АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2011 г. № 473
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ОБЪЕКТАХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В соответствии с Федеральными законами от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику
определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И.Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг" и в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Главы Администрации города
С.А.БУРДЫГИН
Утверждена
постановлением
Администрации города Салехард
от 12 октября 2011 года № 473
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ОБЪЕКТАХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Методика определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности (далее - Методика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
2. Настоящая Методика устанавливает порядок определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, (далее - объекты муниципальной собственности).
3. Данная Методика не распространяется на порядок определения платы за использование муниципальных рекламных конструкций.
4. Размер платы (Рп) по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности (далее - договор) определяется по следующей формуле:
Рп = Бс x S x П x Км x Ктр x Кснр x Кп x Кэ x К1,
где:
Бс - базовая ставка за 1 квадратный метр в месяц - равна одному официально установленному законодательством РФ минимальному размеру оплаты труда на день заключения договора (без учета налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - оплачиваемый период в месяцах;
Км - коэффициент, учитывающий место размещения рекламной конструкции (таблица 1)
;
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку рекламной конструкции (таблица 2)
;
Кснр - коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции (таблица 3)
;
Кп - коэффициент, учитывающий наличие подсветки (таблица 4)
;
│ │штендер и др.) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 2 │Настенное панно (брандмауэр, баннер) │ 0,8 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 3 │Отдельно стоящая щитовая установка (двухсторонняя) │ 1,0 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 4 │Панель-кронштейн, консоль-панель (рекламная консоль) │ 0,7 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 5 │Световой короб (лайт-бокс) │ 2 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 6 │Тумба │ 1,1 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 7 │Плакат-перетяжка на собственных опорах │ 0,5 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 8 │Другие конструкции (установки в виде объемно- │ 1,5 │
│ │пространственных конструкций, проекционная установка для │ │
│ │воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен) │ │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘
Таблица 4. Коэффициент, учитывающий наличие подсветки, Кп
┌───┬────────────────────────────────────────────────────────────┬────────┐
│ № │ Наличие подсветки │Значение│
│п/п│ │ Кп │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 1 │Наружная подсветка │ 0,9 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 2 │Внутренняя подсветка │ 0,85 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 3 │Газосветная реклама, дюралайт, бегущая строка │ 0,5 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 4 │Подсветка отсутствует │ 1,0 │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘
Таблица 5. Коэффициент эффективности восприятия,
учитывающий качество рекламной конструкции
в зависимости от величины ее информационного поля, Кэ
┌───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ Площадь информационного поля │ Значение Кэ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ от 1 до 5 кв. м │ 1,7 │
│ от 5 до 15 кв. м │ 1,5 │
│ от 15 до 30 кв. м │ 1,2 │
│ от 30 до 50 кв. м │ 1,0 │
│ от 50 более 100 кв. м │ 0,5 │
└───────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘