ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2011 г. № 348
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с Законом
Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года № 33-РЗ "О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 3 октября 2011 г. № 348
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм разработки прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период.
2. Прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период разрабатывается на шесть и более лет (далее - долгосрочный прогноз).
3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в двух вариантах: базовый и целевой.
Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики Удмуртской Республики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов.
Целевой вариант долгосрочного прогноза характеризует параметры социально-экономического развития, достижение которых обеспечивает реализацию приоритетов и целей социально-экономического развития Удмуртской Республики исходя из долгосрочного и среднесрочного социально-экономического развития Удмуртской Республики.
4. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются Министерство экономики Удмуртской Республики (исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за разработку долгосрочного прогноза) и иные исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики.
5. Министерство экономики Удмуртской Республики в целях разработки долгосрочного прогноза взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике.
6. Долгосрочный прогноз разрабатывается раз в пять лет. Решение о начале разработки долгосрочного прогноза с указанием срока, на который он разрабатывается, срока утверждения нормативного правового акта о его одобрении принимается Правительством Удмуртской Республики одновременно с принятием решения о разработке программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период.
7. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с графиком
согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
8. Министерство экономики Удмуртской Республики:
1) организует и координирует работу участников разработки долгосрочного прогноза;
2) обеспечивает участников разработки долгосрочного прогноза основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период; методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
3) определяет сроки представления показателей, необходимых для разработки долгосрочного прогноза с учетом требований, установленных настоящим Порядком;
4) во взаимодействии с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике уточняет базовые данные по показателям долгосрочного прогноза;
5) оценивает итоги социально-экономического развития Удмуртской Республики за предшествующий год и социально-экономическую ситуацию текущего года, обобщает представленные участниками разработки долгосрочного прогноза материалы;
6) организует разработку долгосрочного прогноза для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации по установленным им форме и срокам.
9. Участники разработки долгосрочного прогноза:
1) осуществляют комплексный анализ тенденций развития курируемых отраслей (территорий), дают количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указывают причины и факторы происходящих изменений;
2) на основе комплексного анализа разрабатывают показатели долгосрочного прогноза, описывают динамику их изменения в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых показателей;
│тыс. чел. │ Республики │
├─────────────────────────────────────────────────────────┤ │
│Уровень безработицы МОТ, % │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Отгружено товаров собственного производства, выполнено │ Министерство │
│работ, услуг собственными силами по обрабатывающим │промышленности │
│производствам по разделу D (по чистым видам экономической│ и энергетики │
│деятельности) Общероссийского классификатора видов │ Удмуртской │
│экономической деятельности по полному кругу организаций- │ Республики │
│производителей, млн. руб., │ │
│темп роста в фактических ценах, %, │ │
│индекс промышленного производства, % │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┤ │
│Объем добычи нефти, тыс. тонн, │ │
│темп роста, % │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Объем продукции сельского хозяйства, млн. руб., │ Министерство │
│темп роста в фактических ценах, %, │ сельского │
│темп роста в сопоставимых ценах, % │ хозяйства и │
│ │продовольствия │
│ │ Удмуртской │
│ │ Республики │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Розничный товарооборот (во всех каналах реализации), млн.│ Министерство │
│руб., │ торговли │
│темп роста в фактических ценах, %, │и бытовых услуг│
│темп роста в сопоставимых ценах, % │ Удмуртской │
├─────────────────────────────────────────────────────────┤ Республики │
│Объем платных услуг населению, млн. руб., │ │
│темп роста в фактических ценах, %, │ │
│темп роста в сопоставимых ценах, % │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Ввод в действие жилых домов, тыс. кв. м общей площади, │ Министерство │
│темп роста, % │строительства, │
├─────────────────────────────────────────────────────────┤ архитектуры │
│Ввод газовых сетей, км, │ и жилищной │
│темп роста, % │ политики │
│ │ Удмуртской │
│ │ Республики │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Ввод автомобильных дорог общего пользования, км, │ Министерство │
│темп роста, % │ транспорта │
├─────────────────────────────────────────────────────────┤ и дорожного │
│Капитальный ремонт автомобильных дорог, км, │ хозяйства │
│темп роста, % │ Удмуртской │
│ │ Республики │
└─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘