Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ИШИМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 85

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ИШИМА

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь положениями статьи 39.1 Устава города Ишима, Ишимская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате города Ишима согласно приложению.
2. Председателю Ишимской городской Думы организовать прием предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты города Ишима в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего решения. По истечении срока приема предложений внести на рассмотрение Ишимской городской Думы вопрос о назначении председателя Контрольно-счетной палаты города Ишима.
3. Опубликовать решение в газете "Ишимская правда".
4. Решение вступает в силу с 01.10.2011.
5. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу решения Ишимской городской Думы от 24.07.2008 № 258 "Об утверждении Положения о Контрольном органе города Ишима", от 30.10.2008 № 268 "О внесении изменений и дополнений в решение Ишимской городской Думы от 24.07.2008 № 258 "Об утверждении Положения о Контрольном органе города Ишима", от 30.10.2010 № 3 "Об образовании и составе Контрольного органа города Ишима", постановление Ишимской городской Думы от 31.03.2011 № 39 "Об утверждении плана работы Контрольного органа города Ишима на 2011 год".
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету налогам и финансам (Богословский А.М.).

Председатель
А.В.ИПАТЕНКО





Приложение
к решению
Ишимской городской Думы
от 29.09.2011 № 85

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ИШИМА

Настоящее Положение в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", положениями Устава города Ишима определяет статус, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты города Ишима (далее - Контрольно-счетная палата).

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата является органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Ишимской городской Думой и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Ишимской городской Думы.
4. Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба города Ишима.
5. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: г. Ишим, ул. Гагарина, д. 67.

Статья 2. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 3. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
В аппарат Контрольно-счетной палаты входит инспектор. На инспектора Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
2. Должность председателя Контрольно-счетной палаты относится к муниципальным должностям.


7) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
8) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Тюменской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Ишимской городской Думы.

Статья 14. Предоставление информации Контрольно-счетной палате

1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Тюменской области сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Запрос оформляется за подписью председателя Контрольно-счетной палаты на бланке Контрольно-счетной палаты и должен содержать ссылку на наименование контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, основание его проведения, четко сформулированный предмет запроса и сроки предоставления ответа.
3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тюменской области.

Статья 15. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тюменской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Тюменской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Ишимскую городскую Думу, а также в судебные органы.

Статья 17. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Тюменской области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Тюменской области и муниципального образования, вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

Статья 18. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает в соответствии с требованиями законодательства информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата представляет ежегодно отчет о своей деятельности Ишимской городской Думе не позднее первого квартала года, следующего за отчетным. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или только после его рассмотрения Ишимской городской Думой.

Статья 19. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления Контрольно-счетной палатой возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Ишимской городской Думы.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 октября 2011 года (пункт 4 данного документа).

Решение Ишимской городской Думы от 29.09.2011 № 85
"О Контрольно-счетной палате города Ишима"
(вместе с "Положением о Контрольно-счетной палате города Ишима")

Решение
Приложение. Положение о Контрольно-счетной палате города Ишима
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
Статья 2. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Порядок назначения на должность председателя и инспектора Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
Статья 9. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 10. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 11. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 14. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
Статья 15. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
Статья 16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 17. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
Статья 18. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 19. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru