Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2011 г. № 211

 
О ПРАВИЛАХ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных услуг" администрация Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить:
 
1.1. Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (приложение 1).
 
1.2. Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (приложение 2).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Воловского муниципального района Беляева В.А.

Глава администрации Воловского
муниципального района
С.П.БАГРОВ





 
Приложение 1
к постановлению
администрации Воловского
муниципального района

 
ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 
I. Общие положения

 
1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения администрацией Воловского муниципального района, ее структурными подразделениями и подведомственными организациями административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - регламенты), в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Регламентом является нормативный правовой акт администрации Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - Администрация района), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации района, ее структурных подразделений и подведомственных организаций, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации района, их должностными лицами, взаимодействия Администрации района, ее структурных подразделений и подведомственных организаций с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной и муниципальной услуги.
2. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями Администрации района и подведомственными организациями, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Липецкой области и Воловского муниципального района, устанавливающими критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. При разработке регламентов структурные подразделения Администрации района и подведомственные организации предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной и муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего государственную и муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной и муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления государственной и муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной и муниципальной услуги. Структурные подразделения Администрации района, подведомственные организации, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки предоставления государственной и муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной и муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
д) ответственность должностных лиц структурных подразделений Администрации района, подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставление государственной и муниципальной услуги в электронной форме.
4. Регламенты утверждаются постановлением Администрации района.
 
5. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой отделом организационно-контрольной и правовой работы Администрации района.

13. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной и муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
14. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением государственной и муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной и муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной и муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной и муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной и муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной и муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
15. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную и муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются:
а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной и муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
е) органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.





 
Приложение 2
к постановлению
администрации Воловского
муниципального района

 
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - проект регламента), разработанных структурными подразделениями администрации Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и подведомственными организациями (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится отделом организационно-контрольной и правовой работы администрации района.
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления государственной и муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
в) оптимизация порядка предоставления государственной и муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной и муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной и муниципальной услуги;
предоставление государственной и муниципальной услуги в электронной форме.
4. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект нормативного правового акта администрации района об утверждении регламента, блок-схема предоставления государственной и муниципальной услуги и пояснительная записка.
5. Заключение на проект регламента в случае его несоответствия законодательству Российской Федерации представляется отделом организационно-контрольной и правовой работы администрации района разработчику проекта в срок не более 10 рабочих дней со дня его получения.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Воловского муниципального района Липецкой обл. от 07.07.2011 № 211
"О Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и проведения правовой экспертизы проектов административных регламентов"

Постановление
Приложение 1. Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг
I. Общие положения
II. Требования к регламентам
Приложение 2. Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru