ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 312
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ НОМЕР "112" НА 2010 - 2014 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области
от 04.08.2010 № 173
, от 01.03.2011 № 27
,
от 08.06.2011 № 138
, от 12.10.2011 № 340
)
В целях создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" на 2010 - 2014 годы" согласно приложению.
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области от 12.10.2011 № 340)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В.Филимонова.
(п. 3 в ред. Постановления
Правительства Рязанской области от 12.10.2011 № 340)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 11 ноября 2009 г. № 312
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ
ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ НОМЕР "112"
НА 2010 - 2014 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области
от 04.08.2010 № 173
, от 01.03.2011 № 27
,
от 08.06.2011 № 138
, от 12.10.2011 № 340
)
Паспорт
долгосрочной целевой программы
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области
от 12.10.2011 № 340)
общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей.
Заказчик-координатор направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах реализации Программы в соответствии с постановлением
Правительства Рязанской области от 08 октября 2008 г. № 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области.
8. Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения Программы
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области
от 12.10.2011 № 340)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
оснащение "Системы "112" материально-техническими средствами и телекоммуникационным оборудованием в 2010 году на 4%, в 2011 году - на 28,7%, в 2012 году - на 36,1%, в 2013 году - на 68%, в 2014 году - на 100%;
ввод в действие "Системы "112" в областном центре и 10 муниципальных образованиях в 2013 году, что составит 44% готовности "Системы "112", в 14 муниципальных образованиях - до конца 2014 года, что составит 56% готовности "Системы "112".
9. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий в связи со спецификой решаемых проблем может быть прямой и косвенной.
Прямая эффективность подразумевает снижение затрат на содержание диспетчеров и соединительных линий экстренных оперативных служб. Косвенная эффективность выражается в снижении экономического ущерба, полученного в результате пожаров, чрезвычайных ситуаций и противоправных действий, а также потерь трудоспособности населения.
Экономическая эффективность программных мероприятий, обеспечивающих снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий чрезвычайной ситуации с размером затрат на эти мероприятия и размером непредотвращенного ущерба.
Ожидаемые результаты от реализации Программы по годам:
┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│ Год │ Ожидаемые результаты от реализации Программы │
│ ├────────────────┬─────────────────┬────────────────┤
│ │снижение времени│ уменьшение │ уменьшение │
│ │реагирования (%)│ безвозвратных │ экономических │
│ │ │потерь при ЧС (%)│ потерь (%) │
├─────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│ 2010 │ - │ - │ - │
├─────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│ 2011 │ 2 │ 2 │ 0,5 │
├─────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│ 2012 │ 2,5 │ 4 │ 2,5 │
├─────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│ 2013 │ 4,5 │ 4,5 │ 3,0 │
├─────────────────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│ 2014 │ 12 │ 6,0 │ 3,5 │
└─────────────────────┴────────────────┴─────────────────┴────────────────┘
(таблица в ред. Постановления
Правительства Рязанской области от 12.10.2011 № 340)
(см. текст в предыдущей редакции
)