Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Пятый созыв
Восемнадцатое заседание

РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2011 г. № 376

О ПОЛОЖЕНИИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ТАМБОВА"

Рассмотрев проект Решения "О Положении "О контрольно-счетной палате города Тамбова", внесенный председателем контрольно-счетной палаты города Тамбова, и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом города Тамбова, с учетом рекомендации комитета Тамбовской городской Думы пятого созыва по социально-экономическому развитию и бюджету, Тамбовская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О контрольно-счетной палате города Тамбова".
2. Признать утратившими силу:
Решение Тамбовской городской Думы от 14.10.2010 № 1577 "О Положении "О контрольно-счетной палате города Тамбова" (газета "Наш город Тамбов", 2010, 22 октября);
Решение Тамбовской городской Думы от 14.10.2010 № 1578 "О Положении "О порядке проведения конкурса на замещение должности председателя контрольно-счетной палаты города Тамбова" (газета "Наш город Тамбов", 2010, 22 октября);
Решение Тамбовской городской Думы от 17.12.2010 № 114 "О внесении изменения в решение Тамбовской городской Думы от 14.10.2010 № 1577 "О Положении "О контрольно-счетной палате города Тамбова" (газета "Наш город Тамбов", 2010, 24 декабря).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Тамбовской городской Думы пятого созыва по социально-экономическому развитию и бюджету (М.А.Ткачев).
4. Решение вступает в силу с 1 октября 2011 года и подлежит опубликованию в газете "Наш город Тамбов".

Глава города Тамбова
А.В.Кондратьев





Утверждено
Решением
Тамбовской городской Думы
от 28.09.2011 № 376

ПОЛОЖЕНИЕ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ТАМБОВА"

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом города Тамбова и определяет наименование, полномочия, состав и порядок деятельности контрольного органа городского округа - город Тамбов - контрольно-счетной палаты города Тамбова.

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты города Тамбова

1. Контрольно-счетная палата города Тамбова (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля города Тамбова, образуемым Тамбовской городской Думой (далее - городская Дума) и подотчетным ей.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий городской Думы.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления города Тамбова, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Тамбова.
5. Полное наименование контрольно-счетной палаты - контрольно-счетная палата города Тамбова, краткое наименование - КСП города Тамбова.
6. Местом нахождения контрольно-счетной палаты является город Тамбов Тамбовской области.
Юридический адрес контрольно-счетной палаты: 392002, город Тамбов, площадь Первомайская, дом 28А.

Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты

В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Тамбовской области, Уставом города Тамбова, иными муниципальными правовыми актами города Тамбова и настоящим Положением.


5. Финансовый орган администрации города Тамбова направляет в контрольно-счетную палату бюджетную отчетность города Тамбова, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы средств городского бюджета направляют в контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
7. Администрация города Тамбова ежегодно направляет в контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
9. Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тамбовской области.

Статья 17. Представления и предписания контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы города Тамбова, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу Тамбову или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы города Тамбова, проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
7. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тамбовской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств городского бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата незамедлительно в установленном порядке передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Тамбовской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в городскую Думу.

Статья 19. Взаимодействия контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления и муниципальными органами города Тамбова, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и Тамбовской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Тамбовской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации и (или) Тамбовской области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления и муниципальные органы города Тамбова могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Тамбовской области, правоохранительными органами.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности городской Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения городской Думой.
3. Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами городской Думы и Регламентом контрольно-счетной палаты.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств городского бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в городском бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
2. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения городской Думы.

Статья 22. Оплата труда и иные гарантии работников контрольно-счетной палаты

Условия и размеры оплаты труда, гарантии трудовых прав, социальные гарантии муниципальных служащих контрольно-счетной палаты, работников, замещающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и рабочие профессии в контрольно-счетной палате, определяются действующим законодательством, Уставом города Тамбова, нормативными правовыми актами городской Думы, настоящим Положением, локальными нормативными актами контрольно-счетной палаты, трудовыми договорами.




Официальная публикация в СМИ:
"Наш город Тамбов", № 75(682), 07.10.2011

Вступил в силу с 1 октября 2011 года (пункт 4 данного документа).

Решение Тамбовской городской Думы от 28.09.2011 № 376
"О Положении "О контрольно-счетной палате города Тамбова"

Решение
Положение "О контрольно-счетной палате города Тамбова"
Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты города Тамбова
Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав и структура контрольно-счетной палаты
Статья 5. Порядок назначения на должность и освобождения от должности председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты
Статья 8. Полномочия контрольно-счетной палаты
Статья 9. Внешний муниципальный финансовый контроль и формы его осуществления
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 12. Регламент контрольно-счетной палаты
Статья 13. Полномочия председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты
Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц и работников аппарата контрольно-счетной палаты
Статья 16. Представление информации контрольно-счетной палате
Статья 17. Представления и предписания контрольно-счетной палаты
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 19. Взаимодействия контрольно-счетной палаты
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 22. Оплата труда и иные гарантии работников контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru