РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПЯТОГО СОЗЫВА
ЗАКОН
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
Ярославской
областной Думой
8 декабря 2009 года
(в ред. Законов ЯО
от 19.02.2010 № 1-з
, от 01.12.2010 № 51-з
,
от 05.10.2011 № 35-з
)
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регулирует отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями Ярославской области (далее - государственные полномочия).
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями, указанными в главе 2
настоящего Закона.
Статья 2. Муниципальные образования Ярославской области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области, если иное не установлено главой 2
настоящего Закона.
Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями бессрочно, если иное не установлено главой 2
настоящего Закона.
Статья 4. Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления осуществляют переданные им государственные полномочия за счет средств, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в виде субвенций, объем которых определяется законом Ярославской области об областном бюджете в соответствии с методиками
, утвержденными приложением к настоящему Закону.
2. Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами соответствующих муниципальных образований Ярославской области.
Статья 5. Материальное обеспечение осуществления государственных полномочий
1. Имущество, необходимое для осуществления государственных полномочий, передается органам местного самоуправления в установленном законодательством порядке в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Ярославской области.
Не подлежит передаче имущество, находящееся в оперативном управлении государственных учреждений Ярославской области.
2. Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами соответствующих муниципальных образований Ярославской области.
25. МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ДЕТЕЙ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1. Субвенция на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 13
настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, определяется по формуле:
S = SUM S ,
м
где:
S - размер субвенции
на освобождение от оплаты стоимости проезда детей
м
из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях,
предоставляемой соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на освобождение от оплаты стоимости проезда детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
S = № x E,
где:
№ - прогнозируемое количество получателей социальной услуги, проживающих на территории муниципального образования, исходя из данных предыдущего периода;
E - средний показатель ежегодных расходов на предоставление социальной услуги в расчете на одного получателя исходя из фактических расходов по данным предыдущего периода.
26. МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(введен Законом
ЯО от 01.12.2010 № 51-з)
1. Субвенция на реализацию отдельных полномочий в сфере законодательства об административных правонарушениях предусматривается в целях обеспечения финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены в соответствии со статьей 19<1>
настоящего Закона.
2. Общий объем субвенции на реализацию отдельных полномочий в сфере законодательства об административных правонарушениях определяется по формуле:
S = SUM S , где:
м
S - размер субвенции на реализацию отдельных полномочий в сфере
м
законодательства об административных правонарушениях, предоставляемой
соответствующему местному бюджету.
3. Размер субвенции на реализацию отдельных полномочий в сфере законодательства об административных правонарушениях, предоставляемой соответствующему местному бюджету, определяется по формуле:
S = P x C, где:
м
P - расчетное количество дел об административных правонарушениях,
рассматриваемых по протоколам об административных правонарушениях,
составленным должностными лицами органов местного самоуправления;
C - нормативные затраты на составление одного протокола об
административном правонарушении.
4. Расчетное количество дел об административных правонарушениях (Р) определяется исходя из количества дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом
Ярославской области "Об административных правонарушениях", рассмотренных за год, предшествующий году расчета субвенции (за исключением дел, производство по которым прекращено в связи с отсутствием события административного правонарушения либо отсутствием состава административного правонарушения). Если значение Р меньше 20, то оно принимается равным 20.
5. Нормативные затраты на составление одного протокола об административном правонарушении (C) устанавливаются в размере 0,05 тыс. рублей.