АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2011 г. № 418
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
АРХИВНЫХ СПРАВОК О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ТРУДОВОМ СТАЖЕ"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 25.07.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (в ред. от 16.06.2010 постановление Правительства Российской Федерации № 445), Уставом
муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области и в целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации города Бронницы, повышения качества и доступности предоставляемых ею муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок о заработной плате и трудовом стаже" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города
Г.Н. Пестов
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Бронницы
Московской области
от 12 сентября 2011 г. № 418
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ
СПРАВОК О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ТРУДОВОМ СТАЖЕ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок о заработной плате и трудовом стаже" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению гражданам информации о заработной плате и/или трудовом стаже в виде архивной справки (архивной копии) по документам, хранящимся в секторе "Городской архив" общего отдела администрации городского округа Бронницы Московской области; создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет требования к порядку исполнения муниципальной функции, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок контроля, обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования городской округ Бронницы Московской области (далее - г. Бронницы), ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с возложенными на них полномочиями или доверенностью.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача архивных справок о заработной плате и трудовом стаже".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: сектор "Городской архив" общего отдела администрации городского округа Бронницы Московской области (далее - Городской архив). Выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется работниками сектора "Городской архив" общего отдела администрации г. Бронницы. Местонахождение сектора "Городской архив": Московская область, г. Бронницы, ул. Советская, д. 31, корпус 2. Адрес официального сайта администрации города Бронницы Московской области: www.bronadmin.ru. Адрес электронной почты сектора "Городской архив": www.bronarhiv@yandex.ru. График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник, среда с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Телефон сектора "Городской архив": 8(496) 466-56-72.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о заработной плате и/или трудовом стаже в виде архивной справки или архивной копии по документам, хранящимся в секторе "Городской архив", либо отрицательный ответ (при отсутствии в документах искомых сведений).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок предоставления информации о заработной плате и/или трудовом стаже в виде архивной справки или архивной копии составляет 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией
Российской Федерации; Федеральным законом
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в редакции от 18.07.2011); Федеральным законом
"Об архивном деле в Российской Федерации" от 22.10.2004 № 125-ФЗ (в редакции от 27.07.2010); Федеральным законом
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ (в редакции от 27.07.2010 № 227-ФЗ); Законом
Московской области "О рассмотрении обращений граждан" от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ (в редакции от 07.03.2011); Законом
Московской области "Об архивном деле в Московской области" от 25.05.2007 № 65/2007-ОЗ (в редакции от 25.12.2009); Правилами
организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (приказ Минкультуры РФ от 18.01.2007 № 19; редакция от 16.02.2009).
2.6. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят паспорт (либо иной документ, удостоверяющий личность), оригинал или копия трудовой книжки. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя (доверенность). При обращении за предоставлением муниципальной услуги заполняется анкета-заявление
(приложение № 1 к Регламенту), в котором должны быть указаны сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ; сведения о документах, уполномочивающих представителя физического или юридического лица подавать от их имени заявление; наименование темы (вопроса), хронологию запрашиваемой информации, то есть название предприятия, на котором работал заявитель, даты приема и увольнения, номера приказов, должность, за какой период необходима информации о заработной плате и трудовом стаже; при необходимости указываются дополнительные сведения, например название подразделения, номер цеха; если женщина меняла фамилию, то указывается фамилия, которая была в период работы.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствие в запросе или электронном письме фамилии, почтового адреса или соответственно электронного адреса заявителя; текст письменного запроса не поддается прочтению; письменный запрос адресован в другую организацию.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: содержание заявления не позволяет установить какой документ (информацию) разыскивает заявитель; пути розыска документа (информации) исчерпаны. Оказание услуги приостанавливается, если запрос не может быть исполнен без предоставления заявителем дополнительных сведений по теме, хронологии запрашиваемой информации. В случае если заявитель не может предоставить дополнительных сведений по существу вопроса или хронологии запрашиваемой информации в момент обращения, готовится проект письма с указанием причин приостановления исполнения запроса и срока, в течение которого необходимые сведения должны быть предоставлены в сектор "Городской архив", а также указывается справочный телефон сектора (просьба предоставить дополнительные сведения может быть передана также лично или по телефону).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется заявителям безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Время ожидания заявителя в очереди при личном обращении в сектор "Городской архив", при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
├─────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
└─────────────────────────────────────┴────────────┴───────────┴──────────┘
"___" __________ 201__ г. Подпись _______________
Приложение № 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК И КОПИЙ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
И ТРУДОВОМ СТАЖЕ"
┌───────────────────────┐ ┌─────────────┐ ┌────────────┐ ┌───────────┐
│Письменное обращение │ │Прием │ │Рассмотрение│ │Печать │
│о предоставлении ├─>│и регистрация├─>│заявления, ├───>│и заверение│
│информации о заработной│ │заявления │ │поиск │ │архивной │
│плате и/или трудовом │ └─┬───────────┘ │и подготовка│ │справки │
│стаже │ │ /\ │информации │ │или копии │
└──────┬────────────────┘ │ │ └───┬────────┘ └─────┬─────┘
\/ \/ │ \/ \/
┌──────────────┐┌────────────────┐ │ ┌──────────────┐ ┌──────────────────┐
│Отказ в приеме││Отказ │ │ │Подготовка │ │Выдача архивной │
│документов ││в предоставлении│ │ │отрицательного│ │справки, копии │
│по основаниям,││муниципальной │ │ │ответа ├─>│или отрицательного│
│указанным ││услуги │ │ │при отсутствии│ │ответа либо │
│в п. 2.7
││по основаниям, │ │ │искомой │ │направление │
│настоящего ││указанным │ │ │информации │ │их по почте │
│Регламента ││в п. 2.8
│ │ └──────────────┘ └──────────────────┘
└──────────────┘│настоящего │ │
/\ │Регламента │ │
│ └────────────────┘ │
┌──────┴─────┐ ┌─────────────────┴─────────┐
│Личный прием├──>│Заполнение анкеты-заявления│
│заявителя │ └───────────────────────────┘
│сотрудником │
│сектора │
└────────────┘