Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2001 г. № 6

О ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЕ СОЗДАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ
В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2001 - 2005 ГГ.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 768 "О Комплексной программе мер по созданию и сохранению рабочих мест на 1996 - 2000 гг." и Программой содействия занятости населения по Республике Северная Осетия-Алания на 1999 - 2000 гг. и в целях дальнейшего формирования эффективной системы занятости населения, как основы поступательного развития экономики и существенного улучшения уровня жизни населения. Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Генеральную схему создания и сохранения рабочих мест в Республике Северная Осетия-Алания на 2001 - 2005 гг.
2. Департаменту Федеральной государственной службы занятости населения по Республике Северная Осетия-Алания (Каболова) определить районы с критической ситуацией на рынке труда и обеспечить выполнение намеченных мероприятий Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест в Республике Северная Осетия-Алания на 2001 - 2003 гг.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Шубина Н.Е.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
К.КАРГИНОВ





Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 12 января 2001 г. № 6

ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА
СОЗДАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2001 - 2005 ГГ.

Введение

Генеральная схема создания и сохранения рабочих мест в Республике Северная Осетия-Алания (далее - Схема) разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 768 "О Комплексной программе мер по созданию и сохранению рабочих мест на 1996 - 2000 годы" и Программой содействия занятости населения по Республике Северная Осетия-Алания на 1999 - 2000 годы, утвержденной Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 марта 1999 г. № 66.
Подготовка Схемы осуществлялась, исходя из макроэкономических условий социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, определенных в предварительном прогнозе социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на 2000 г. и на период до 2002 г.
Основные цели и задачи Схемы сформированы, принимая во внимание необходимость сбалансированного подхода к решению экономических и социальных проблем - формированию эффективной структуры занятости населения, росту эффективности труда, обеспечению социально приемлемого уровня занятости, повышению уровня доходов населения.
Она призвана обеспечить координацию усилий государственных органов власти всех уровней и работодателей в вопросах создания и сохранения рабочих мест, обеспечения социальной стабильности в обществе.

Основные понятия и определения, используемые в Схеме

Рабочее место - комплекс условий, обеспечивающих занятость одного работника (включая частичную, временную, неполную занятость) при работе в одну смену.
Экономически эффективное рабочее место - рабочее место, обеспечивающее работнику социально и экономически приемлемый уровень дохода (не ниже прожиточного минимума), а государству - налоговые поступления и отчисления в соответствующие внебюджетные фонды.
Дополнительный ввод рабочих мест. Под дополнительным вводом рабочих мест понимается процесс создания новых и поддержания действующих рабочих мест, который необходимо осуществлять помимо сложившихся тенденций ввода-вывода рабочих мест, отраженных в пассивном прогнозе, для достижения целевых установок каждого этапа реализации Схемы по минимизации уровня социальной напряженности.
Пассивный прогноз - основной вариант прогноза, подготовленного Министерством экономики Российской Федерации, который формируется, исходя из сложившихся в ретроспективном периоде тенденций, без учета необходимого дополнительного ввода рабочих мест.
Генеральная схема - набор количественных и качественных показателей, характеризующих общие потребности экономически активного населения республики в рабочих местах и предложение рабочих мест на определенный период времени. В настоящей Схеме оценивается количество, структура и стоимостные параметры дополнительного ввода рабочих мест, который необходимо осуществить на предприятиях всех форм собственности для обеспечения социально-приемлемого уровня занятости и социальной защищенности.
Социально приемлемый уровень занятости (безработицы) - уровень занятости населения (безработицы), при котором уровень социальной защищенности (напряженности) не превышает установленного для республики порогового значения.
Нормативно-целевой уровень занятости (безработицы) - уровень, которого необходимо достичь, чтобы обеспечить заданный уровень социальной защищенности (напряженности).
Уровень социальной защищенности (напряженности) - интегральный критерий, представляющий собой сумму двух показателей: уровня общей безработицы и уровня бедности (доля населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума). На данном этапе разработки Схемы коэффициент при показателе уровня безработицы принимается равным 1, при показателе уровня бедности - равным 0,9.


├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Строительство              │ 19,1│ 19,2│ 19,2│ 19,2│ 19,2│ 19,3│ 19,3│ 19,4│
├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Прирост числа рабочих мест │  0,0│  0,1│  0,0│  0,0│  0,0│  0,1│  0,0│  0,1│
├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Торговля, общественное     │ 30,0│ 30,0│ 30,0│ 30,1│ 30,2│ 30,3│ 30,4│ 30,5│
│питание,                   │     │     │     │     │     │     │     │     │
│материально-техническое    │     │     │     │     │     │     │     │     │
│снабжение и сбыт, заготовки│     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Прирост числа рабочих мест │  0,0│  0,0│  0,0│  0,1│  0,1│  0,1│  0,1│  0,1│
├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Жилищно-коммунальное       │ 12,8│ 12,8│ 12,8│ 12,8│ 12,9│ 12,9│ 12,9│ 13,0│
│хозяйство и                │     │     │     │     │     │     │     │     │
│непроизводственные виды    │     │     │     │     │     │     │     │     │
│бытового обслуживания      │     │     │     │     │     │     │     │     │
│населения                  │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Прирост числа рабочих мест │  0,1│  0,0│  0,0│  0,0│  0,1│  0,1│  0,0│  0,1│
├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Здравоохранение, физическая│ 20,4│ 20,5│ 20,5│ 20,6│ 20,7│ 20,7│ 20,8│ 20,8│
│культура и спорт,          │     │     │     │     │     │     │     │     │
│социальное обеспечение     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Прирост числа рабочих мест │  0,0│  0,1│  0,0│  0,1│  0,1│  0,0│  0,1│  0,0│
├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Образование, культура и    │ 35,2│ 35,3│ 35,4│ 35,4│ 35,4│ 35,5│ 35,5│ 35,6│
│искусство                  │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Прирост числа рабочих мест │  0,0│  0,1│  0,1│  0,0│  0,0│  0,1│  0,0│  0,1│
├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Наука и научное            │  1,6│  1,6│  1,6│  1,6│  1,6│  1,7│  1,7│  1,7│
│обслуживание               │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Прирост числа рабочих мест │  0,0│  0,0│  0,0│  0,0│  0,0│  0,1│  0,0│  0,0│
├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Кредитование, финансы,     │  2,3│  2,4│  2,4│  2,4│  2,4│  2,4│  2,5│  2,5│
│страхование                │     │     │     │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Прирост числа рабочих мест │  0,1│  0,1│  0,0│  0,0│  0,0│  0,0│  0,1│  0,0│
├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Органы управления          │ 14,0│ 14,0│ 14,0│ 14,1│ 14,1│ 14,1│ 14,2│ 14,2│
├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Прирост числа рабочих мест │  0,0│  0,0│  0,0│  0,1│  0,0│  0,0│  0,1│  0,0│
├───────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Другие отрасли             │  5,2│  4,0│  8,4│  8,4│  8,4│  8,5│  9,0│  9,1│
└───────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12.01.2001 № 6
"О Генеральной схеме создания и сохранения рабочих мест и Республике Северная Осетия-Алания на 2001 - 2005 гг."

Постановление
Генеральная схема создания и сохранения рабочих мест в республике Северная Осетия-Алания на 2001 - 2005 гг.
Введение
Основные понятия и определения, используемые в Схеме
Состояние системы рабочих мест в отраслях экономики
Основные цели и задачи Схемы
Основные подходы к разработке Схемы
Этапы реализации целей и задач Схемы
Исходные принципы механизма реализации Схемы
Поэтапное формирование механизма реализации Схемы
Таблица 1. Пассивный прогноз макроэкономического развития народного хозяйства на 2000 - 2005 гг.
Таблица 2. Распределение дополнительного предложения рабочих мест по отраслям экономики
Таблица 3. Численность экономически активного населения в Республике Северная Осетия-Алания в 1999 - 2005 гг.
Таблица 4. Численность занятых в экономике в Республике Северная Осетия-Алания в 1999 - 2005 гг.
Таблица 5. Потребность в дополнительном вводе рабочих мест и ее удовлетворение в Республике Северная Осетия-Алания в 2000 - 2005 гг.
Таблица 6. Уровень безработицы в Республике Северная Осетия-Алания в 1999 - 2005 гг.
Таблица 7. Оценка стоимости реализации дополнительного ввода рабочих мест в Республике Северная Осетия-Алания в 2000 - 2005 гг.
Таблица 8. Стоимость ввода и поддержания рабочего места в ценах 1999 г.
Таблица 9. Прогноз числа рабочих мест в отраслях экономики на 2000 - 2005 гг.

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru