АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2011 г. № 2590
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПО ПРИЗНАНИЮ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ
ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В связи с изменением структуры администрации муниципального образования город Тула, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава
муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить Положение
об организации работы по признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений (приложение).
Постановлением
главы администрации г. Тулы от 10.06.2008 № 2129 изменено название Постановления
главы администрации г. Тулы от 17.03.2008 № 880 "Об утверждении Порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" на "Об утверждении Положения об организации работы по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма".
2. Признать утратившим силу Постановление
главы администрации города Тулы от 17.03.2008 № 880 "Об утверждении Порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма".
3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
4. Отделу информационных технологий администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города М.Е. Иванцова.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации города Тулы
О.К.САМЫЛИН
Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 28.09.2011 № 2590
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИЗНАНИЮ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ
В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила организации работы по признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений (далее - признание граждан малоимущими).
1.2. Для рассмотрения жилищных вопросов при администрации города Тулы создается комиссия по жилищным вопросам, утверждаемая постановлением администрации города Тулы (далее - Комиссия).
1.3. Функции по признанию граждан малоимущими осуществляются управлением муниципального жилищного фонда администрации города Тулы (далее - Управление).
1.4. В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) малоимущие граждане - граждане, признанные таковыми органом местного самоуправления в соответствии с требованиями Закона
Тульской области от 07.07.2006 № 722-ЗТО "О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" и настоящего Положения, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности членов семьи;
2) гражданин-заявитель - гражданин, проживающий одиноко или в составе семьи, обратившийся в орган местного самоуправления от своего имени или в интересах членов своей семьи и осуществляющий представительство членов своей семьи перед органом местного самоуправления в установленном законодательством порядке;
___________________________________ (подпись)
(должность, фамилия, имя, отчество
должностного лица, удостоверяющего
заявление гражданина) М.П.
Приложение 4
к Положению
КНИГА
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ
ГРАЖДАН О ПРИЗНАНИИ ИХ МАЛОИМУЩИМИ
Населенный пункт ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа учета)
Начата _________________
Окончена _______________
┌───┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────────┬──────────┬──────────┐
│ № │ Дата │ Фамилия │ Адрес │ Перечень │ Заявление │ Сообщено │Примечание│
│п/п│поступления│ имя, │регистрации│документов,│ принято │заявителю │ │
│ │ заявления │ отчество │гражданина-│приложенных│ (фамилия и │о принятом│ │
│ │ │гражданина-│ заявителя │к заявлению│ должность │ решении │ │
│ │ │ заявителя │ │ │ должностного │(№ справки│ │
│ │ │ │ │ │ лица │ и дата) │ │
│ │ │ │ │ │уполномоченного│ │ │
│ │ │ │ │ │ органа) │ │ │
├───┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────────┴──────────┴──────────┘