ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД КОТОВО
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2011 г. № 31
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО В 2011 ГОДУ
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 14.07.1997 № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", Законом
Волгоградской области от 17.05.2001 № 552-ОД "О государственной молодежной политике в Волгоградской области", Уставом
городского поселения г. Котово, постановлением
главы городского поселения г. Котово от 18.06.2007 № 238 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", в целях содействия занятости молодежи и ее социально-трудовой адаптации постановляю:
1. Считать основным направлением общественных работ благоустройство территории городского поселения г. Котово.
2. В качестве предприятий, организующих общественные работы, определить: МУП "Водопроводно-канализационное хозяйство", МАУК "Культурно-досуговый центр г. Котово", МУП "Котельные и тепловые сети".
3. Руководителям предприятий: МУП "Водопроводно-канализационное хозяйство" (Мордовин В.А.), МАУК "Культурно-досуговый центр г. Котово" (Ступко Т.В.), МУП "Котельные и тепловые сети" (Сутормин А.В.):
3.1. Заключить двухсторонний договор с администрацией городского поселения г. Котово на финансирование общественных работ.
3.2. Заключить трехсторонние договоры о совместной деятельности по организации временного трудоустройства безработных граждан с ГУ ЦЗН (Дистель А.А.), территориальными общественными самоуправлениями в лице председателей советов ТОС на предмет организации общественных работ.
3.3. Назначить лицо, ответственное за проведение общественных работ, сведения о котором представить в администрацию городского поселения г. Котово в срок до 07.02.2011.
3.4. Организовать сбор и ведение документов, необходимых для общественных работ (приложение)
.
3.5. Представлять в отдел бухгалтерского учета администрации городского поселения г. Котово (Захарченко И.И.) отчетные материалы о целевом использовании средств до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (приложение)
.
4. МУ "Административно-хозяйственное обеспечение" г. Котово (Лизунов С.Ф.):
4.1. Осуществлять распределение рабочих единиц по общественным работам между организациями с учетом установленных лимитов бюджетных средств.
4.2. Информировать население в средствах массовой информации о ходе общественных работ.
4.3. Вести учет документов по общественным работам и их финансированию.
5. Отделу бухгалтерского учета администрации городского поселения г. Котово (Захарченко И.И.):
5.1. Обеспечить контроль за целевым использованием работодателями бюджетных средств, выделенных для трудоустройства молодежи.
5.2. Обеспечить финансирование общественных работ за счет средств бюджета городского поселения г. Котово, предусмотренных по разделу "Молодежная политика" в рамках утвержденной сметы на 2011 год (по фактически представленным документам организаций-работодателей).
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения г. Котово Кириленко А.Н.
Глава городского
поселения г. Котово
А.Н.ЯКОВЕНКО
Приложение
к постановлению
главы городского
поселения г. Котово
от 26 января 2011 г. № 31
Документы, подлежащие оформлению на предприятиях
Заявление о приеме на работу;
трудовой договор с работником;
проведение первичного и вводного инструктажей;
приказ о приеме на работу;
табель учета рабочего времени;
акт выполненных работ;
расчетная ведомость по заработной плате.
Документы, подлежащие ежемесячной сдаче в администрацию
городского поселения г. Котово (отдел бухгалтерского учета)
Договоры (копии);
счет на оплату;
табель учета рабочего времени;
расчетная ведомость;
акт выполненных работ;
отчет о предоставлении денежных средств (после завершения общественных работ в конце каждого месяца).