КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД МЕДЫНЬ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. № 20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И
ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, И СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ
И ЗАПРЕТОВ, СВЯЗАННЫХ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ"
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить положение
"О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей муниципальной, службы, муниципальными служащими, и соблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Фоломееву Н.А.
Глава администрации
городского поселения
"Город Медынь"
Л.А.Колбина
Утверждено
Постановлением
администрации
городского поселения
"Город Медынь"
от 24 февраля 2011 г. № 20
ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ,
И СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, СВЯЗАННЫХ
С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:
- гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей муниципальной службы в администрации городского поселения "Город Медынь";
муниципальными служащими, замещающими муниципальные должности муниципальной службы в администрации городского поселения "Город Медынь" по состоянию на конец отчетного периода;
б) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.
1.2. Проверка осуществляется специалистом администрации по организационно-контрольной работе по решению Главы администрации городского поселения.
Решение принимается в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
2.1. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
б) о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.
2.2. Информация, предусмотренная пунктом 2.1
настоящей части, может быть предоставлена:
- правоохранительными, налоговыми органами;
- постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
3. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ
3.1. Специалист администрации по организационно-контрольной работе и специалист администрации, письменно уполномоченные Главой администрации городского поселения (далее - проверяющие), осуществляют проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
3.2. Проверка, предусмотренная подпунктом "а" пункта 3.1 части 3
настоящего Положения, осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
3.3. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 3.1 части 3
настоящего Положения, проверяющие вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
г) наводить справки у физических и юридических лиц и получать от них соответствующую информацию с их согласия;
д) направлять запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о соблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.
3.4. Проверяющие обеспечивают:
а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б"
настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
3.5. По окончании проверки проверяющие обязаны ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
3.6. Муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме:
- в ходе проверки;
- по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 3.4 части 3
настоящего Положения;
- по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться к проверяющим с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 3.4 части 3
настоящего Положения.
Пояснения, указанные в настоящем подпункте, приобщаются к материалам проверки.
3.7. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
Проверяющие по окончании проверки представляют лицу, принявшему решение о ее проведении, доклад о результатах проверки.
4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
4.2. Материалы проверки хранятся у специалиста по организационно-контрольной работе администрации в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.