Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2011 г. № 095нпа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа Жигулевск, постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Жигулевский рабочий" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Правового управления Баландину Ю.Г.

Мэр
городского округа Жигулевск
А.И.КУРЫЛИН





Приложение

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) определяет в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент), разработанных администрацией городского округа Жигулевск, структурными подразделениями администрации городского округа Жигулевск совместно с муниципальными учреждениями, иными организациями, предоставляющими муниципальные услуги, к сфере деятельности которых относится оказание соответствующей муниципальной услуги (далее - разработчики административных регламентов).
2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
3. Экспертизе проектов административных регламентов подлежат проекты административных регламентов и проекты правовых актов о внесении изменений в административные регламенты.
Экспертиза проектов административных регламентов проводится администрацией городского округа Жигулевск в лице Правового управления администрации городского округа Жигулевск (далее - уполномоченный орган).
4. Разработчик административного регламента передает уполномоченному органу для проведения экспертизы:
1) проект административного регламента;
2) заключение независимой экспертизы (при наличии);
3) пояснительную записку с обоснованием принятия либо отклонения заключения независимой экспертизы (при наличии заключения независимой экспертизы).
5. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным органом в течение семи рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
6. По результатам проведения экспертизы уполномоченный орган осуществляет подготовку заключения, в котором указываются:
Раздел 1. "Общие сведения", в котором указываются:
- наименование проекта административного регламента;
- структурное подразделение, разработавшее административный регламент;
- правовое основание для проведения экспертизы;
- цели разработки административного регламента;
- оценка учета результатов независимой экспертизы (при ее наличии).
Раздел 2. "Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги", в котором указываются типичные недостатки, в том числе связанные с:
качеством обслуживания получателей муниципальной услуги (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям муниципальной услуги, высокие затраты, которые получатели муниципальной услуги вынуждены нести для получения информации о муниципальной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица);
оптимальностью административных процедур предоставления муниципальной услуги (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по предоставлению информации, предъявляемые к получателям муниципальной услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий);
оптимальностью способов предоставления информации.
При отсутствии недостатков раздел 2 не заполняется.
Раздел 3. "Степень улучшения сложившейся практики предоставления муниципальной услуги после принятия и внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий принятия и внедрения административного регламента", в котором указываются:
оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 заключения, будут устранены за счет принятия и внедрения административного регламента;
достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после принятия и внедрения административного регламента;
отсутствие или наличие отрицательных последствий принятия и внедрения административного регламента.
При отсутствии раздела 2 раздел 3 не заполняется.
Раздел 4. "Выводы по результатам проведенной экспертизы", в котором указывается отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание.
Замечания должны быть направлены прежде всего на оценку отдельных административных процедур и проекта административного регламента в целом, в том числе в части:
оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий;
устранения избыточных административных действий в том случае, если это не противоречит действующему законодательству;
оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям;
соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной и муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения документов.
Заключение должно содержать оценку последствий учета замечаний в административном регламенте и обоснование того, что замечания не приведут к снижению качества предоставления государственной и муниципальной услуги.
Обязательной составной частью данного раздела заключения является рекомендация по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
"рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями";
"рекомендуется к принятию без замечаний".
7. Заключение подготавливается на бланке Правового управления и подписывается руководителем Правового управления администрации городского округа Жигулевск либо заместителя руководителя Правового управления (в случае отсутствия руководителя) и передается разработчику. Регистрация заключения осуществляется в журнале исходящих документов Правового управления.
8. Заключение подлежит обязательному рассмотрению разработчиком административного регламента. В случае если в заключении уполномоченного органа указаны замечания к проекту административного регламента, то разработчик административного регламента в течение 15 дней дорабатывает проект административного регламента с учетом результатов экспертизы.
9. После устранения разработчиком административного регламента замечаний уполномоченного органа проект административного регламента подлежит согласованию и передаче на подпись мэру городского округа Жигулевск в установленном порядке.
10. Заключение является неотъемлемой частью административного регламента и имеет постоянный срок хранения.




Официальная публикация в СМИ:
"Жигулевский рабочий", № 100(9227), 10.09.2011


Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 12.08.2011 № 095нпа
"Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

Постановление
Приложение. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru