СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОСТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 августа 2009 г. № 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ КОСТЫРЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, Уставом
Костыревского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, Совет депутатов Костыревского сельского поселения решил:
1. Утвердить Положение
о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Костыревского сельского поселения.
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Рославльская правда".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Костыревского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.
Глава муниципального образования
Костыревское сельское поселение
Рославльского района
Смоленской области
А.Н.СТЕПАНИЩЕВ
Приложение
к решению
Совета депутатов
Костыревского сельского поселения
Рославльского района
Смоленской области
от 28.08.2009 № 15
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
КОСТЫРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Настоящее Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Костыревского сельского поселения, разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом
Костыревского сельского поселения Рославльского района Смоленской области и иными нормативными правовыми актами.
1. Общие положения
1.1. Собственником муниципального имущества является муниципальное образование Костыревское сельское поселение. Глава Костыревского сельского поселения от имени Костыревского сельского поселения самостоятельно осуществляет владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом в порядке, установленном решениями Совета депутатов Костыревского сельского поселения.
1.2. Муниципальная собственность поселения предназначена для решения вопросов местного значения и может быть использована для осуществления любых не запрещенных действующим законодательством видов деятельности.
1.3. Муниципальная собственность Костыревского сельского поселения, если иное не установлено федеральным законом, может быть передана во временное или постоянное пользование юридическим и физическим лицам, объединена с государственным имуществом, имуществом иных муниципальных образований, физических и юридических лиц, использована в качестве предмета залога, передана в доверительное управление юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, отчуждена, использована и обременена иными способами в соответствии с действующим законодательством. Настоящее Положение устанавливает общий порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью в целях упорядочения управления и распоряжения муниципальной собственностью, обеспечения эффективного использования имущества и объектов муниципальной собственности, а также создания правовой и экономической базы для дальнейшего развития и приращения муниципальной собственности.
2. Право муниципальной собственности
2.1. В муниципальной собственности поселения может находиться:
5.1. Внесение в Реестр сведений об объектах учета, внесение изменений и дополнений в эти сведения, а также исключение этих сведений из Реестра осуществляются на основании подлинных правоустанавливающих документов или копий этих документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, Смоленской области и нормативно-правовыми актами, в том числе:
- актами органов местного самоуправления;
- вступившими в силу договорами и иными сделками;
- вступившими в законную силу решениями судов;
- данными бухгалтерской и статистической отчетности соответствующих организаций;
- учредительных документов организаций;
- актов об инвентаризации имущества.
5.2. Документы, служащие основанием для включения в Реестр сведений об объектах учета, внесения изменений и дополнений в эти сведения или исключения этих сведений из Реестра, должны направляться в администрацию в течение пяти дней со дня их принятия или вступления в силу, если законодательством не установлен иной срок представления.
5.3. Сведения об объектах учета и подтверждающие их документы предоставляются Администрацией бесплатно в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
5.4. При проведении в муниципальных унитарных предприятиях и учреждениях инвентаризации имущества руководитель организации направляет в администрацию уведомление о сроке ее проведения. Уведомление направляется не позднее чем за месяц до начала проведения инвентаризации. Администрация вправе направить своего представителя для участия в проведении инвентаризации. Отчет о результатах инвентаризации направляется в администрацию в трехдневный срок после ее завершения.
5.5. В целях обеспечения достоверности сведений, включенных в Реестр, администрация вправе назначить и проводить документальные и фактические проверки, назначать аудиторские проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Смоленской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, данным Положением и/или соответствующим договором об использовании объекта учета.
5.6. По требованию администрации муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения обязаны представлять на 1 января текущего года оборотные ведомости по учету основных средств движимого и недвижимого имущества с обязательным указанием балансовой и остаточной стоимости.
5.7. Внесение в Реестр сведений об объекте учета, изменений и дополнений в них или исключение сведений из Реестра осуществляется не позднее чем в месячный срок со дня получения необходимых документов.
Сведения об объектах учета, исключенных из Реестра объектов муниципальной собственности, хранятся в администрации. Документы, на основании которых осуществляется ведение Реестра, являются неотъемлемой частью Реестра и хранятся в администрации.
5.8. Администрация осуществляет:
а) методическое, организационное и программное обеспечение работ по учету и ведению Реестра;
б) организацию защиты информации, содержащейся в Реестре объектов муниципальной собственности;
в) учет сведений об объектах муниципальной собственности, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации с ограниченным доступом.
5.9. Идентификация объекта учета в Реестре осуществляется по специально присваиваемому данному объекту номеру.
5.10. Реестр ведется на магнитных носителях информации. Внесение данных в Реестр производится путем заполнения карточки объекта определенной формы в соответствии с назначением объекта муниципальной собственности. Форма карточки объекта, содержащая сведения об объектах учета, разрабатывается администрацией в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. При этом должна обеспечиваться возможность вывода сведений, содержащихся в Реестре, на бумажные носители информации.
Глава 6. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
6.1. Информация, содержащаяся в Реестре, предоставляется администрацией по запросам заинтересованных лиц.
6.2. Информация предоставляется по письменному запросу:
а) органов государственной власти;
б) органов прокуратуры, суда, милиции, иных правоохранительных органов по находящимся в их производстве делам;
в) органов местного самоуправления;
г) учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
д) организаций, в пользовании которых находятся объекты, информация о которых запрашивается;
е) организаций, осуществляющих учет объектов недвижимости.
6.3. Лицам, не перечисленным в пункте 6.2
настоящей главы, информация предоставляется по их письменному заявлению. Вместе с заявлением представляются: для физического лица - документ, удостоверяющий личность, для юридического лица - документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица и полномочия его представителя.
6.4. Информация либо отказ в ее предоставлении выдается заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности предоставления такой информации.
Отказ в предоставлении информации возможен только в случаях:
а) отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Смоленской области, к информации с ограниченным доступом;
б) если запрашиваемые сведения не содержатся в Реестре;
в) если не представлены документы, предусмотренные пунктом 6.3
настоящей главы.
6.5. Информация либо отказ в ее предоставлении направляется заявителю в течение 1 месяца со дня получения заявления.
Глава 7. ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА УЧЕТА И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
А ТАКЖЕ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ
7.1. Нарушение порядка учета и ведения Реестра муниципальной собственности, а также порядка предоставления информации, содержащейся в Реестре объектов муниципальной собственности, установленного настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение и в соответствии с настоящим Положением, влечет для лиц, занимающих муниципальные должности, ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Московской области.
7.2. Возмещение убытков, причиненных Костыревскому сельскому поселению в связи с предоставлением недостоверных сведений об объектах муниципальной собственности или непредставлением этих сведений, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.