СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 октября 2011 г. № 51
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПОСЛЕДУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ОПЕРАЦИЯМИ С БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, СРЕДСТВАМИ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ УСЛОВИЙ ВЫДЕЛЕНИЯ, ПОЛУЧЕНИЯ,
ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п "Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения службой государственного финансового контроля Ивановской области государственной функции по осуществлению последующего государственного финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств (прилагается).
2. Консультанту-юристу службы Ковровой Н.Б. организовать:
- опубликование текста настоящего приказа в официальном периодическом издании "Собрание законодательства Ивановской области";
- размещение в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области сведений о государственной функции;
- направление текста настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области.
3. Специалисту 1 разряда службы Морозовой Ю.В. ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в службе.
4. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника службы
Е.Ф.СПИРИНА
Приложение
к приказу
службы государственного
финансового контроля
Ивановской области
от 10.10.2011 № 51
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
3.7.14. В акте (сводном акте) проверки, акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
3.7.15. Акт (сводный акт) проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Службы.
3.7.16. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем проверяющей группы, руководителем и главным бухгалтером проверенной организации. Каждый экземпляр сводного акта проверки подписывается руководителем проверяющей группы, главой администрации муниципального образования и руководителем финансового органа администрации муниципального образования.
В случае если в ходе проверки участниками проверяющей группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем проверяющей группы.
3.7.17. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Службы. Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
3.7.18. Руководитель проверяющей группы устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом проверки, актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
3.7.19. При наличии у руководителя организации возражений по акту проверки, акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и одновременно с подписанным актом представляет руководителю проверяющей группы письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки, акту встречной проверки приобщаются к материалам проверки.
3.7.20. Руководитель проверяющей группы в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки, акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим проверку, встречную проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
3.7.21. О получении одного экземпляра акта проверки, акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта (сводного акта) проверки, акта встречной проверки, который остается в Службе. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта (сводного акта) проверки, акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
3.7.22. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт (сводный акт) проверки, акт встречной проверки руководителем проверяющей группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт (сводный акт) проверки, акт встречной проверки направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации, в течение 2 рабочих дней (включая день отказа от подписания или от получения акта).
Документ, подтверждающий факт направления акта (сводного акта) проверки, акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
3.7.23. Акт проверки со всеми приложениями представляется начальнику Службы или лицу, его замещающему, не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки.
При проведении проверок местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета, акты проверок получателей средств местного бюджета в части использования средств, полученных из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов, могут представляться начальнику Службы или лицу, его замещающему, одновременно со сводным актом не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки в муниципальном образовании.
Порядок комплектования, передачи, учета и хранения материалов проверки устанавливается Службой.
3.8. Порядок реализации материалов проверок.
3.8.1. Руководителем проверяющей группы по каждой проведенной проверке готовится и направляется начальнику Службы или лицу, его замещающему, доклад о результатах проверки, а также материалы проверки не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки.
3.8.2. В докладе о результатах проверки в обобщенном виде приводятся сведения о проверенной организации, о сумме проверенных средств, об основных видах и суммах выявленных нарушений, об устранении нарушений в период контрольного мероприятия. Кроме того, в докладе приводятся предложения по принятию мер по устранению выявленных нарушений.
3.8.3. Начальник Службы или лицо, его замещающее, по представленным докладу и материалам проверки в срок не более 3 рабочих дней после представления доклада и материалов проверки определяет порядок реализации материалов проверки.
3.8.4. По результатам проверки, в ходе которой выявлены нарушения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Ивановской области, начальник Службы или лицо, его замещающее, принимает меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением
о службе государственного финансового контроля Ивановской области, утвержденным указом Губернатора Ивановской области от 19 ноября 2009 г. № 129-уг (в ред. от 05.05.2011), в рамках административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
3.9. Вынесение обязательных для рассмотрения представлений.
3.9.1. По результатам проверки начальник Службы или лицо, его замещающее, выносит обязательное к рассмотрению представление о ненадлежащем исполнении бюджета (далее - представление). Представление направляется в течение 10 рабочих дней после даты определения начальником Службы или лицом, его замещающим, порядка реализации материалов проверки.
В представлении начальника Службы указывается:
- фамилия, имя, отчество руководителя организации - получателя бюджетных средств, либо фамилия, имя, отчество главы администрации муниципального образования;
- перечисляются факты выявленных проверкой нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Ивановской области с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены;
- предложение о рассмотрении письма и принятии мер к устранению выявленных нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Ивановской области, в том числе восстановлению (возврату) сумм финансовых нарушений;
- предложение о рассмотрении представления, об издании приказа (распоряжения) по результатам проведенной проверки, о разработке плана мероприятий, направленных на устранение выявленных нарушений и недопущение их в дальнейшем, в том числе о возмещении средств;
- срок для рассмотрения представления и составления плана мероприятий, направленных на устранение выявленных нарушений и недопущение их в дальнейшем;
- срок извещения должностного лица, вынесшего представление, о принятии мер по устранению выявленных нарушений и недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Ивановской области.
3.9.2. По фактам выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Ивановской области начальник Службы или лицо, его замещающее, в целях принятия действенных мер по устранению выявленных нарушений и недопущению их в дальнейшем и (или) в порядке информации принимает решение о направлении письма главному распорядителю средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней после даты определения начальником Службы или лицом, его замещающим, порядка реализации материалов проверки.
3.9.3. Представление подготавливается руководителем проверяющей группы, проверяется юристом и подписывается начальником Службы или лицом, его замещающим.
3.9.4. Руководитель проверяющей группы обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки и полным устранением допущенных нарушений.
3.9.5. При необходимости начальник Службы назначает проверку своевременности и полноты устранения нарушений, выявленных в ходе проверки.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Государственные гражданские служащие Службы несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с законодательством.
4.2. Контроль за соблюдением сроков и последовательности административных процедур осуществляет начальник Службы или лицо, его замещающее.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц Службы, а также принимаемых ими решений
при исполнении государственной функции
5.1. Действие (бездействие) должностных лиц Службы, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в соответствии с законодательством.