ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2011 г. № 3881
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧЕ
ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
мэрии города от 29.03.2011 № 1150 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города В.А. Семичева.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте
мэрии города Череповца.
Первый заместитель
мэра города
А.А.ТРАВНИКОВ
Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 26 сентября 2011 г. № 3881
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок приема заявлений и выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования "Город Череповец", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами, организациями, должностными лицами, физическими и юридическими лицами, обратившимися в управление архитектуры и градостроительства мэрии о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при получении муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся в управление архитектуры и градостроительства мэрии о предоставлении муниципальной услуги с заявлением в бумажном виде или в форме электронного заявления, заполненного на Портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.2. Наименование органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет управление архитектуры и градостроительства мэрии города Череповца (далее - Управление).
2.2.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация
о месте нахождения Управления, графике работы, телефонах для справок, адрес электронной почты Управления, адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца, адрес Портала государственных и муниципальных услуг, адрес Портала государственных и муниципальных услуг Вологодской области указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
(наименование организации)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Выполненные работы по переустройству, перепланировке характеризуются
следующими данными:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ
Предъявленное к приемке ___________________________________________________
(наименование помещения)
___________________________________________________________________________
выполнено в соответствии с проектом, отвечает санитарно-эпидемиологическим,
пожарным, строительным нормам и правилам.
Считать настоящий Акт основанием для проведения инвентаризационных обмеров
и внесения изменений в поэтажные планы и экспликации органов технической
инвентаризации.
Председатель комиссии: ____________________________________________________
(должность)
___________________________________________________________________________
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии:
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Собственники или ___________________________________________
наниматели ___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________