Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2011 г. № 1610

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИЗ БЮДЖЕТА НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация Находкинского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности из бюджета Находкинского городского округа (далее - Порядок).
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Магаляс) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Находкинского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Находкинского городского округа Б.И. Гладких.

Глава Находкинского городского округа
О.Г.КОЛЯДИН





Утвержден
постановлением
администрации
Находкинского
городского округа
от 14.09.2011 № 1610

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ИЗ БЮДЖЕТА НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности из бюджета Находкинского городского округа (далее - Порядок) устанавливает общие принципы и механизм планирования и осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Находкинского городского округа.
2. Под бюджетными инвестициями в объекты муниципальной собственности понимаются бюджетные ассигнования в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение стоимости муниципального имущества, путем приобретения объектов капитального строительства, реализации проектов нового строительства, расширения или реконструкции действующих муниципальных объектов (далее - бюджетные инвестиции).
3. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций принимаются администрацией Находкинского городского округа.
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами администрации Находкинского городского округа.
5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Думы Находкинского городского округа о бюджете Находкинского городского округа.
6. Бюджетные ассигнования, указанные в п. 5 настоящего Порядка, отражаются в составе ведомственной структуры расходов и сводной бюджетной росписи раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
7. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, утвержденные в долгосрочных целевых программах, отражаются в ведомственной структуре расходов бюджета и в сводной бюджетной росписи в составе бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ, в разрезе главных распорядителей средств бюджета Находкинского городского округа по соответствующему коду раздела, подраздела, виду расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
8. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, не утвержденные в составе долгосрочных целевых программ и не подлежащие софинансированию за счет межбюджетных субсидий, отражаются раздельно по каждому инвестиционному проекту в составе ведомственной структуры расходов и сводной бюджетной росписи по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов.
9. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.
10. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.
11. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
12. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.

II. Порядок принятия решений о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций, не включенных в
долгосрочные целевые программы

13. Инициатором предложения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, не включенных в долгосрочные целевые программы (далее - предложение), выступают отраслевые (структурные) органы, структурные подразделения администрации Находкинского городского округа, заместители главы администрации Находкинского городского округа, глава Находкинского городского округа.
14. Отбор объектов бюджетных инвестиций производится с учетом:
а) соответствия вопросам местного значения городского округа;
б) оценки эффективности использования средств бюджета Находкинского городского округа, направляемых на бюджетные инвестиции.
Предложение готовится инициатором самостоятельно либо по поручению заместителя главы администрации Находкинского городского округа или главы Находкинского городского округа в виде письменного обращения на главу Находкинского городского округа и должно содержать следующую информацию:
а) наименование объекта бюджетных инвестиций;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
в) наименования муниципального заказчика;
г) мощность (прирост мощности) объекта бюджетных инвестиций, подлежащая вводу;
д) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта бюджетных инвестиций;
е) сметная стоимость объекта бюджетных инвестиций (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
ж) источники финансирования;
з) распределение сметной стоимости объекта бюджетных инвестиций (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта;
и) объем средств на корректировку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации в случае необходимости этого;
к) обоснование необходимости, расчет экономической эффективности бюджетных инвестиций.
15. В случае приобретения объектов капитального строительства предложение должно содержать:
а) обоснование необходимости приобретения объекта капитального строительства для муниципальных нужд Находкинского городского округа (расчет нормативной потребности в объектах, предполагаемых к приобретению, наличие существующих);
б) общие сведения об объекте капитального строительства (площадь, месторасположение предлагаемых к приобретению объектов, предполагаемая рыночная стоимость объекта);
в) финансово-экономическое обоснование необходимости приобретения объекта капитального строительства (соразмерность цены приобретения объектов капитального строительства с учетом возможных расходов на их перепланировку, ремонт и оборудование, расходам на содержание имущества в случае его аренды, стоимости строительства новых объектов).
16. Предложение с пояснительной запиской, согласованное с курирующим заместителем главы администрации Находкинского городского округа, направляется инициатором главе Находкинского городского округа на согласование.
17. В случае принятия главой Находкинского городского округа положительного решения по осуществлению бюджетных инвестиций инициаторы направляют предложения в финансовое управление администрации Находкинского городского округа для включения данного объекта в бюджет Находкинского городского округа в срок не позднее 1 июля текущего финансового года.
18. Финансовое управление администрации Находкинского городского округа включает планируемые бюджетные инвестиции в проект бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год.

III. Порядок осуществления бюджетных инвестиций

19. Бюджетные инвестиции осуществляются в соответствии с порядками исполнения бюджета Находкинского городского округа по расходам, составления и ведения кассового плана, разработанными финансовым управлением администрации Находкинского городского округа.
20. Бюджетные инвестиции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете на соответствующий год.
21. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных инвестиций осуществляется контрольными органами, главными распорядителями бюджетных средств, другими органами в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
22. Бюджетные инвестиции, неиспользованные в текущем финансовом году, при отсутствии потребности направления их на те же цели в очередном финансовом году подлежат возврату в бюджет Находкинского городского округа на основании правового акта руководителя учреждения.




Официальная публикация в СМИ:
"Находкинский рабочий", № 139(11847), 22.09.2011


Постановление администрации Находкинского городского округа от 14.09.2011 № 1610
"О Порядке предоставления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности из бюджета Находкинского городского округа"

Постановление
Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности из бюджета Находкинского городского округа
I. Общие положения
II. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, не включенных в долгосрочные целевые программы
III. Порядок осуществления бюджетных инвестиций

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru