Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Сорок пятое заседание

РЕШЕНИЕ
от 7 октября 2011 г. № 45/13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", в целях приведения Решения Верхнетагильской городской Думы от 12.07.2004 № 5/8 "Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании город Верхний Тагил", в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Уставом Городского округа Верхний Тагил, Дума городского округа Верхний Тагил решила:
1. Утвердить Положение "О распространении наружной рекламы на территории Городского округа Верхний Тагил" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Решение Верхнетагильской городской Думы от 12.07.2004 № 5/8 "Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании город Верхний Тагил".
2.2. Решение Думы городского округа Верхний Тагил от 23.07.2009 № 20/6 "О внесении изменений в Решение Верхнетагильской городской Думы от 12.07.2004 № 5/8 "Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании города Верхний Тагил".
2.3. Решение Думы городского округа Верхний Тагил от 24.06.2008 № 6/4 "О внесении изменений в Положение о порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании город Верхний Тагил".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Местные ведомости" и разместить на сайте администрации городского округа Верхний Тагил.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхний Тагил по производству Долгова В.В.

Глава
городского округа Верхний Тагил,
Председатель Думы
городского округа
А.Л.БАШКОВ





 
Утверждено
Решением Думы
городского округа Верхний Тагил
от 7 октября 2011 г. № 45/13

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, регулирующим рекламную деятельность, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и регулирует вопросы распространения наружной рекламы на территории Городского округа Верхний Тагил.
1.2. Настоящее Положение регулирует порядок распространения наружной рекламы на территории городского округа Верхний Тагил с использованием плакатов, щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, взимания платы за выдачу разрешений, заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и осуществление контроля за порядком установки рекламной конструкции.
1.3. Действие настоящего Положения распространяется на юридические и физические лица независимо от форм собственности, осуществляющих установку рекламных конструкций, либо представляющих свое имущество (территории, части зданий, сооружений и иные объекты) под размещение рекламных конструкций, а также размещающих рекламные конструкции на объектах муниципальной собственности.
1.4. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
1.5. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
- наружная реклама - распространение рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляемое владельцем рекламной конструкции;
- социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;



Сп = Сбаз x Кр x Кисп. x Кср x Ктер. x Ксз x S, где:

Сп - общая сумма платежа;
Сбаз - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
К - корректирующие коэффициенты;
S - общая площадь рекламной конструкции, кв. м.

КОЭФФИЦИЕНТЫ К БАЗОВОЙ СТАВКЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
ПО ДОГОВОРУ АРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО МЕСТА

Для информативных материалов органов муниципальной власти и управления, бюджетных организаций, муниципальных предприятий культуры и спорта (кроме афиш) - бесплатно.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. ПОД ЩИТОВУЮ, СВЕТОВУЮ И ДИНАМИЧЕСКУЮ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ

1. Кр - коэффициент, связанный с учетом размера рекламы:
- меньше или равно 3 кв. м - 1,8;
- свыше 3 кв. м - 1, 5;
- свыше 300 кв. м - 1,0.
2. Кисп. - коэффициент технического исполнения рекламы:
- световая или динамическая - 0,7;
- световая неоновая - 0,5;
- комбинированная (щитовая с элементами световой или динамической) - 0,5;
- щитовая с наружной подсветкой - 0,9;
- щитовая без наружной подсветки - 1,5;
- масляные и др. краски на дереве, металле и т.п. - 2,0;
- аппликация на оргстекле, пластике и т.п. - 1,5;
- фотомонтаж, полиграфическая продукция - 1,0;
- растяжка на тканевой основе - 1,5.
3. Кср - коэффициент размещения рекламы:
- на тротуаре, газоне, асфальтовых покрытиях и иных объектах - 1,0;
- на стене здания - 1,1;
- на крыше здания - 1,2;
- на заборе, ограждении и т.п. - 0,8;
- на столбе, опоре - 1,0.
4. Ксз - коэффициент социальной значимости:
- для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения, - 0,2.
5. Ктер. - коэффициент территориального расположения:
- для рекламной продукции, расположенной на:
Площади города, улицы Ленина, Маяковского, Садовая, Островского, Фрунзе, Ново-Уральская, Жуковского, Лесная - 2,0;
- для рекламной продукции, расположенной:
улицы Нахимова, Строительная, Свободы, Чехова, Чапаева, Медведева.
Улицы пос. Половинный, р. пос. Белоречка - 1,0.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение Думы городского округа Верхний Тагил от 07.10.2011 № 45/13
"Об утверждении Положения "О распространении наружной рекламы на территории городского округа Верхний Тагил"
(вместе с "Порядком расчета платы по договору аренды рекламного места")

Решение
Положение о распространении наружной рекламы на территории городского округа Верхний Тагил
1. Общие положения
2. Порядок установки и эксплуатации рекламной конструкции
3. Порядок выдачи разрешений на установку рекламной конструкции
4. Основания и порядок аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции
5. Ответственность рекламораспространителей и контроль за распространением наружной рекламы
6. Заключительные положения
Приложение № 1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Верхний Тагил
Приложение № 2. Заявление на установку рекламной конструкции на территории городского округа Верхний Тагил
Приложение № 3. Лист согласований на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городском округе Верхний Тагил
Приложение № 4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Общие условия
2. Права сторон
3. Обязательства сторон
4. Платежи и расчеты
5. Ответственность сторон
6. Изменение и расторжение Договора
7. Прочие условия
8. Приложения к Договору
9. Юридические адреса сторон
Приложение № 1. Акт приема-передачи
Приложение № 5. Порядок расчета платы по договору аренды рекламного места
Коэффициенты к базовой ставке арендной платы по договору аренды рекламного места
2. Под щитовую, световую и динамическую наружную рекламу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru