Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
4-го созыва
32-е заседание

РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2011 г. № 32/672

ОБ ИНФОРМАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ УПРАВЛЕНИЯ
ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ
ПО ВОПРОСУ ЦЕЛЕВОГО И ЭФФЕКТИВНОГО РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2007 № 185-ФЗ
"О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, п. 9.3 Положения "О Контрольной комиссии муниципального образования город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 № 68/1512, рассмотрев информацию Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы по вопросу целевого и эффективного расходования бюджетных средств в рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Тульская городская Дума решила:
1. Принять к сведению информацию Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы по вопросу целевого и эффективного расходования бюджетных средств в рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (приложение).
2. Рекомендовать администрации города Тулы (О.К. Самылин) принять меры для устранения нарушений, выявленных в ходе проверки управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы.
3. Поставить на контроль исполнение управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы представления Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по устранению выявленных нарушений.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности (О.Н. Воеводин) и Контрольную комиссию муниципального образования город Тула (В.П. Белоусов).
5. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте Тульской городской Думы в сети "Интернет".
6. Решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального
образования город Тула
Е.В.АВИЛОВ





Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 28.09.2011 № 32/672

ИНФОРМАЦИЯ
КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ПО ВОПРОСУ
ЦЕЛЕВОГО И ЭФФЕКТИВНОГО РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2007 № 185-ФЗ
"О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрольная комиссия муниципального образования город Тула сообщает, что на основании плана работы комиссии на I полугодие 2011 г., утвержденного решением Тульской городской Думы от 22.12.2010 № 16/333 (в ред. от 29.06.2011 № 27/560), проведена проверка управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы (начальник - Клейменов Н.А., начальник отдела финансов и учета - Федотова В.А. до 29.04.2011, с 29.04.2011 начальник финансово-экономического отдела - Ерохина О.А.) по теме: "Проверка целевого и эффективного расходования средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и бюджетных средств, предусмотренных на выполнение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в 2010 - 2011 годах согласно Федеральному закону от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Проведенной проверкой установлено следующее:
1. Финансовые средства, выделенные на капитальный ремонт из Фонда содействия реформированию ЖКХ, муниципального бюджета, в том числе средства собственников помещений в многоквартирных домах, освоены управляющими организациями по состоянию на 01.06.2011 в общей сумме 657586,5 тыс. руб. (или 82,71 процента от общей суммы поступивших средств), в том числе:
- ОАО "Управляющая компания г. Тулы" - 512765,3 тыс. руб. (или 83,30 процента), в том числе выплачен аванс подрядным организациям в сумме 182912,1 тыс. руб.;
- МУП "Косогорское ЖКХ" - 63313,0 тыс. руб. (или 68,55 процента), в том числе выплачен аванс подрядным организациям в сумме 31177,5 тыс. руб.;
- ООО "Конти Тулаэнерготепло" - 12250,0 тыс. руб. (или 100 процентов), в том числе выплачен аванс подрядным организациям в сумме 3675,0 тыс. руб.;
- ООО "Водомер" - 5607,6 тыс. руб. (или 77,26 процента), в том числе выплачен аванс подрядным организациям в сумме 2220,0 тыс. руб.;
- ООО "Тульский Домоуправъ" - 8144,4 тыс. руб. (или 96,99 процента), в том числе выплачен аванс подрядным организациям в сумме 2551,4 тыс. руб.;
- ООО "ВК" - 55506,3 тыс. руб. (или 93,90 процента), в том числе выплачен аванс подрядным организациям в сумме 20411,5 тыс. руб.
2. Комиссией в составе представителей МУ "Городская служба единого заказчика", Управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы, управляющих организаций, подрядчиков, помощников депутатов Тульской городской Думы, сотрудников Контрольной комиссии, представителей жильцов многоквартирных домов проведены выборочные обследования объектов, на которых выполнены работы по капитальному ремонту, по определению качества и полноты выполнения объемов работ.
При обследовании 31 многоквартирного дома по 31 договору подряда по актам о приемке выполненных работ, подписанным на общую сумму 62617,2 тыс. руб., нарушения установлены на 27 объектах по 27 договорам подряда, заключенным с одиннадцатью подрядными организациями на общую сумму 692,0 тыс. руб., а именно:
2.1. При ремонте шиферных кровель установлены нарушения на 10 из 11 проверенных объектов на общую сумму 99,7 тыс. руб. Подрядные организации использовали материал, срок службы которого меньше, чем материала, указанного в актах о приемке выполненных работ. При ремонте шиферных кровель согласно локальным сметным расчетам и актам о приемке выполненных работ был предусмотрен монтаж волнистых асбестоцементных листов толщиной 7,5 мм. Фактически на 10 из 11 проверенных объектов, где проводился ремонт шиферной кровли, толщина листа составила 5,2 - 5,8 мм. Физико-механические показатели (предел прочности при изгибе, плотность, морозостойкость, ударная вязкость) у листов толщиной 7,5 мм выше на 1/3, чем у листов толщиной 5,8 мм, а значит и выше срок службы кровли.
Так же при ремонте шиферных кровель нарушением является устройство карнизных свесов и настенных желобов из оцинкованной стали толщиной 0,5 мм - 0,55 мм, в то время как в локальных сметах и актах о приемке выполненных работ указана толщина листа 0,7 мм. Расчет толщины металла исходил из возможности разгибания желобов в зимний период времени от снеговой и ледяной нагрузки.
2.2. При ремонте мягкой кровли установлены нарушения по отделке из листовой стали отливов, карнизов, примыканий и парапетных сливов на 11 из 13 проверенных объектов на общую сумму 117,1 тыс. руб. В локально-сметном расчете и акте выполненных работ указана листовая оцинкованная сталь толщиной 0,7 мм. Фактически при производстве данных работ применен лист толщиной 0,45 - 0,55 мм.
2.3. При ремонте металлических кровель установлены нарушения на 3-х проверенных объектах на общую сумму 460,4 тыс. руб. Подрядчиками в ряде случаев применялся профилированный лист, не соответствующий сметному расчету.
В ресурсной ведомости указан вес профлиста, соответствующий марке Н 57-900 ГОСТ 24 045-94 (Н-тип-несущий, 57 - высота гофра в миллиметрах, 900 - ширина листа в миллиметрах). Толщина листа 0,7 мм, масса 1 кв. м составляет 8,7 кг. СНиП II-26-76 и "Кровли зданий и сооружений. Проектирование и строительство". Стандарт Организации СО-002-02495342-2005 (издание ОАО ЦНИИПРОМЗДАНИЙ - 20 января 2005 г.) п. 1.2.58 указывает, что при устройстве кровли из металлического профилированного листа должны применяться профили стальные гнутые с цинковым покрытием и высотой гофра не менее 44 мм.
- На кровле д. 38-а по ул. Тургеневской подрядной организацией ООО "ЭлитСтройСервис" смонтирован профлист из стенового ограждения С21-1000 ГОСТ 24045-94 (С-тип-стеновой, 21 - высота гофры в миллиметрах, 1000 - ширина листа в миллиметрах). Фактическая толщина листа 0,55 мм, масса 1 кв. м составляет 5,9 кг. Расхождение в весе профлиста по сравнению с актом выполненных работ составляет 5,8 т.
- На кровле д. 54-а по ул. Гоголевской подрядчик ОАО ТМН "Зерно-Сервис" произвело монтаж стеновых ограждений С 21-1000 с толщиной листа 0,7 мм, высота гофры 21 мм, масса 1 кв. м 7,4 кг. Расхождение в весе профлиста по сравнению с актом выполненных работ составляет 1,23 т.
- На кровле д. 8 по 1-му Южному проезду подрядная организация ООО "СпецПромСтрой" произвела монтаж профлиста марки НС 44-1000 толщиной листа 0,7 мм, высота гофры 44 мм, масса 1 кв. м 8,3 кг. Расхождение в весе профлиста по сравнению с актом выполненных работ составляет 0,89 т.
Государственные элементные сметные нормы на строительные работы (ГЭСН 81-02-09-2001. Часть № 9. Строительные металлические конструкции (утв. Приказом Минрегиона РФ от 17.11.2008 № 253) (ред. от 27.02.2010)) предусматривают при монтаже кровельного покрытия применять профилированный настил, а не стеновые ограждения.
2.4. При ремонте и утеплении фасадов установлены нарушения на 3-х из 12 проверенных объектов на общую сумму 8,0 тыс. руб.
2.5. При ремонте подвалов установлены нарушения на 2-х из 5 проверенных объектов на общую сумму 6,8 тыс. руб.

Управлению жизнеобеспечения и благоустройства
администрации города Тулы необходимо принять
следующие меры по устранению выявленных нарушений:

1. Обеспечить контроль за соблюдением подрядчиками требований ведомственных строительных норм при проведении капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования город Тула. При проведении капитального ремонта использовать материалы, предусмотренные локальными сметами.
3. Принять меры по возврату в муниципальный бюджет денежных средств в общей сумме 692,0 тыс. руб. от управляющих организаций, заключивших договоры на проведение капитального ремонта домов с подрядными организациями, которые допустили вышеперечисленные нарушения при выполнении работ:
- ОАО "Управляющая Компания г. Тулы" - в сумме 685,8 тыс. руб., в том числе подрядные организации:
- ООО "ПроектИнвестСтрой" - 32,3 тыс. руб.;
- ООО "Спецпромстрой" - 101,8 тыс. руб.;
- ОАО ТМН "Зерно-Сервис" - в сумме 75,8 тыс. руб.;
- ООО "Главспецстрой" - 2,1 тыс. руб.;
- ООО "ПромтехТрейд" - 46,9 тыс. руб.;
- ООО "ЭлитСтройСервис" - 343,2 тыс. руб.;
- ООО "Стройкомплекс" - 10,4 тыс. руб.;
- ОАО "Гермес-подряд" - 13,3 тыс. руб.;
- ООО "Строитель" - 5,0 тыс. руб.;
- ООО "ГладСтройИнвест" - 55,0 тыс. руб.;
- МУП "Косогорское ЖКХ" - в сумме 6,2 тыс. руб. (подрядчик - ООО "СтройБизнес").
4. Принять меры по устранению подрядчиками установленных в ходе контрольного мероприятия фактов некачественного выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
5. Рассмотреть вопрос о привлечении должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, к ответственности в соответствии с законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 28 сентября 2011 года (пункт 6 данного документа).

Решение Тульской городской Думы от 28.09.2011 № 32/672
"Об информации Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы по вопросу целевого и эффективного расходования бюджетных средств в рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Решение
Приложение. Информация Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы по вопросу целевого и эффективного расходования бюджетных средств в рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
Управлению жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы необходимо принять следующие меры по устранению выявленных нарушений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru