ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2011 г. № 851
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом
Александровского района и постановлением
Губернатора области от 05.12.2007 № 880 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Владимирской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан" (с последующими изменениями) постановляю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения администрацией Александровского района муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по управлению и работе с населением.
3. Постановления главы района от 09.08.2010 № 2820
"Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Александровского района муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан" и от 13.11.2010 № 4400 "О внесении изменений в постановление главы района от 09.08.2010 № 2820 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Александровского района муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан" считать утратившими силу.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
М.В.ГОРИН
Приложение
к постановлению
администрации
Александровского района
от 20.06.2011 № 851
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения администрацией Александровского района муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность административных действий при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Исполнение муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации района (далее - муниципальная услуга) организуется управлением делопроизводства и кадров (далее - управление) в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19 ст. 2060);
- Регламентом
работы администрации Александровского района;
- Положением об управлении делопроизводства и кадров администрации Александровского района.
1.3. При исполнении муниципальной функции управление делопроизводства и кадров осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами власти и управления Владимирской области и их структурными подразделениями, органами местного самоуправления, Советом народных депутатов района, структурными подразделениями администрации района, общественными организациями, иными органами и организациями.
1.4. Результатами исполнения муниципальной функции являются:
устный ответ (с согласия гражданина) в ходе личного приема;
письменный ответ на поставленные в письменном или в форме электронного документа обращении вопросы;
уведомление о переадресовании письменного или в форме электронного документа обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
мотивированный отказ в рассмотрении обращения.
1.5. Заявителями являются граждане, обратившиеся в администрацию района с устным или письменным обращением лично, а также направившие в администрацию района индивидуальные или коллективные обращения, в том числе и в форме электронного документа.
└───────────────────────┬───────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление дела по обращению, хранение │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Исполнение муниципальной функции завершено │
└───────────────────────────────────────────────┘
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Начало исполнения муниципальной функции: │
│ поступление устного обращения гражданина │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация устного обращения │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение устного обращения │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка устного или письменного ответа │
│ на обращение │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│Оформление дела по устному обращению, хранение │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Исполнение муниципальной функции завершено │
└───────────────────────────────────────────────┘