Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 сентября 2011 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 10 сентября 2010 года № 428 "Об утверждении Положения об агентстве по рыболовству Сахалинской области", в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в агентстве по рыболовству Сахалинской области приказываю:

1. Утвердить Административный регламент агентства по рыболовству Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Руководитель агентства
П.С.Колотушкин





Утвержден
приказом
агентства по рыболовству
Сахалинской области
от 15.09.2011 № 11

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент агентства по рыболовству Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при ее предоставлении, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерацией права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами агентства по рыболовству Сахалинской области (далее - агентство).
1.1.2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).

1.2. Заявители и их представители

Для получения государственной услуги заявитель должен обратиться в агентство.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их представители, уполномоченные в установленном законом порядке (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги


           V                           │  установленные для рассмотрения  │
┌─────────────────────────┐            │ письменных обращений заявителей  │
│   Занесение сведений    │            └──────────────────────────────────┘
│     о результатах       │
│личного приема в карточку│
│личного приема заявителя │
└─────────────────────────┘





Приложение № 3
к Административному регламенту
агентства по рыболовству
Сахалинской области
по предоставлению
государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан",
утвержденному приказом
агентства по рыболовству
Сахалинской области
от 15.09.2011 № 11

                                 РАСПИСКА
                          В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

    Дана __________________________________________________________________
                                 (ФИО заявителя)
в том, что "____" ______________________________________________ 20___ года
его (ее) ___________________________________________ ______________________
______________________________________________________________ поступило(а)
            (наименование поступившего документа:
         письмо, жалоба, ходатайство и тому подобное)
в агентство по рыболовству Сахалинской области на _________________ листах,
_______ фото.

    Приложены документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Телефон для справок 8(4242) 72-27-46

Специалист агентства ___________________ (________________________________)
                          (подпись)               (ФИО специалиста)




Официальная публикация в СМИ:
"Губернские ведомости", № 173(3860), 24.09.2011


Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 15.09.2011 № 11
"Об утверждении Административного регламента агентства по рыболовству Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

Приказ
Административный регламент агентства по рыболовству Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.2. Заявители и их представители
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги)
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16. Иные требования
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий,) требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действии) в электронной форме
3.1. Рассмотрение письменных обращений заявителей
3.1.1. Прием и регистрация письменного обращения
3.1.2. Направление письменного обращения на рассмотрение
3.1.3. Рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа
3.1.4. Регистрация и направление ответа на письменное обращение
3.1.5. Оформление дела по письменному обращению и его хранение
3.2. Рассмотрение обращений, поступивших в ходе личного приема заявителей
3.2.1. Личный прием заявителя
3.2.2. Рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа на обращение, поступившее в ходе личного приема заявителя
3.2.3. Регистрация и направление ответа на письменное обращение, поступившее в ходе личного приема заявителя
3.2.4. Оформление дела по обращению, поступившему в ходе личного приема заявителя, и его хранение
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Приложение № 1. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги в части работы с письменными обращениями заявителей
Приложение № 2. Блок-схема последовательности административных действий при организации и проведении личного приема заявителей
Приложение № 3. Расписка в получении документов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru