Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область

Положение, утвержденное данным документом,

применяется

в 2011 году к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых не принято решение на основании

подпункта 2 пункта 6

и

пункта 16 статьи 33

Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ о предоставлении им субсидии из бюджета ЗАТО Северск.




ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 17/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЗАТО СЕВЕРСК

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Дума ЗАТО Северск решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в ЗАТО Северск согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) решение Думы ЗАТО Северск от 27.12.2007 № 44/2 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск";
2) решение Думы ЗАТО Северск от 25.09.2008 № 59/2 "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 27.12.2007 № 44/2";
3) решение Думы ЗАТО Северск от 26.03.2009 № 70/9 "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 27.12.2007 № 44/2";
4) решение Думы ЗАТО Северск от 17.09.2009 № 80/2 "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 27.12.2007 № 44/2";
5) решение Думы ЗАТО Северск от 18.11.2010 № 4/2 "О внесении изменения в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 27.12.2007 № 44/2";
6) решение Думы ЗАТО Северск от 31.03.2011 № 11/8 "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 27.12.2007 № 44/2".
3. Определить, что в 2011 году Положение о бюджетном процессе в ЗАТО Северск применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых не принято решение на основании подпункта 2 пункта 6 и пункта 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидии из бюджета ЗАТО Северск.
4. Опубликовать решение в газете "Диалог".

Мэр ЗАТО Северск -
Председатель Думы
Г.А.ШАМИН





Приложение
к решению
Думы ЗАТО Северск
от 29.09.2011 № 17/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЗАТО СЕВЕРСК

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

1. Положение о бюджетном процессе в ЗАТО Северск (далее - Положение) определяет содержание и механизм осуществления бюджетного процесса в ЗАТО Северск, полномочия органов местного самоуправления ЗАТО Северск по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета ЗАТО Северск и контролю за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
2. В целях настоящего Положения применяются основные понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в ЗАТО Северск

1. Правовую основу бюджетного процесса на территории ЗАТО Северск составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и законы Томской области, иные нормативные правовые акты органов государственной власти Российской Федерации и Томской области, регулирующие бюджетные правоотношения, Устав городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области (далее - Устав городского округа ЗАТО Северск), настоящее Положение, решение Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иные решения Думы ЗАТО Северск и правовые акты Администрации ЗАТО Северск, регулирующие бюджетные правоотношения и изданные в пределах их компетенции.
2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными решениями Думы ЗАТО Северск, и правовыми актами Администрации ЗАТО Северск регулирующими бюджетные правоотношения, применяются нормы настоящего Положения.


Статья 36. Годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Северск

1. Годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Северск за отчетный финансовый год в форме проекта решения Думы ЗАТО Северск Глава Администрации ЗАТО Северск вносит не позднее 1 апреля текущего финансового года в Думу ЗАТО Северск. Проект решения Думы ЗАТО Северск об утверждении годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск выносится на публичные слушания не позднее 25 мая года, следующего за отчетным финансовым годом.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета за отчетный финансовый год представляется бюджетная отчетность об исполнении бюджета, включающая:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
В годовом отчете об исполнении бюджета содержатся сведения об общем объеме доходов, расходов и дефицита бюджета ЗАТО Северск.
Отдельными приложениями к решению Думы ЗАТО Северск об утверждении годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета ЗАТО Северск по кодам классификации доходов;
2) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск;
3) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
5) программы муниципальных заимствований;
6) исполнения перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск;
7) исполнения плана финансирования капитального ремонта объектов бюджетной сферы ЗАТО Северск;
8) исполнения плана приобретения и модернизации оборудования и предметов длительного пользования ЗАТО Северск;
9) исполнения целевых программ за счет средств бюджета ЗАТО Северск;
10) использования бюджетных ассигнований резервных фондов Администрации ЗАТО Северск;
11) иные показатели.
2. В 3-дневный срок с даты внесения Главой Администрации ЗАТО Северск в Думу ЗАТО Северск проекта решения Думы ЗАТО Северск об утверждении годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск указанный проект направляется аппаратом Думы ЗАТО Северск в постоянные комитеты и комиссии Думы ЗАТО Северск, Счетную палату ЗАТО Северск для подготовки заключения.
Постоянные комитеты Думы ЗАТО Северск не позднее 15 дней с момента поступления проекта решения Думы ЗАТО Северск об утверждении годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск рассматривают его, осуществляют подготовку заключения, которое направляется в постоянный бюджетно-финансовый комитет Думы ЗАТО Северск.
После получения постоянным бюджетно-финансовым комитетом Думы ЗАТО Северск заключений постоянных комитетов Думы ЗАТО Северск по проекту решения Думы ЗАТО Северск об утверждении годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск Дума ЗАТО Северск на ближайшей сессии назначает публичные слушания.
Назначение публичных слушаний и их проведение осуществляется Думой ЗАТО Северск в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях в городском округе ЗАТО Северск Томской области, утвержденным соответствующим решением Думы ЗАТО Северск.
В 10-дневный срок с момента окончания публичных слушаний постоянный бюджетно-финансовый комитет Думы ЗАТО Северск составляет сводное заключение по проекту решения Думы ЗАТО Северск об утверждении годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск, в котором отражаются предложения, отраженные в заключениях постоянных комитетов Думы ЗАТО Северск и высказанные в ходе публичных слушаний.
Дума ЗАТО Северск рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Северск за истекший финансовый год в 15-дневный срок с момента окончания публичных слушаний и получения заключения Счетной палаты ЗАТО Северск.
На сессии Думы ЗАТО Северск заслушивается доклад Главы Администрации ЗАТО Северск (заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск, курирующего вопросы финансов) об исполнении бюджета ЗАТО Северск.
3. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск Дума ЗАТО Северск принимает одно из следующих решений:
- об утверждении годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск;
- об отклонении годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск, если при его исполнении были допущены нарушения решения о бюджете ЗАТО Северск, настоящего Положения.
4. Решение Думы ЗАТО Северск об утверждении годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 37. Органы, осуществляющие финансовый контроль

Финансовый контроль на территории ЗАТО Северск осуществляется:
1) Думой ЗАТО Северск;
2) Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск;
3) Счетной палатой ЗАТО Северск;
4) главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств;
5) главными администраторами (администраторами) доходов бюджета ЗАТО Северск;
6) главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск;
7) территориальным органом Федерального казначейства;
8) государственными органами финансового контроля, наделенными соответствующей компетенцией в соответствии с законодательством.
Финансовый контроль осуществляется в следующих формах: предварительный, текущий и последующий контроль.
Порядок осуществления финансового контроля и компетенция органов, осуществляющих финансовый контроль, определяются бюджетным законодательством, Положением о порядке осуществления финансового контроля в ЗАТО Северск, утвержденным Думой ЗАТО Северск, и иными муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск.




Официальная публикация в СМИ:
"Диалог", № 41, 07.10.2011

Положение, утвержденное данным документом, применяется в 2011 году к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых не принято решение на основании подпункта 2 пункта 6 и пункта 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ о предоставлении им субсидии из бюджета ЗАТО Северск (пункт 3 данного документа).

Решение Думы ЗАТО Северск от 29.09.2011 № 17/4
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Северск"

Решение
Приложение. Положение о бюджетном процессе в ЗАТО Северск
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в ЗАТО Северск
Глава 2. Участники бюджетного процесса и их бюджетные полномочия
Статья 3. Участники бюджетного процесса в ЗАТО Северск
Статья 4. Бюджетные полномочия Думы ЗАТО Северск
Статья 5. Бюджетные полномочия Мэра ЗАТО Северск
Статья 6. Бюджетные полномочия Счетной палаты ЗАТО Северск
Статья 7. Бюджетные полномочия Администрации ЗАТО Северск
Статья 8. Бюджетные полномочия Финансового управления Администрации ЗАТО Северск
Статья 9. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств
Статья 10. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета ЗАТО Северск
Статья 11. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск
Статья 12. Получатели бюджетных средств
Глава 3. Составление проекта бюджета ЗАТО Северск
Статья 13. Основы составления проекта бюджета ЗАТО Северск
Статья 14. Порядок составления проекта бюджета ЗАТО Северск
Статья 15. Состав представляемого для рассмотрения и утверждения проекта решения Думы ЗАТО Северск о бюджете ЗАТО Северск
Глава 4. Рассмотрение и утверждение бюджета ЗАТО Северск
Статья 16. Внесение проекта решения Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Думу ЗАТО Северск
Статья 17. Порядок подготовки к рассмотрению проекта бюджета ЗАТО Северск
Статья 18. Публичные слушания по проекту бюджета
Статья 19. Рассмотрение проекта бюджета ЗАТО Северск Советом Думы ЗАТО Северск
Статья 20. Рассмотрение проекта бюджета ЗАТО Северск согласительной комиссией
Статья 21. Рассмотрение проекта бюджета Думой ЗАТО Северск
Статья 22. Вступление в силу решения Думы ЗАТО Северск о бюджете
Статья 23. Временное управление бюджетом ЗАТО Северск
Глава 5. Внесение изменений в решение Думы ЗАТО Северск о бюджете
Статья 24. Основания для внесения изменений в решение Думы ЗАТО Северск о бюджете на текущий финансовый год
Статья 25. Разработка и внесение на рассмотрение в Думу ЗАТО Северск проекта решения о внесении изменений в решение Думы ЗАТО Северск о бюджете
Глава 6. Исполнение бюджета ЗАТО Северск
Статья 26. Основы исполнения бюджета ЗАТО Северск
Статья 27. Исполнение бюджета ЗАТО Северск по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
Статья 28. Сводная бюджетная роспись, бюджетная роспись главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств
Статья 29. Кассовый план
Статья 30. Бюджетная смета
Статья 31. Завершение текущего финансового года
Статья 32. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета ЗАТО Северск по денежным обязательствам бюджетных учреждений
Глава 7. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности и контроль за исполнением бюджета ЗАТО Северск
Статья 33. Составление бюджетной отчетности
Статья 34. Отчеты об исполнении бюджета ЗАТО Северск
Статья 35. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск
Статья 36. Годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Северск
Статья 37. Органы, осуществляющие финансовый контроль

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru