АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2011 г. № 329
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ И
КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В соответствии со статьей 10 решения Совета депутатов муниципального образования - Шиловский муниципальный район от 20.12.2010 № 16/161 "О бюджете муниципального образования - Шиловский муниципальный район на 2011 год", руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса РФ, администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить Порядок
предоставления в 2011 году субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по реконструкции и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шиловского муниципального района В.Н.Степанова.
Глава администрации
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
В.М.ФОМИН
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
от 16 августа 2011 г. № 329
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления в 2011 году субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности (далее - Порядок), определяет условия предоставления субсидий из бюджета Шиловского муниципального района на возмещение затрат по реконструкции и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств бюджетного кредита, привлеченного из областного бюджета, для подготовки к отопительному периоду (далее - субсидии).
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:
претендент - юридическое лицо, претендующее на получение субсидий;
получатель субсидий - претендент, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий.
1.3. На получение субсидий в соответствии с Порядком имеют право юридические лица, в хозяйственном ведении и (или) оперативном управлении которых имеются объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности.
1.4. Критериями отбора претендентов, имеющих право на получение субсидий в соответствии с Порядком, являются:
- объем услуг, предоставляемых населению по отоплению и горячему водоснабжению, в натуральном выражении составляет не менее 70% в общем объеме отпускаемой тепловой энергии и выполняющим работы по содержанию электрических сетей;
- наличие в хозяйственном ведении и (или) оперативном управлении претендента объектов, включенных в перечень мероприятий по подготовке к отопительному периоду, согласованный с Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области.
2. Порядок и условия предоставления субсидий
2.1. Претендент представляет в отдел инфраструктуры администрации Шиловского муниципального района (далее - отдел инфраструктуры):
2.1.1. Документы, подтверждающие наличие у него критериев отбора в соответствии с пунктом 1.4
Порядка:
- форму статистической отчетности № 46-ТЭ (полезный отпуск), утвержденную Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 23.03.2007 № 29 "Об утверждении статистического инструментария для организации ФСТ России статистического наблюдения за деятельностью организации в сфере электроэнергетики и теплоэнергетики", за предыдущий отчетный год;
- выписку из реестра муниципальной собственности Шиловского муниципального района в отношении объектов, включенных в перечень мероприятий и объектов по подготовке к отопительному периоду, заверенную управлением имущественных и земельных отношений администрации Шиловского муниципального района.
Претендент представляет проектно-сметную документацию в случае нового строительства, дефектные ведомости и сметы в случае реконструкции и капитального ремонта объектов.
2.1.2. Документы, подтверждающие затраты на проведение реконструкции и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры при подготовке к отопительному периоду:
- договоры на выполнение работ;
- акты выполненных работ.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в расчетах, несет претендент.
2.2. Отдел инфраструктуры проводит проверку представленных претендентом документов и проверяет наличие у претендента критериев отбора, дающих ему право на получение субсидий в соответствии с Порядком, после чего принимает решение о предоставлении субсидии претенденту, сообщает о принятом решении получателю субсидии и направляет сводный реестр получателей субсидий в отдел учета и отчетности администрации Шиловского муниципального района.
2.3. Субсидии не предоставляются претенденту в случае непредставления сведений или представления претендентом недостоверных сведений.
2.4. Финансирование субсидий из бюджета Шиловского муниципального района в 2011 году осуществляется за счет средств бюджетного кредита, полученного из областного бюджета, для подготовки к отопительному периоду.
2.5. После получения из областного бюджета кредита финансово-казначейское управление администрации Шиловского муниципального района перечисляет средства на расчетный счет администрации Шиловского муниципального района с последующим финансированием субсидий получателю.
2.6. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, управление в письменном виде извещает получателя о необходимости возврата субсидии с указанием подлежащей возврату суммы. Если в 30-дневный срок получатель субсидий не исполняет извещение, к нему могут быть применены меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ.