Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КУСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 августа 2011 г. № 72

Об утверждении Положения о порядке размещения
и распространения наружной рекламы на территории
Кусинского муниципального района

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии со статьей 19 Устава Кусинского муниципального района, Собрание депутатов Кусинского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке размещения и распространения наружной рекламы на территории Кусинского муниципального района в новой редакции (Приложение).

2. Направить Положение, указанное в пункте 1 настоящего решения, Главе Кусинского муниципального района Пенягину В.Н. для подписания и опубликования.

3. Признать утратившими силу:
решение Собрания депутатов Кусинского муниципального района от 26.06.2007 № 39 "Об утверждении Положения о размещении и порядке распространения наружной рекламы на территории Кусинского муниципального района";
решение Собрания депутатов Кусинского муниципального района от 28.08.2007 № 52 "О внесении изменений в Положение о размещении и порядке распространения наружной рекламы на территории Кусинского муниципального района".

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Собрания депутатов
Кусинского муниципального района
Челябинской области
С.В.БОРИСЕНКО





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Кусинского муниципального района
Челябинской области
от 30 августа 2011 г. № 72

Положение
о порядке размещения и распространения наружной рекламы
на территории Кусинского муниципального района

I. Общие положения

1. Целями настоящего Положения являются развитие рынков товаров и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Кусинском муниципальном районе (далее - район) единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
2. Положение устанавливает порядок получения разрешения на размещение и распространение наружной рекламы и информации юридическими и физическими лицами, регулирует вопросы, связанные с применением и установкой технических средств для размещения рекламы, информации и возникновением ответственности за размещение ненадлежащей рекламы на территории района.
3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральный законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"), гражданским законодательством, законодательством о государственном языке Российской Федерации.


5) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
6) документы, подтверждающие факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
7) учредительные документы юридического лица, документы, подтверждающие факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
8) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
В случае непредставления вышеуказанных документов заявления не принимаются.
22. Отдел архитектуры не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
23. Отдел архитектуры самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в отдел архитектуры.
24. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено отделом архитектуры заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
Заявитель, не получивший в указанный срок от отдела архитектуры решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия отдела архитектуры.
25. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято отделом архитектуры исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям рабочего эскизного проекта рекламной конструкции;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки района или поселения;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
26. В случае отказа отделом архитектуры в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
27. Разрешение выдается отделом архитектуры на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
28. Решение об аннулировании разрешения принимается отделом архитектуры:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему Управлением земельными и имущественными отношениями документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между Управлением земельными и имущественными отношениями и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований пунктов 6 - 12 настоящего раздела, либо результаты аукциона признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Разрешения на установку рекламных конструкций, выданные до дня вступления в силу настоящего Положения, могут быть аннулированы только в случаях и на основаниях, которые действовали на момент выдачи разрешения.
29. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его получения.
30. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям рабочего эскизного проекта - по представлению отдела архитектуры, осуществляющего контроль соблюдения технических регламентов путем предъявления иска Администрацией района;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану - по представлению отдела архитектуры путем предъявления иска Администрацией района;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки района или поселения - по иску Администрации района;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль безопасности движения транспорта;
6) возникновения преимущественного положения по иску антимонопольного органа.
31. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо Управление земельными и имущественными отношениями обязаны осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
32. При невыполнении владельцем рекламной конструкции обязанности по демонтажу рекламной конструкции Управление земельными и имущественными отношениями вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет Управления земельными и имущественными отношениями. По требованию Управления земельными и имущественными отношениями владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
33. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным Управление земельными и имущественными отношениями осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию Управления земельными и имущественными отношениями владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
34. Требования настоящего раздела в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.

VI. Ответственность за нарушение законодательства
Российской Федерации о рекламе

1. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или в арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).

Глава Кусинского
муниципального района
Челябинской области
В.Н.ПЕНЯГИН




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Решение Собрания депутатов Кусинского муниципального района Челябинской области от 30.08.2011 № 72
"Об утверждении Положения о порядке размещения и распространения наружной рекламы на территории Кусинского муниципального района"
(вместе с "Положением о порядке размещения и распространения наружной рекламы на территории Кусинского муниципального района")

Решение
Приложение. Положение о порядке размещения и распространения наружной рекламы на территории Кусинского муниципального района
I. Общие положения
II. Требования к рекламе, виды рекламы
III. Виды рекламных конструкций
IV. Уполномоченные органы по согласованию установки и эксплуатации рекламных конструкций
V. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
VI. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru