СПАССКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 178/12
О ПРИНЯТИИ АКТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Рассмотрев проект решения Спасской районной Думы "О принятии акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области", внесенный главой Спасского муниципального района - председателем районной Думы, Спасская районная Дума решила:
1. Принять акт
о внесении изменений и дополнений в Устав
муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (Прилагается).
2. Направить акт
о внесении изменений и дополнений в Устав
муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области для государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области.
3. Изменения и дополнения в Устав
муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, принятые настоящим актом
, вступают в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.
Глава Спасского муниципального района -
председатель районной Думы
С.С.ТИХАНКИН
Принят
решением
Спасской районной Думы
от 29 сентября 2011 г. № 178/12
АКТ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Внести следующие изменения и дополнения в Устав
муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области:
1) пункт 12 части 1 статьи 11
изложить в следующей редакции:
"12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;";
2) пункт 6 части 1 статьи 11.1
признать утратившим силу;
3) в части 3 статьи 11.2
слово "определяется" заменить на слово "определяются";
4) часть 4 статьи 11.2
изложить в следующей редакции:
"4) Взаимодействие органов регионального государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля при осуществлении ими регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля осуществляется в соответствии с разрабатываемыми и принимаемыми ими административными регламентами взаимодействия.";
5) пункт 5 части 1 статьи 31
изложить в следующей редакции:
"5) контрольно-счетная палата муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области - постоянно действующий орган местного самоуправления, осуществляющий внешний муниципальный финансовый контроль.";
6) пункт 3 части 1 статьи 32
изложить в следующей редакции:
"3) контрольно-счетная палата муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.";
7) абзац 3 части 1 статьи 44
изложить в следующей редакции:
"- в случае преобразования Спасского муниципального района, а также в случае его упразднения;";
8) в пункте 13 части 11 статьи 54
слово "нарушение" заменить на слово "нарушения";
9) статью 58
изложить в следующей редакции:
"Статья 58. Контрольно-счетная палата (контрольный орган) Спасского муниципального района
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - Контрольно-счетная палата) образуется Спасской районной Думой и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием, с изображением герба муниципального образования.
3. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, Регламентом контрольно-счетной палаты и своим Положением, обладает организационной и функциональной независимостью.
4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Спасской районной Думы.
5. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата контрольно-счетной палаты. Председатель и заместитель председателя контрольно-счетной палаты замещают муниципальную должность. В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспектора и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. Инспектора контрольно-счетной палаты замещают муниципальную должность.
6. Срок полномочий председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты составляет шесть лет.
7. Штатная численность контрольно-счетной палаты устанавливается Спасской районной Думой по предложению председателя контрольно-счетной палаты. Структура и штатное расписание контрольно-счетной палаты утверждаются председателем контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на контрольно-счетную палату полномочий.
8. Председатель и заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности Спасской районной Думой в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами муниципального образования - Спасский муниципальный район.
9. Председатель, заместитель председателя и инспектора контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты. Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
10. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;
14) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;
15) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
11. Внешний финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
12. Формы и стандарты внешнего муниципального финансового контроля определяются Регламентом контрольно-счетной палаты и Положением в соответствии с действующим законодательством.
13. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому. Обязательному включению в планы работы контрольно-счетной палаты подлежат поручения Спасской районной Думы, предложения и запросы главы муниципального образования, направленные в контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
14. Предложения Спасской районной Думы, главы муниципального образования по изменению плана работы контрольно-счетной палаты рассматриваются контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.
15. Содержание направлений деятельности контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной палаты определяются Регламентом контрольно-счетной палаты и Положением в соответствии с действующим законодательством.
16. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
17. Проверяемые органы и организации обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с действующим законодательством.
18. Правовые акты администрации муниципального образования о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
19. Финансовый (финансово-казначейский) орган муниципального образования направляет в контрольно-счетную палату бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
20. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования направляют в контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
21. Органы администрации муниципального образования ежегодно направляют в контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
22. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам обязательные для рассмотрения и исполнения представления и предписания в соответствии с действующим законодательством.
23. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмене результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами, планировании и проведении совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации.
Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
24. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
25. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Спасской районной Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации в соответствии с муниципальными нормативно-правовыми актами.";
10) пункт 4 части 1 статьи 60
изложить в следующей редакции:
"4) Официальное опубликование муниципальных правовых актов осуществляется в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень Спасской районной Думы" или иных средствах массовой информации.";
11) пункт 8 части 1 статьи 67
изложить в следующей редакции:
"8) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории Спасского муниципального района;";
12) статью 89
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Положения пункта 5 части 1 статьи 31, пункта 3 части 1 статьи 32, статьи 58 вступают в силу не ранее 1 октября 2011 года.
Положения пункта 12 части 1 статьи 11, пункта 6 части 1 статьи 11.1, пункта 8 части 1 статьи 67 вступают в силу с 1 января 2012 года.".
Глава Спасского муниципального района -
председатель районной Думы
С.С.ТИХАНКИН