Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 октября 2011 г. № 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПОСЛЕДУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ОПЕРАЦИЯМИ С БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, СРЕДСТВАМИ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ УСЛОВИЙ ВЫДЕЛЕНИЯ, ПОЛУЧЕНИЯ,
ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п "Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг", приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Ивановской области государственной функции по осуществлению последующего государственного финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств (прилагается).

2. Консультанту-юристу службы Ковровой Н.Б. организовать:

- опубликование текста настоящего приказа в официальном периодическом издании "Собрание законодательства Ивановской области";
- размещение в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области сведений о государственной функции;
- направление текста настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области.

3. Специалисту 1 разряда службы Морозовой Ю.В. ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в службе.

4. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника службы
Е.Ф.СПИРИНА





Приложение
к приказу
службы государственного
финансового контроля
Ивановской области
от 10.10.2011 № 51

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ


3.7.14. В акте (сводном акте) проверки, акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
3.7.15. Акт (сводный акт) проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Службы.
3.7.16. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем проверяющей группы, руководителем и главным бухгалтером проверенной организации. Каждый экземпляр сводного акта проверки подписывается руководителем проверяющей группы, главой администрации муниципального образования и руководителем финансового органа администрации муниципального образования.
В случае если в ходе проверки участниками проверяющей группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем проверяющей группы.
3.7.17. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Службы. Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
3.7.18. Руководитель проверяющей группы устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом проверки, актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
3.7.19. При наличии у руководителя организации возражений по акту проверки, акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и одновременно с подписанным актом представляет руководителю проверяющей группы письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки, акту встречной проверки приобщаются к материалам проверки.
3.7.20. Руководитель проверяющей группы в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки, акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим проверку, встречную проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
3.7.21. О получении одного экземпляра акта проверки, акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта (сводного акта) проверки, акта встречной проверки, который остается в Службе. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта (сводного акта) проверки, акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
3.7.22. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт (сводный акт) проверки, акт встречной проверки руководителем проверяющей группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт (сводный акт) проверки, акт встречной проверки направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации, в течение 2 рабочих дней (включая день отказа от подписания или от получения акта).
Документ, подтверждающий факт направления акта (сводного акта) проверки, акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
3.7.23. Акт проверки со всеми приложениями представляется начальнику Службы или лицу, его замещающему, не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки.
При проведении проверок местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета, акты проверок получателей средств местного бюджета в части использования средств, полученных из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов, могут представляться начальнику Службы или лицу, его замещающему, одновременно со сводным актом не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки в муниципальном образовании.
Порядок комплектования, передачи, учета и хранения материалов проверки устанавливается Службой.
3.8. Порядок реализации материалов проверок.
3.8.1. Руководителем проверяющей группы по каждой проведенной проверке готовится и направляется начальнику Службы или лицу, его замещающему, доклад о результатах проверки, а также материалы проверки не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки.
3.8.2. В докладе о результатах проверки в обобщенном виде приводятся сведения о проверенной организации, о сумме проверенных средств, об основных видах и суммах выявленных нарушений, об устранении нарушений в период контрольного мероприятия. Кроме того, в докладе приводятся предложения по принятию мер по устранению выявленных нарушений.
3.8.3. Начальник Службы или лицо, его замещающее, по представленным докладу и материалам проверки в срок не более 3 рабочих дней после представления доклада и материалов проверки определяет порядок реализации материалов проверки.
3.8.4. По результатам проверки, в ходе которой выявлены нарушения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Ивановской области, начальник Службы или лицо, его замещающее, принимает меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о службе государственного финансового контроля Ивановской области, утвержденным указом Губернатора Ивановской области от 19 ноября 2009 г. № 129-уг (в ред. от 05.05.2011), в рамках административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
3.9. Вынесение обязательных для рассмотрения представлений.
3.9.1. По результатам проверки начальник Службы или лицо, его замещающее, выносит обязательное к рассмотрению представление о ненадлежащем исполнении бюджета (далее - представление). Представление направляется в течение 10 рабочих дней после даты определения начальником Службы или лицом, его замещающим, порядка реализации материалов проверки.
В представлении начальника Службы указывается:
- фамилия, имя, отчество руководителя организации - получателя бюджетных средств, либо фамилия, имя, отчество главы администрации муниципального образования;
- перечисляются факты выявленных проверкой нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Ивановской области с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены;
- предложение о рассмотрении письма и принятии мер к устранению выявленных нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Ивановской области, в том числе восстановлению (возврату) сумм финансовых нарушений;
- предложение о рассмотрении представления, об издании приказа (распоряжения) по результатам проведенной проверки, о разработке плана мероприятий, направленных на устранение выявленных нарушений и недопущение их в дальнейшем, в том числе о возмещении средств;
- срок для рассмотрения представления и составления плана мероприятий, направленных на устранение выявленных нарушений и недопущение их в дальнейшем;
- срок извещения должностного лица, вынесшего представление, о принятии мер по устранению выявленных нарушений и недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Ивановской области.
3.9.2. По фактам выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Ивановской области начальник Службы или лицо, его замещающее, в целях принятия действенных мер по устранению выявленных нарушений и недопущению их в дальнейшем и (или) в порядке информации принимает решение о направлении письма главному распорядителю средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней после даты определения начальником Службы или лицом, его замещающим, порядка реализации материалов проверки.
3.9.3. Представление подготавливается руководителем проверяющей группы, проверяется юристом и подписывается начальником Службы или лицом, его замещающим.
3.9.4. Руководитель проверяющей группы обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки и полным устранением допущенных нарушений.
3.9.5. При необходимости начальник Службы назначает проверку своевременности и полноты устранения нарушений, выявленных в ходе проверки.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Государственные гражданские служащие Службы несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с законодательством.
4.2. Контроль за соблюдением сроков и последовательности административных процедур осуществляет начальник Службы или лицо, его замещающее.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц Службы, а также принимаемых ими решений
при исполнении государственной функции

5.1. Действие (бездействие) должностных лиц Службы, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в соответствии с законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Приказ Службы государственного финансового контроля Ивановской обл. от 10.10.2011 № 51
"Об утверждении Административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Ивановской области государственной функции по осуществлению последующего государственного финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств"

Приказ
Приложение. Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Ивановской области государственной функции по осуществлению последующего государственного финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Службы, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru