ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 марта 2011 г. № 49-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ЕМУ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет департамента труда и занятости населения Самарской области (далее - департамент) и подведомственных ему казенных учреждений Самарской области.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
3. Положения настоящего Приказа в 2011 году применяются также к бюджетным учреждениям Самарской области, в отношении которых не принято решение о предоставлении им в 2011 году субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на управление финансов, бюджетного учета и отчетности департамента (Зимину).
5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
Руководитель департамента
труда и занятости населения
Самарской области
О.Б.ФУРСОВ
Утвержден
Приказом
департамента труда
и занятости населения
Самарской области
от 31 марта 2011 г. № 49-п
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет департамента труда и занятости населения Самарской области и подведомственных ему казенных учреждений Самарской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" в целях организации процесса составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - смета) департамента труда и занятости населения Самарской области (далее - департамент) и подведомственных ему казенных учреждений Самарской области (далее - учреждения).
2. Общие требования к составлению смет
2.1. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных до департамента (департаментом - до учреждения) в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций департамента или учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
2.3. Смета
составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и содержит следующие обязательные реквизиты:
- гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) соответствующего руководителя, уполномоченного утверждать смету, и дату утверждения;
│Наименования │ Код бюджетной │ Код │Утверж-│ Обязательства │ Сумма, │
│ направлений │ классификации │строки│дено на│ │ всего │
│расходования │ Российской │ │очеред-│ │(гр. 9 +│
│ средств │ Федерации │ │ ной │ │гр. 10) │
│ областного ├──┬──┬───┬──┬─────┤ │финан- ├───────────┬───────────┤ │
│ бюджета │РЗ│ПР│ЦСР│ВР│КОСГУ│ │ совый │действующие│принимаемые│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ год │ │ │ │
├─────────────┼──┼──┼───┼──┼─────┼──────┼───────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ 1 │2 │3 │ 4 │5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├─────────────┼──┼──┼───┼──┼─────┼──────┼───────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──┼──┼───┼──┼─────┼──────┼───────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──┼──┼───┼──┼─────┼──────┼───────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──┼──┼───┼──┼─────┼──────┼───────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──┼──┼───┼──┼─────┼──────┼───────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──┼──┼───┼──┼─────┼──────┼───────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──┼──┼───┼──┼─────┼──────┼───────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──┼──┼───┼──┼─────┼──────┼───────┼───────────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────┼──┼──┼───┼──┼─────┼──────┼───────┼───────────┼───────────┼────────┤
Итого по коду│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
БК (по коду │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
раздела) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴──┴───┴──┴─────┴──────┼───────┼───────────┼───────────┼────────┤
Всего│ │ │ │ │
└───────┴───────────┴───────────┴────────┘
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____"__________ 20____ г.
М.П.