АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2011 г. № 2610
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", в соответствии с Постановлением
администрации города Тулы от 28.04.2009 № 1070 "Об утверждении порядка разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Тулы", на основании Устава
муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить стандарт
муниципальной услуги "Обучение по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности" (приложение).
2. Финансовое обеспечение муниципальной услуги осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования город Тула с учетом исполнения показателей настоящего Стандарта
и муниципального задания.
3. Управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы обеспечить:
3.1. Доведение настоящего Постановления до руководителей подведомственных муниципальных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (ДЮСШ и СДЮСШОР).
3.2. Контроль за соблюдением подведомственными муниципальными учреждениями требований, установленных в Стандарте
.
4. Считать утратившим силу Постановление
администрации города Тулы от 21.12.2009 № 4200 "Об утверждении стандарта муниципальной услуги "Организация обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности" с 1 января 2012 года.
5. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить данное Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
6. Опубликовать данное Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Тулы по социальной политике И.М. Матыженкову.
8. Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Глава администрации города Тулы
О.К.САМЫЛИН
Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 03.10.2011 № 2610
СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ"
Общие положения
1.1. Настоящий стандарт муниципальной услуги "Обучение по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности" разработан управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением
администрации города Тулы от 28.04.2009 № 1070 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Тулы".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу "Обучение по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Тулы муниципальными учреждениями. Стандарт устанавливает основные требования, определяющие уровень качества и доступности муниципальной услуги "Обучение по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности".
1.3. Понятие "Муниципальная услуга" применяется в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Термины и определения (основные понятия, используемые в рамках Стандарта):
- муниципальная услуга "Обучение по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности" - применяется в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, оказывается в соответствии с муниципальным заданием муниципальными учреждениями, направлена на реализацию программ физического воспитания детей и организацию физкультурно-спортивной работы по программам дополнительного образования детей;
- стандарт муниципальной услуги - совокупность требований, регламентирующих технологию, объем и качество предоставления муниципальной услуги. Стандарт муниципальной услуги позволяет потребителю Услуги иметь четкое представление о правах и условиях получения Услуги в рамках действующего законодательства;
- качество муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющих ее способность удовлетворить потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула;
- требование - положение нормативного документа, содержащее критерии, которые должны быть соблюдены;
2.14. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги требованиям стандарта муниципальной услуги проводится управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы в соответствии с Системой показателей (индикаторов) качества Услуги по итогам организации обучения по программам дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности. Выводы проверок фиксируются в служебных записках проверяющих, приказах управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы.
2.15. Ответственность за качество оказания Услуги.
Руководитель учреждения, оказывающего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.
Руководитель учреждения, организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников учреждения, организации;
2) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
3) организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуг и Стандарта муниципальной услуги.
2.16. Критериями оценки качества Услуги являются:
1) полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления в настоящем Стандарте;
2) результативность и эффективность предоставления Услуги, оцениваемая по нижеприведенным критериям.
2.17. Система индикаторов качества предоставления Услуги
┌───┬──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│ № │ Индикаторы качества муниципальной услуги │ Значение │
│п/п│ │индикатора│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 1 │Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным │ 98% │
│ │расписанием │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 2 │Доля штатных (основных) педагогических работников │ 80% │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 3 │Доля педагогических работников, имеющих категории, от │ 75% │
│ │общей численности педагогических работников │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 4 │Сохранение контингента учащихся по сравнению с предыдущим │ 90% │
│ │годом │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 5 │Доля разрядников от общей численности учащихся │ 30% │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 6 │Доля учащихся, ставших победителями и призерами │ 3% │
│ │региональных, всероссийских и международных соревнований │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 7 │Количество обоснованных жалоб, зарегистрированных в │ 0 │
│ │журнале регистрации жалоб │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 8 │Отсутствие тяжелых травм, связанных с нарушением техники │ 0 │
│ │безопасности │ │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘
III. Порядок обжалования нарушения требований Стандарта
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителей муниципальной услуги, родителей и законных представителей могут направляться как непосредственно в учреждения, оказывающие муниципальную Услугу, так и в управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы.
Организация рассмотрения обращений жителей города Тулы по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае несогласия с результатом досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.