Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 21 июля 2011 года и

применяется

к бюджетным учреждениям Воронежской области с 1 января 2012 года.




ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 октября 2011 г. № 139"о/н"

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ В
СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И
ПУНКТОМ 5 СТАТЬИ 79 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 № 1145 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Воронежской области", пунктом 25 плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений, утвержденного распоряжением правительства Воронежской области от 30.06.2010 № 400-р "О мерах по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Воронежской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 21 июля 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Положения настоящего приказа применяются к бюджетным учреждениям Воронежской области с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
Н.Г.САФОНОВА





Утвержден
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 12.10.2011 № 139"о/н"

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ
С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 5
СТАТЬИ 79 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 № 1145 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Воронежской области" и пунктом 25 плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений, утвержденного распоряжением правительства Воронежской области от 30.06.2010 № 400-р "О мерах по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений", и устанавливает порядок санкционирования департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент) оплаты денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений Воронежской области (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии), и бюджетные инвестиции, операции с которыми учитываются в соответствии с федеральным законодательством на лицевых счетах, открытых в департаменте.
Порядок также распространяется на обособленные подразделения, указанные в уставе учреждения, наделенные обязанностью ведения бухгалтерского учета.
2. Операции с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - отдельный лицевой счет), открываемом учреждению в департаменте в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области, утвержденным приказом департамента от 27.07.2009 № 260"о/н".
3. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в отраслевой отдел департамента в двух экземплярах Перечень целевых субсидий и бюджетных инвестиций на 20__ год (далее - Перечень целевых субсидий) по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии и бюджетные инвестиции, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии), по каждой целевой субсидии.
4. Отраслевой отдел департамента проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии или бюджетной инвестиции ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии или бюджетной инвестиции.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, отраслевой отдел департамента не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает его органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, с указанием причины возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, отраслевой отдел департамента не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, передает один его экземпляр в отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам департамента.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в отраслевой отдел департамента дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и бюджетные инвестиции (далее - целевые расходы), орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в отраслевой отдел департамента в двух экземплярах утвержденные им Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 20__ год (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу, указанному в приложении к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (код формы по ОКУД 0501016).
9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии, бюджетные инвестиции и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения.


Сведения представляются на бумажном и электронном носителях.
Отраслевой отдел департамента проверяет представленные Сведения на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне целевых субсидий и содержащимся на отдельном лицевом счете учреждения, и передает один экземпляр Сведений в отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам департамента в день представления Сведений в департамент.
Отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений в департамент, проверяет их на соответствие показателям, отраженным в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели и (или) соглашении о порядке и условиях предоставления бюджетных инвестиций.
10. При внесении изменений в Сведения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в отраслевой отдел департамента Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
11. В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий и (или) бюджетных инвестиций сумма поступлений соответствующей целевой субсидии или бюджетной инвестиции, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия или бюджетная инвестиция, с учетом их остатков, разрешенных к использованию.
12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) бюджетных инвестиций прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в отраслевой отдел департамента Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии или бюджетной инвестиции прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
Отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем представления в департамент Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете, открытом учреждению в департаменте.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий и бюджетных инвестиций прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, подлежат взысканию в областной бюджет в установленном департаментом порядке.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, отраслевой отдел или отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений в департамент, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием причины возврата.
14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете учреждения.
15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, платежных документов в соответствии с Порядком проведения департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области, утвержденным приказом департамента от 29.03.2011 № 59"о/н".
16. Специалист отдела предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем представления в департамент платежных документов, проверяет соответствие подписей имеющимся образцам, представленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области, утвержденным приказом департамента от 27.07.2009 № 260"о/н".
17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам департамента вместе с платежными документами указанные в них документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком исполнения областного бюджета по расходам, учета бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, утвержденным приказом департамента от 16.06.2009 № 211"о/н" (далее - документ-основание).
18. При санкционировании оплаты денежных обязательств отделом предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам департамента осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
1) наличие кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии, указанного в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа (исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации);
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств (исходя из документа-основания) коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;
5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете.
19. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14 - 18 настоящего Порядка, отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам департамента возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, платежный документ с указанием причины возврата в автоматизированной системе.
20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается к исполнению в соответствии с порядком проведения департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области, утвержденным приказом департамента от 29.03.2011 № 59"о/н".
21. Положения подпункта 5 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.





Приложение
к Порядку
санкционирования расходов бюджетных и
автономных учреждений Воронежской области,
источником финансового обеспечения
которых являются средства, полученные
в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ № __
целевых субсидий и бюджетных инвестиций на 20__ год
от "___"______________ 20__ г.

Исполнительный орган государственной
власти Воронежской области, осуществляющий
функции и полномочия учредителя, _________________

┌───────────────────────────┬───────────────┬───────────────────────────────────┐
│Целевая субсидия, бюджетная│    Код по     │     Нормативный правовой акт      │
│        инвестиция         │ классификации ├────────────────┬─────────┬────────┤
├──────────────────┬────────┤   расходов    │  наименование  │  дата   │ номер  │
│   наименование   │  код   │    бюджета    │                │         │        │
├──────────────────┼────────┼───────────────┼────────────────┼─────────┼────────┤
│        1         │   2    │       3       │       4        │    5    │   6    │
├──────────────────┴────────┴───────────────┴────────────────┴─────────┴────────┤
│                               Целевые субсидии                                │
├──────────────────┬────────┬───────────────┬────────────────┬─────────┬────────┤
│                  │        │               │                │         │        │
├──────────────────┼────────┼───────────────┼────────────────┼─────────┼────────┤
│                  │        │               │                │         │        │
├──────────────────┴────────┴───────────────┴────────────────┴─────────┴────────┤
│                             Бюджетные инвестиции                              │
├──────────────────┬────────┬───────────────┬────────────────┬─────────┬────────┤
│                  │        │               │                │         │        │
├──────────────────┼────────┼───────────────┼────────────────┼─────────┼────────┤
│                  │        │               │                │         │        │
└──────────────────┴────────┴───────────────┴────────────────┴─────────┴────────┘

Руководитель _________ _____________________
             (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________ _____________________
                  (подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный
исполнитель ____________ _________ ____________________  _______
             (должность) (подпись)(расшифровка подписи) (телефон)

"____" ___________ 20__ г.
_____________________________________________________________________

Отметка о согласовании отраслевым отделом департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области:

Начальник _____________________________ _________ ____________________
          (название отраслевого отдела) (подпись) (расшифровка подписи)

"____" ___________ 20__ г.




Официальная публикация в СМИ:
"Воронежский курьер", № 115, 15.10.2011
Примечание к документу

Начало действия документа - 15.10.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 21 июля 2011 года (опубликован в газете "Воронежский курьер" - 15.10.2011).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ применяется к бюджетным учреждениям Воронежской области с 1 января 2012 года (пункт 2 данного документа).

Приказ ДФБП Воронежской обл. от 12.10.2011 № 139"о/н"
"О Порядке санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Воронежской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации"

Приказ
Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Воронежской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Приложение. Перечень № __ целевых субсидий и бюджетных инвестиций на 20__ год

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru