АДМИНИСТРАЦИЯ ПИРОВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 432-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОТДЕЛОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ПИРОВСКОГО РАЙОНА "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ПИРОВСКОГО РАЙОНА, АННУЛИРОВАНИЕ
ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ
САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением администрации Пировского района от 22.10.2010 № 308-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами Пировского района административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги отделом муниципального хозяйства и строительства администрации Пировского района "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Пировского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (прилагается).
2. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать Постановление в районной газете "Заря".
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Руководитель
администрации Пировского района
Г.И.КОСТЫГИНА
Приложение
к Постановлению
администрации Пировского района
от 27 декабря 2010 г. № 432-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПИРОВСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ,
АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ
О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ
ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций".
1.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
3.2.2. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов согласно п. 2.3
настоящего регламента.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Сотрудник формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги. (Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.)
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение пакета документов. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги:
- заявитель заполняет заявление на листе белого цвета формата А4 рукописным (чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом;
- заявитель в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свои фамилию, имя, отчество, должность (полностью) и дату подачи заявления, а также заверяет его печатью юридического лица;
- числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами. Наименование заявителя, адрес, телефон, наименование объекта должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы представляются на русском языке. (Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.)
3.4. Подготовка и выдача итогового документа
Подготовка разрешения на установку рекламных конструкций осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
Специалист, ответственный за подготовку разрешения на установку рекламных конструкций:
- заполняет разрешение на установку рекламных конструкций;
- подписывает подготовленное разрешение или мотивированный отказ;
- заявителю лично выдается разрешение на установку рекламных конструкций либо отказ в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций с указанием причин. (Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца.)
3.5. Критерии оценки проведенной работы
Критерием решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, является соблюдение действующих нормативных актов и сроков предоставления услуги, установленных настоящим регламентом.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется специалистом по решению вопросов в области архитектуры и градостроительства администрации Пировского района.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается специалистом по решению вопросов в области архитектуры и градостроительства администрации Пировского района.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
4.4. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) специалистов и должностных лиц администрации Пировского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, руководителю администрации Пировского района.
5.2. По результатам рассмотрения жалобы руководитель администрации Пировского района принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, и (или) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель
администрации района
Г.И.КОСТЫГИНА