ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 марта 2011 г. № 219
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ И ПАСПОРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказов Минсоцразвития Саратовской области
от 05.04.2011 № 322
, от 16.09.2011 № 895
)
В соответствии с Постановлением
Правительства Саратовской области от 18 августа 2009 г. № 381-П "О государственных услугах, оказываемых областными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета" приказываю:
1. Утвердить Перечни государственных услуг, оказываемых населению государственными учреждениями социального обслуживания Саратовской области согласно приложениям № 1
, 3
, 5
, 7
, 9
, 11
, 13
, 15
.
2. Утвердить паспорта государственных услуг, оказываемых населению государственными учреждениями социального обслуживания Саратовской области согласно приложениям № 2
, 4
, 6
, 8
, 10
, 12
, 14
, 16
.
3. Признать утратившими силу приказы министерства социального развития области:
от 08.10.2009 № 906
"Об утверждении Перечня государственных услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области";
от 20.01.2010 № 32
"О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 8 октября 2009 г. № 906";
от 24.02.2010 № 205
"Об утверждении Перечня и паспортов государственных социально-психологических услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области";
от 24.02.2010 № 206
"Об утверждении Перечня и паспортов государственных социально-экономических услуг, оказываемых населения учреждениями социального обслуживания Саратовской области";
от 24.02.2010 № 207
"Об утверждении Перечня и паспортов государственных социально-правовых услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области";
от 05.03.2010 № 223
"Об утверждении Перечня и паспортов государственных социально-бытовых услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области";
от 05.03.2010 № 224 "Об утверждении Перечня и паспортов государственных социально-педагогических услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области";
от 10.03.2010 № 238
"Об утверждении Перечня и паспортов государственных социально-медицинских услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр социального развития
Саратовской области
В.В.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение № 1
к приказу
Минсоцразвития Саратовской области
от 10 марта 2011 г. № 219
ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа
Минсоцразвития Саратовской области
от 16.09.2011 № 895)
услуги
Учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов,
имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные
профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги,
а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов,
участвующих в оказании государственной услуги
_____________________________________________________________________
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги
Учреждение должно обеспечить доступность услуги в установленном
режиме работы в соответствии с действующим законодательством
_____________________________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной
услуги
Учреждение должно предоставить информацию в различных формах и через
различные источники для информирования клиентов о данных услугах,
порядке и условиях доступа к их получению, а также возможных
результатах и следствиях
_____________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной
услуги
Учреждение должно регулярно проводить опрос мнения клиентов об
удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять
возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования
действий (бездействия) сотрудников учреждения на основании
действующего законодательства
_____________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной
услуги
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Если возможно определить
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________