ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
ПЕРВЫЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2010 г. № 503
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ И УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О НЕМ
(в ред. Решения
Думы муниципального образования Алапаевское
от 29.09.2011 № 128)
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Положением
об Администрации муниципального образования Алапаевское, утвержденным Решением Думы муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха, от 18 октября 2008 года № 16, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом
муниципального образования Алапаевское, Дума муниципального образования Алапаевское решила
:
1. Учредить Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское, являющееся функциональным органом с правами юридического лица.
2. Учредителем Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское является Администрация муниципального образования Алапаевское.
3. Утвердить Положение
о Финансовом управлении Администрации муниципального образования Алапаевское (прилагается).
4. Поручить Администрации муниципального образования Алапаевское осуществить государственную регистрацию Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское.
5. Финансовому управлению в муниципальном образовании Алапаевское учесть расходы на содержание функционального органа Администрации муниципального образования Алапаевское - Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское в бюджете на 2010 год согласно бюджетной смете.
6. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
7. Опубликовать настоящее Решение Думы муниципального образования Алапаевское в газете "Алапаевская искра".
8. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по нормативно-правовым вопросам и местному самоуправлению Думы муниципального образования Алапаевское (Назарова С.А.).
Глава
муниципального образования
И.А.МЕЛЬНИКОВ
Утверждено
Решением Думы
муниципального образования Алапаевское
от 21 октября 2010 г. № 503
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
(в ред. Решения
Думы муниципального образования Алапаевское
от 29.09.2011 № 128)
Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок организации деятельности Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - Финансовое управление).
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - Финансовое управление) является функциональным органом Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - местная Администрация), учреждаемое для осуществления, составления и организации исполнения местного бюджета.
2. Финансовое управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Свердловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами Губернатора Свердловской области, постановлениями Правительства Свердловской области, Уставом
муниципального образования Алапаевское, решениями Думы муниципального образования Алапаевское, постановлениями и распоряжениями Администрации муниципального образования Алапаевское, иными правовыми актами, настоящим Положением.
5) рассматривать предложения главных распорядителей средств местного бюджета о перераспределении ассигнований на их содержание, содержание муниципальных учреждений, требующем изменения в сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись) расходов местного бюджета, и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам;
6) направлять доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденного решением о местном бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год, на замещение муниципальных заимствований, на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
9. Финансовое управление возглавляет начальник Финансового управления, который замещает должность муниципальной службы в соответствии с муниципальным правовым актом муниципального образования.
Начальник Финансового управления является должностным лицом местного самоуправления муниципального образования и в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к его полномочиям Уставом
муниципального образования и настоящим Положением.
Начальник Финансового управления назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Администрации муниципального образования.
10. Распределение обязанностей между начальником Финансового управления и заместителями начальника Финансового управления устанавливается главой Администрации муниципального образования по представлению начальника Финансового управления.
11. Муниципальные служащие, иные работники Финансового управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации муниципального образования. Должностные инструкции муниципальных служащих и иных работников Финансового управления утверждаются главой Администрации муниципального образования. На работников Финансового управления распространяется действие трудового законодательства Российской Федерации, с особенностями, в отношении муниципальных служащих, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом
Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области".
(п. 11 в ред. Решения
Думы муниципального образования Алапаевское от 29.09.2011 № 128)
(см. текст в предыдущей редакции
)
12. Муниципальным служащим в Финансовом управлении предоставляются основные гарантии, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", и дополнительные гарантии, предусмотренные законами Свердловской области и Уставом
муниципального образования.
Прохождение муниципальной службы в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с федеральными законами, Законом
Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Уставом
муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.
13. Начальник Финансового управления организует и осуществляет руководство деятельностью Финансового управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач, функций и полномочий.
14. Начальник Финансового управления:
1) руководит деятельностью Финансового управления на основе единоначалия;
2) от имени Финансового управления вправе приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности;
3) от имени Финансового управления вправе выступать в суде без доверенности в качестве истца и ответчика по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4) исключен. - Решение
Думы муниципального образования Алапаевское от 29.09.2011 № 128;
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Администрации муниципального образования проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;
6) распоряжается бюджетными средствами в пределах утвержденной сметы доходов и расходов на содержание Финансового управления и осуществление его функций и полномочий;
7) обеспечивает целевое использование, сохранность и поддержание в исправном состоянии муниципального имущества, переданного Финансовому управлению в оперативное управление;
8) выносит предупреждения распорядителям и получателям средств местного бюджетов о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
9) утверждает лимиты бюджетных обязательств в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
10) утверждает сводную бюджетную роспись и внесенные в нее изменения;
11) организует работу по соблюдению работниками Финансового управления трудовой и исполнительской дисциплины;
12) представляет главе Администрации муниципального образования в установленном нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним актами Свердловской области порядке к поощрению за безупречную и эффективную деятельность, к применению мер дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей (должностной проступок) работников Финансового управления;
13) принимает меры по созданию условий труда работников Финансового управления, отвечающих санитарным, экологическим и другим требованиям в соответствии с законодательством;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Свердловской области, Уставом
муниципального образования, нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования и Думы муниципального образования, настоящим Положением.
Глава 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
15. За Финансовым управлением закрепляется на праве оперативного управления в установленном гражданским законодательством порядке имущество, являющееся собственностью муниципального образования Алапаевское. В отношении указанного имущества Финансовое управление осуществляет права владения и пользования в пределах, установленных законодательством, в соответствии с задачами, возложенными на Финансовое управление.
Финансовое управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете доходов и расходов.
Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Комитетом по управлению имуществом муниципального образования принят правовой акт о закреплении за Финансовым управлением, возникает у Финансового управления с момента передачи имущества или с момента, указанного в данном правовом акте.
16. Финансовое управление является получателем бюджетных средств. Финансирование Финансового управления осуществляется в соответствии с бюджетной сметой, в пределах средств на содержание Финансового управления и осуществление его функций и полномочий, утвержденных решением Думы муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год.
Глава 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
17. Решение о реорганизации, либо ликвидации (упразднении) Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское как юридического лица принимается Думой муниципального образования на основании представление главы Администрации муниципального образования и осуществляется в порядке, определенном гражданским законодательством Российской Федерации.
18. Основаниями для реорганизации, либо ликвидации Финансового управления является:
1) изменение структуры Администрации муниципального образования;
2) решение Думы муниципального образования о реорганизации, либо ликвидации функционального органа Администрации муниципального образования Алапаевское - Финансового управления;
3) иные основания, предусмотренные законодательством.
19. Мероприятия по реорганизации и ликвидации (упразднению) Финансового управления осуществляет Администрация муниципального образования.