Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 сентября 2011 г. № 34-п

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ

В соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции", Законом Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области" в целях реализации областной целевой программы "Противодействие коррупции в Самарской области" на 2010 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 08.07.2009 № 329, ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности аппарата Правительства Самарской области" на 2010 - 2012 годы, утвержденной приказом аппарата Правительства Самарской области от 29.12.2009 № 17-п, приказываю:
1. Организовать в аппарате Правительства Самарской области "горячую линию", предназначенную для приема сообщений граждан и юридических лиц о фактах коррупции.
2. Определить:
номером "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции - 332-17-67;
ответственными за прием и регистрацию обращений, поступивших по "горячей линии", консультанта управления по организации работы с обращениями граждан контрольного департамента Губернатора Самарской области Шатилову Марию Федоровну и главного специалиста управления по организации работы с обращениями граждан контрольного департамента Губернатора Самарской области Кирееву Ирину Анатольевну.
3. Утвердить прилагаемый Регламент рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по "горячей линии".
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте Правительства Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя аппарата Правительства Самарской области - руководителя департамента государственного управления аппарата Правительства Самарской области Козлова М.А.

Вице-губернатор - руководитель
аппарата Правительства Самарской области
А.И.БЕНДУСОВ





Утвержден
Приказом
аппарата Правительства
Самарской области
от 30 сентября 2011 г. № 34-п

РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ПОСТУПИВШИХ ПО "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

1. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц, поступивших по "горячей линии", осуществляют специалисты управления по организации работы с обращениями граждан контрольного департамента Губернатора Самарской области (далее - управление).
2. Прием обращений граждан и юридических лиц по "горячей линии" производится специалистами управления в понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней).
3. Информация о гражданине, обратившемся по "горячей линии", его телефон или адрес, содержание обращения заносятся специалистами управления в журнал учета, обращение ставится на контроль.
В журнале учета ведется сквозная нумерация обращений в течение года начиная с первого числа наступившего года.
Допускается ведение журнала учета обращений в электронном виде при условии ежедневного сохранения дубликата информации на магнитном носителе (нарастающим итогом с начала календарного года в течение пяти лет) и ежемесячной архивации на бумажном носителе (нарастающим итогом с начала календарного года в течение одного года).
4. Специалисты управления в пределах своей компетенции дают консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо сообщают заявителю о необходимости обратиться в прокуратуру, суд или иные органы государственной власти (в зависимости от поставленного вопроса).
5. По обращению, которое требует дополнительной проверки и изучения, специалистами управления вносится запись в журнал учета и в течение одного рабочего дня готовится сопроводительное письмо в компетентный орган, к ведению которого относится поставленный вопрос, для принятия мер с извещением заявителя.
6. В случаях когда по обращениям граждан и юридических лиц, поступившим по "горячей линии", ответ заявителю дан по телефону, специалистом управления вносится запись в журнал учета о результатах рассмотрения обращения.
7. Специалисты управления ежемесячно проводят подробный анализ поступивших по "горячей линии" обращений и докладывают о результатах руководителю рабочей группы по реализации ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности аппарата Правительства Самарской области" на 2010 - 2012 годы.
8. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившегося гражданина без его согласия.




Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", № 374(27809), 07.10.2011


Приказ аппарата Правительства Самарской области от 30.09.2011 № 34-п
"Об организации в аппарате Правительства Самарской области "горячей линии" для приема сообщений о фактах коррупции"
(вместе с "Регламентом рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по "горячей линии")

Приказ
Регламент рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по "горячей линии"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru