Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2011 г. № 249-па

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устава Приморского края Администрация Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций;
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.
2. Органам исполнительной власти Приморского края при разработке административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) руководствоваться порядками, утвержденными настоящим постановлением, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством.
3. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет средств, предусматриваемых в краевом бюджете на соответствующий финансовый год органам исполнительной власти Приморского края.
4. Административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Приморского края, принятые до вступления в силу настоящего постановления, подлежат приведению в соответствие с его требованиями не позднее 1 июля 2012 года.
5. Признать утратившими силу постановления Администрации Приморского края:
от 15 июля 2008 года № 156-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
от 19 сентября 2008 года № 233-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 15 мая 2008 года № 156-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
от 29 апреля 2009 года № 116-па "О Порядке проведения публичного обсуждения проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Приморского края";
от 8 июля 2009 года № 179-па "О внесении изменения в постановление Администрации Приморского края от 29 апреля 2009 года № 116-па "О Порядке проведения публичного обсуждения проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Приморского края";
от 21 декабря 2009 года № 358-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года № 156-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
от 3 марта 2010 года № 70-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года № 156-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
6. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
С.М.ДАРЬКИН





Утвержден
постановлением
Администрации
Приморского края
от 05.10.2011 № 249-па

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти Приморского края административных регламентов исполнения государственных функций.
Под административным регламентом исполнения государственной функции понимается нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти Приморского края при осуществлении государственного контроля (надзора).


м) требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
н) показатели доступности и качества государственной услуги.
В качестве показателей доступности и качества государственной услуги указывается количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационных технологий;
о) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
16. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги.
В начале данного раздела указывается исчерпывающий перечень содержащихся в нем административных процедур.
Раздел также должен содержать информацию о возможности осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края", а также федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), следующих действий:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
взаимодействие органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
получение заявителем результата государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
17. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
18. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры;
в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) результат административной процедуры.
19. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением государственной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги;
в) ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Приморского края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
20. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц указывается:
информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие органы государственной власти Приморского края и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования.

III. НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА
ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ.
МОНИТОРИНГ ПРИМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

21. Орган исполнительной власти Приморского края, являющийся разработчиком административного регламента, размещает проект административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Приморского края, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не менее, чем за месяц до его направления на согласование в установленном порядке, с указанием срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте.
22. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
23. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган исполнительной власти Приморского края, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, рассматривает все поступившие заключения независимой экспертизы и принимает решение по результатам каждой такой экспертизы.
В случае непоступления заключения независимой экспертизы в орган исполнительной власти Приморского края, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, проект административного регламента направляется на согласование в установленном порядке и его последующее утверждение.
24. Мониторинг применения административных регламентов проводится органами исполнительной власти Приморского края, разработавшими административные регламенты, с целью:
а) установления выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных процедур и административных действий, возможность оптимизации сроков исполнения административных процедур и административных действий;
б) установления соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
в) выявления необходимости внесения в них изменений;
г) проведения антикоррупционной экспертизы.
25. Результаты мониторинга применения административного регламента размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Приморского края.




Официальная публикация в СМИ:
"Приморская газета", № 81(583), 07.10.2011


Начало действия документа - 07.10.2011.

Постановление Администрации Приморского края от 05.10.2011 № 249-па
"О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
(вместе с "Порядком разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций", "Порядком разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг")


Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Независимая экспертиза проектов административных регламентов. Мониторинг применения административных регламентов
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Независимая экспертиза проектов административных регламентов. Мониторинг применения административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru