации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- поход - активный туризм с самостоятельной организацией туристских групп, выбором маршрута, снаряжения, способов передвижения;
- палаточный лагерь - лагерь туристов, который организуется для учащихся (воспитанников, студентов) в целях укрепления здоровья, организации активного отдыха, расширения и углубления знаний, получения навыков жизни в полевых условиях, расширения туристско-краеведческих знаний;
- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети, имеющие недостатки в психическом и (или) физическом развитии; дети - жертвы вооруженных или межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях; дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
28. Подготовка документации и проведение запроса котировок цен, конкурсов и аукционов для реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории Великолукского района осуществляется специалистами, ответственными за организацию отдыха детей в каникулярное время, и специалистами, ответственными за размещение заказов для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
По итогам окончания процедуры запроса котировок цен, проведения торгов подведомственные учреждения в лице руководителей подписывают соответствующие контракты.
29. Подготовку проектов приказов Уполномоченного органа о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время осуществляют специалисты, ответственные за организацию отдыха детей в каникулярное время.
Руководитель Уполномоченного органа подписывает приказы, передает их на регистрацию специалисту, ответственному за ведение делопроизводства. Зарегистрированные приказы передаются подведомственным учреждениям под личную подпись в течение 5 дней с момента их подписания.
30. Консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха детей в каникулярное время специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, руководителем Уполномоченного органа осуществляется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 мин.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 30 мин.
31. Собеседование с руководителями подведомственных учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей в каникулярное время, осуществляется руководителем Уполномоченного органа при участии специалиста, ответственного за организацию отдыха детей в каникулярное время, еженедельно в дни и часы, утвержденные планом работы Уполномоченного органа.
Максимальное время собеседования не должно превышать 30 мин.
32. Осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учета, отдыхом в каникулярное время, проводится специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, который готовит письма-запросы в ведомства, учреждения. Полученная информация обрабатывается, затем доводится до сведения подведомственных учреждений.
При подведении итогов подведомственные учреждения предоставляют в Уполномоченный орган информацию по охвату данной категории детей конкретными видами отдыха.
33. Осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время проводит специалист, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время. Подведомственными учреждениями в Уполномоченный орган в соответствии с нормативно-распорядительными документами предоставляются:
- ежемесячный отчет об организации отдыха детей в каникулярное время и об освоении средств, выделенных на реализацию данных мероприятий;
- итоговый отчет.
Специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, проводится анализ представленных отчетов, составляется сводная статистическая и аналитическая информация, представляемая на подпись руководителю Уполномоченного органа.
Итоговые информации направляются в соответствующие органы и субъекты власти в сроки, ранее утвержденные планами работы и иными нормативными или распорядительными документами.
34. Для совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере организации отдыха детей в каникулярное время на территории Великолукского района проводятся совещания и семинары с представителями всех заинтересованных ведомств.
35. Взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории Великолукского района, осуществляется в части обмена информацией, участием руководителей заинтересованных структур в совместных встречах, мероприятиях.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
36. Текущий контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения руководителем Уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами Уполномоченного органа Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
37. Специалисты Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Псковской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Великолукского района.
По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический и внеплановый (по конкретному обращению заявителя).
V. Обжалование действий (бездействия) Уполномоченного органа при исполнении муниципальной функции
39. Заявители/получатели муниципальной функции имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством, обратившись устно или письменно к вышестоящему руководству Администрации города, а также в органы исполнительной власти (федеральный орган исполнительной власти; территориальный орган исполнительной власти; орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на осуществление контроля в сфере организации отдыха детей в каникулярное время и рассматривающие в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях).
40. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
41. Специалисты и начальник Уполномоченного органа проводят личный прием заявителей.
Личный прием начальником Уполномоченного органа проводится: 1 и 3 понедельник каждого месяца.
Личный прием специалистами Уполномоченного органа проводится без предварительной записи с согласованием времени приема.
42. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
43. Заявитель (получатель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество специалиста Уполномоченного органа, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
44. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (получателю).
45. Заявители (получатели) вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) специалистов Уполномоченного органа, в судебном порядке.
46. Заявители (получатели) могут сообщить в вышестоящие инстанции: посредством телефона; электронной почты; сети Интернет о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Уполномоченного органа, нарушении Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщение заявителя (получателя) должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя (получателя);
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя (получателя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
47. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.