Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СПАССКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 178/12

О ПРИНЯТИИ АКТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев проект решения Спасской районной Думы "О принятии акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области", внесенный главой Спасского муниципального района - председателем районной Думы, Спасская районная Дума решила:
1. Принять акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (Прилагается).
2. Направить акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области для государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области.
3. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, принятые настоящим актом, вступают в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.

Глава Спасского муниципального района -
председатель районной Думы
С.С.ТИХАНКИН





Принят
решением
Спасской районной Думы
от 29 сентября 2011 г. № 178/12

АКТ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области:
1) пункт 12 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;";
2) пункт 6 части 1 статьи 11.1 признать утратившим силу;
3) в части 3 статьи 11.2 слово "определяется" заменить на слово "определяются";
4) часть 4 статьи 11.2 изложить в следующей редакции:
"4) Взаимодействие органов регионального государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля при осуществлении ими регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля осуществляется в соответствии с разрабатываемыми и принимаемыми ими административными регламентами взаимодействия.";
5) пункт 5 части 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:
"5) контрольно-счетная палата муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области - постоянно действующий орган местного самоуправления, осуществляющий внешний муниципальный финансовый контроль.";
6) пункт 3 части 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"3) контрольно-счетная палата муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.";
7) абзац 3 части 1 статьи 44 изложить в следующей редакции:
"- в случае преобразования Спасского муниципального района, а также в случае его упразднения;";
8) в пункте 13 части 11 статьи 54 слово "нарушение" заменить на слово "нарушения";
9) статью 58 изложить в следующей редакции:
"Статья 58. Контрольно-счетная палата (контрольный орган) Спасского муниципального района
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - Контрольно-счетная палата) образуется Спасской районной Думой и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием, с изображением герба муниципального образования.


3. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, Регламентом контрольно-счетной палаты и своим Положением, обладает организационной и функциональной независимостью.
4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Спасской районной Думы.
5. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата контрольно-счетной палаты. Председатель и заместитель председателя контрольно-счетной палаты замещают муниципальную должность. В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспектора и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. Инспектора контрольно-счетной палаты замещают муниципальную должность.
6. Срок полномочий председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты составляет шесть лет.
7. Штатная численность контрольно-счетной палаты устанавливается Спасской районной Думой по предложению председателя контрольно-счетной палаты. Структура и штатное расписание контрольно-счетной палаты утверждаются председателем контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на контрольно-счетную палату полномочий.
8. Председатель и заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности Спасской районной Думой в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами муниципального образования - Спасский муниципальный район.
9. Председатель, заместитель председателя и инспектора контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты. Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
10. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;
14) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;
15) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
11. Внешний финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
12. Формы и стандарты внешнего муниципального финансового контроля определяются Регламентом контрольно-счетной палаты и Положением в соответствии с действующим законодательством.
13. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому. Обязательному включению в планы работы контрольно-счетной палаты подлежат поручения Спасской районной Думы, предложения и запросы главы муниципального образования, направленные в контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
14. Предложения Спасской районной Думы, главы муниципального образования по изменению плана работы контрольно-счетной палаты рассматриваются контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.
15. Содержание направлений деятельности контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной палаты определяются Регламентом контрольно-счетной палаты и Положением в соответствии с действующим законодательством.
16. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
17. Проверяемые органы и организации обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с действующим законодательством.
18. Правовые акты администрации муниципального образования о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
19. Финансовый (финансово-казначейский) орган муниципального образования направляет в контрольно-счетную палату бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
20. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования направляют в контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
21. Органы администрации муниципального образования ежегодно направляют в контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
22. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам обязательные для рассмотрения и исполнения представления и предписания в соответствии с действующим законодательством.
23. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмене результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами, планировании и проведении совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации.
Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
24. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
25. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Спасской районной Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации в соответствии с муниципальными нормативно-правовыми актами.";
10) пункт 4 части 1 статьи 60 изложить в следующей редакции:
"4) Официальное опубликование муниципальных правовых актов осуществляется в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень Спасской районной Думы" или иных средствах массовой информации.";
11) пункт 8 части 1 статьи 67 изложить в следующей редакции:
"8) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории Спасского муниципального района;";
12) статью 89 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Положения пункта 5 части 1 статьи 31, пункта 3 части 1 статьи 32, статьи 58 вступают в силу не ранее 1 октября 2011 года.
Положения пункта 12 части 1 статьи 11, пункта 6 части 1 статьи 11.1, пункта 8 части 1 статьи 67 вступают в силу с 1 января 2012 года.".

Глава Спасского муниципального района -
председатель районной Думы
С.С.ТИХАНКИН




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень муниципального образования - Спасский муниципальный район", № 15, 04.10.2011


Подлежит государственной регистрации (статья 89 Устав муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области)
Изменения и дополнения, утвержденные данным документом, вступили в силу после государственной регистрации и официального опубликования (пункт 3 данного документа)

Решение Спасской районной Думы Рязанской области от 29.09.2011 № 178/12
"О принятии акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области"


Решение
Принят. Акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru