ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2011 г. № 1189
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление
Правительства области от 19 сентября 2005 года № 1003 "Об утверждении удостоверения многодетной семьи" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1.1. в пункте 3
слова "Департаменту труда и социального развития области" заменить словами "Департаменту социальной защиты населения области";
1.2. в подпункте 3.2
слова "управления труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области" заменить словами "Управления социальной защиты населения по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области";
1.3. в пункте 4
слова "управлению труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области" заменить словами "Управлению социальной защиты населения по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области";
1.4. в Порядке
выдачи удостоверения многодетной семьи (приложение 2), утвержденном указанным постановлением:
1.4.1. в пункте 4
:
слова
"в управление труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области" заменить словами "в Управление социальной защиты населения по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области";
подпункт 4.1
изложить в следующей редакции:
"4.1. Для получения удостоверения заявитель представляет следующие документы:
заявление о выдаче удостоверения по образцу согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
копию паспорта (страниц, содержащих сведения о личности заявителя, отметки о регистрации по месту жительства, о заключении (расторжении) брака, сведения о детях);
две фотографии (размером 3 x 4 см);
согласие на обработку персональных данных лица (лиц), указанного(ых) в заявлении и представленных документах, не являющегося(ихся) заявителем, по образцу согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Дополнительно представляются:
в случае отсутствия сведений о детях в паспорте заявителя по его выбору представляются: копия заграничного паспорта гражданина Российской Федерации заявителя, в который внесены сведения о детях, или копия свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния, или копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - если ребенок родился на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция);
копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции;
копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью, - если ребенок родился на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
копия справки образовательного учреждения, подтверждающей обучение ребенка по очной форме в образовательном учреждении, с указанием срока обучения - если в заявлении в качестве члена семьи указан ребенок старше 18 лет;
копия договора о приемной семье, заключенного между органом опеки и попечительства и приемными родителями, - если в состав семьи заявителя входит приемный ребенок;
копия решения суда об усыновлении ребенка или копия свидетельства об усыновлении (удочерении), выданного органами записи актов гражданского состояния, - если заявителем является усыновитель, который не указан в качестве родителя ребенка в документах, указанных в абзацах третьем, седьмом - десятом настоящего подпункта;
свидетельство о регистрации по месту пребывания или копия решения суда об установлении факта проживания на территории Вологодской области - если заявителем является лицо, имеющее гражданство Российской Федерации, временно проживающее на территории Вологодской области;
копия вида на жительство - если заявителем является лицо без гражданства, постоянно проживающее на территории Вологодской области;
копия паспорта иностранного гражданина с отметкой о выдаче вида на жительство или копия вида на жительство - если заявителем является лицо, имеющее иностранное гражданство, постоянно проживающее на территории Вологодской области;
копия документа, подтверждающего право временно проживать в Российской Федерации, - если заявителем является лицо, имеющее иностранное гражданство, или лицо без гражданства, временно проживающее на территории Вологодской области;
копия удостоверения беженца - если заявитель имеет статус беженца и проживает на территории Вологодской области.
Если родители находятся в разводе, то удостоверение выдается тому из родителей, у которого фактически проживают и воспитываются не менее трех детей. В этом случае один из родителей, на имя которого оформляется удостоверение, дополнительно представляет документ, подтверждающий факт совместного проживания с детьми (решение суда, справка с места жительства (места пребывания) о составе семьи, копия свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка, копия паспорта ребенка, достигшего 14-летнего возраста (страниц, содержащих отметки о месте жительства).
При отсутствии у заявителя документов, подтверждающих факт совместного проживания с ним не менее троих детей, уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня подачи им заявления с документами, предусмотренными настоящим подпунктом, проверяет факт совместного проживания по месту жительства (месту пребывания) семьи. По результатам проверки составляет соответствующий акт.
В случае обращения за выдачей удостоверения представителя заявителя им представляется заявление, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Дополнительно к документам, предусмотренным абзацами третьим - пятым, седьмым - девятнадцатым настоящего подпункта, представитель заявителя представляет:
копию паспорта (копию страницы, содержащей сведения о личности представителя);
копию документа, подтверждающего полномочия представителя;
согласие заявителя на обработку его персональных данных по образцу согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке. При представлении копий документов с подлинниками должностное лицо уполномоченного органа в сфере социальной защиты населения, осуществляющее прием документов, делает на копиях отметку об их соответствии подлинникам и возвращает подлинники заявителю (представителю заявителя).";
подпункт 4.2
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае обращения за выдачей дубликата удостоверения представителя заявителя им представляется заявление, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Дополнительно к документу, предусмотренному абзацем четвертым настоящего подпункта, представитель заявителя представляет:
копию паспорта (копию страницы, содержащей сведения о личности представителя);
копию документа, подтверждающего полномочия представителя;
согласие заявителя на обработку его персональных данных по образцу согласно приложению 2 к настоящему Порядку.";
(подпись специалиста)".
Приложение 7
к Постановлению
Правительства области
от 26 сентября 2011 г. № 1189
"Приложение 3
к Порядку
В __________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
____________________________________________
____________________________________________
(адрес образовательного учреждения)
____________________________________________
от _________________________________________
(Ф.И.О. студента)
____________________________________________
____________________________________________
(адрес места жительства)
паспорт ___________________________________,
(серия, номер)
выданный ___________________________________
(дата выдачи, кем выдан)
____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выплату частичной компенсации стоимости
месячного студенческого проездного билета
В соответствии с законом
Вологодской области от 22 декабря 2005 года
№ 1395-ОЗ "О компенсации стоимости месячного студенческого проездного
билета отдельным категориям студентов" прошу выплатить мне частичную
компенсацию стоимости месячного студенческого проездного билета за
__ _____________________.
(месяц, год)
"__"________________ 201_ г. _____________________
(подпись заявителя)
"__"________________ 201_ г. _____________________
(дата регистрации заявления) (подпись специалиста)".