АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 сентября 2011 г. № 34-п
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
В соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции", Законом
Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области" в целях реализации областной целевой программы
"Противодействие коррупции в Самарской области" на 2010 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 08.07.2009 № 329, ведомственной целевой программы
"Противодействие коррупции в сфере деятельности аппарата Правительства Самарской области" на 2010 - 2012 годы, утвержденной приказом аппарата Правительства Самарской области от 29.12.2009 № 17-п, приказываю:
1. Организовать в аппарате Правительства Самарской области "горячую линию", предназначенную для приема сообщений граждан и юридических лиц о фактах коррупции.
2. Определить:
номером "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции - 332-17-67;
ответственными за прием и регистрацию обращений, поступивших по "горячей линии", консультанта управления по организации работы с обращениями граждан контрольного департамента Губернатора Самарской области Шатилову Марию Федоровну и главного специалиста управления по организации работы с обращениями граждан контрольного департамента Губернатора Самарской области Кирееву Ирину Анатольевну.
3. Утвердить прилагаемый Регламент
рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по "горячей линии".
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте Правительства Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя аппарата Правительства Самарской области - руководителя департамента государственного управления аппарата Правительства Самарской области Козлова М.А.
Вице-губернатор - руководитель
аппарата Правительства Самарской области
А.И.БЕНДУСОВ
Утвержден
Приказом
аппарата Правительства
Самарской области
от 30 сентября 2011 г. № 34-п
РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ПОСТУПИВШИХ ПО "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
1. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц, поступивших по "горячей линии", осуществляют специалисты управления по организации работы с обращениями граждан контрольного департамента Губернатора Самарской области (далее - управление).
2. Прием обращений граждан и юридических лиц по "горячей линии" производится специалистами управления в понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней).
3. Информация о гражданине, обратившемся по "горячей линии", его телефон или адрес, содержание обращения заносятся специалистами управления в журнал учета, обращение ставится на контроль.
В журнале учета ведется сквозная нумерация обращений в течение года начиная с первого числа наступившего года.
Допускается ведение журнала учета обращений в электронном виде при условии ежедневного сохранения дубликата информации на магнитном носителе (нарастающим итогом с начала календарного года в течение пяти лет) и ежемесячной архивации на бумажном носителе (нарастающим итогом с начала календарного года в течение одного года).
4. Специалисты управления в пределах своей компетенции дают консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо сообщают заявителю о необходимости обратиться в прокуратуру, суд или иные органы государственной власти (в зависимости от поставленного вопроса).
5. По обращению, которое требует дополнительной проверки и изучения, специалистами управления вносится запись в журнал учета и в течение одного рабочего дня готовится сопроводительное письмо в компетентный орган, к ведению которого относится поставленный вопрос, для принятия мер с извещением заявителя.
6. В случаях когда по обращениям граждан и юридических лиц, поступившим по "горячей линии", ответ заявителю дан по телефону, специалистом управления вносится запись в журнал учета о результатах рассмотрения обращения.
7. Специалисты управления ежемесячно проводят подробный анализ поступивших по "горячей линии" обращений и докладывают о результатах руководителю рабочей группы по реализации ведомственной целевой программы
"Противодействие коррупции в сфере деятельности аппарата Правительства Самарской области" на 2010 - 2012 годы.
8. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившегося гражданина без его согласия.