13 октября 2011 года | N 1395-01-ЗМО |
ЗАКОН
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят Мурманской
областной Думой
28 сентября 2011 года
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Сфера действия настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) определяет полномочия органов государственной власти Мурманской области в области регулирования торговой деятельности на территории Мурманской области, устанавливает порядок разработки региональной и муниципальных программ развития торговли, а также наделяет органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра Мурманской области.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
1. В настоящем Законе используются основные понятия, определенные Федеральным законом.
2. Для целей настоящего Закона используются также следующие понятия:
торговый реестр Мурманской области - перечень сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность на территории Мурманской области, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории Мурманской области, а также о состоянии торговли на территории Мурманской области (далее - торговый реестр);
формирование торгового реестра - деятельность по сбору сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность на территории Мурманской области, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории Мурманской области, о состоянии торговли на территории Мурманской области, а также по систематизации и внесению указанной информации в торговый реестр;
ведение торгового реестра - деятельность по внесению изменений в торговый реестр (по актуализации торгового реестра);
региональная программа развития торговли - комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных, нормативно-правовых и других увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на содействие развитию торговли на территории Мурманской области;
муниципальная программа развития торговли - комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных, нормативно-правовых и других увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на содействие развитию торговли в муниципальном образовании Мурманской области.
Глава 2. Полномочия органов государственной власти
Мурманской области в области государственного регулирования
торговой деятельности на территории Мурманской области
Статья 3. Полномочия Мурманской областной Думы в области государственного регулирования торговой деятельности на территории Мурманской области
Мурманская областная Дума:
1) принимает законы Мурманской области в области государственного регулирования торговой деятельности на территории Мурманской области;
2) осуществляет контроль за исполнением законов Мурманской области в области государственного регулирования торговой деятельности на территории Мурманской области.
Статья 4. Полномочия Правительства Мурманской области в области государственного регулирования торговой деятельности на территории Мурманской области
Правительство Мурманской области:
1) обеспечивает реализацию государственной политики в области торговой деятельности на территории Мурманской области;
2) принимает подзаконные нормативные правовые акты в области государственного регулирования торговой деятельности на территории Мурманской области;
3) принимает решение о разработке региональной программы развития торговли;
4) устанавливает порядок рассмотрения и согласования региональной программы развития торговли;
5) утверждает региональную программу развития торговли;
6) определяет исполнительный орган государственной власти Мурманской области, уполномоченный в области государственного регулирования торговой деятельности на территории Мурманской области (далее - уполномоченный орган);
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 11
и 12
настоящего Закона.
2. Статьи 11
и 12
настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий.
Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО
Мурманск
13 октября 2011 года
№ 1395-01-ЗМО
Приложение
к Закону Мурманской области
от 13 октября 2011 г. № 1395-01-ЗМО
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПЕРЕДАННЫХ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО СБОРУ СВЕДЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ТОРГОВОГО
РЕЕСТРА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из регионального фонда компенсаций, образуемого в составе областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра, рассчитывается по следующей формуле:
Ci = Зарп x Нч, где
Ci - размер субвенции i-му муниципальному образованию на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра;
Зарп - норматив затрат на одного муниципального служащего органа местного самоуправления, осуществляющего государственные полномочия по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра в i-м муниципальном образовании, включающий в себя расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, расходы на оплату аренды (содержания) помещений, расходы на оплату услуг связи, расходы на оплату коммунальных услуг, командировочные расходы, расходы на горюче-смазочные материалы, расходы на услуги по размещению информационных материалов в средствах массовой информации, расходы на обеспечение мебелью, оргтехникой, средствами связи и расходными материалами, устанавливаемый на очередной финансовый год.
Указанный норматив затрат подлежит изменению исходя из подходов, определенных методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Норматив затрат на одного муниципального служащего органа местного самоуправления, осуществляющего государственные полномочия по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра в i-м муниципальном образовании, устанавливается в размере 775090 рублей на год, за исключением муниципального образования ЗАТО г. Островной, для которого норматив затрат на одного муниципального служащего органа местного самоуправления, осуществляющего государственные полномочия по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра, устанавливается в размере 813753 рубля на год;
Нч - норматив численности муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра в i-м муниципальном образовании, который с учетом количества хозяйствующих субъектов муниципального образования определяется из расчета:
1) 0,01 штатной единицы - при количестве хозяйствующих субъектов до 50 единиц;
2) 0,05 штатной единицы - при количестве хозяйствующих субъектов от 51 до 100 единиц;
3) 0,1 штатной единицы - при количестве хозяйствующих субъектов от 101 до 300 единиц;
4) 0,2 штатной единицы - при количестве хозяйствующих субъектов от 301 до 500 единиц;
5) 0,3 штатной единицы - при количестве хозяйствующих субъектов от 501 до 1000 единиц;
6) 2,3 штатной единицы - при количестве хозяйствующих субъектов от 1001 единицы.
2. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственных полномочий по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра, определяется по следующей формуле:
С = С1 + С2 + СЗ + ... Сin, где
С - общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственных полномочий по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра;
С1 + С2 + СЗ + ... Сin - объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.